Рекомендуем к просмотру наши вебинары
Будущие вебинары:
Ближайшая дата
Прошедшие вебинары:
22.05.2018
Начало работы в 1C Бухгалтерия 3.0
Посмотреть
25.05.2018
Начало работы в 1С Зарплата и
управление персоналом
Посмотреть

Как оформить закупку товара в 1С: Управление торговлей 11.3

Ни для кого не секрет: чтобы что-то продать, нужно сначала что-то купить. Так и каждая торговая организация, для того чтобы продать товар, производит его закупку у поставщиков. Предлагаем инструкцию, в которой рассмотрим поэтапно, как оформить заказ поставщику в программе 1С: Управление торговлей 11.3.

Как просмотреть запасы на складе в 1С: Управление торговлей 11.2

Запасы – это понятие отражает наличие какого-либо товара или хранение его, для дальнейшего использования. У каждой организации, которая занимается торговлей, всегда имеется в наличии на складе или на складах товар. Рассмотрим, как отследить запасы на складе в программе 1С: Управление торговлей 11.2.

Создание нового контрагента в 1С: Управление торговлей 11.3

В рамках своей деятельности организация взаимодействует с другими организациями или физическими лицами, которые будут по отношению к ней контрагентами. Это могут поставщики товаров или услуг, покупатели. Рассмотрим, как создать нового контрагента и правильно заполнить его данные для учета в 1С: Управление торговлей версии 11.3.

Неполное поступление и отгрузка товара в 1С: Управление торговлей 11.3

Что делать, если оплаченный товар от поставщика пришел не полностью или мы не можем отгрузить покупателю весь заказанный объем товара, деньги за который уже поступили на наш счет. Причины могут быть разные: недопоставки, некондиция, задержки за счет третьих лиц и другие. Рассмотрим, как это отразить в 1C: Управление торговлей 11.3, в том числе, в облачной версии программы.

Написать директору