Изображение

1С-ЭДО

Цена — от 1 500 ₽ / 3 мес.
Не платите за бумагу и картриджи — подключите 1С-ЭДО, чтобы работать с электронными версиями документов. Сократите расходы на печать и всегда вовремя получайте и отправляйте документы.

Возможности

01.
Обмен любыми документами

Можно обмениваться любыми документами: счетами-фактурами, накладными, актами сверки, УПД, корректировками, соглашениями и другими. Электронную документацию отправляют в формализованном виде — в формате xml, который утвержден приказами налоговой. Также поддерживается обмен неформализованными документами с расширениями docx, pdf, jpg, png и т.д.

02.
Работа с любой электронной подписью

Подойдут разные электронные подписи. Главное, чтобы ваш сертификат был выдан аккредитованным в Минкомсвязи Удостоверяющим Центром. Есть возможность задействовать сертификат, который получен посредством решения 1С-Подпись или во время подключения к 1С-Отчетности. 

03.
Использование привычного интерфейса

Сервис встроен в типовые решения на платформе 1С:Предприятие 8, поэтому интеграция не потребуется. Также не нужна выгрузка во внешние модули отправляемой и получаемой документации.

04.
Отправка файлов одним кликом

Чтобы сформировать, подписать и отправить электронный документ, нужно один раз щелкнуть кнопкой мышки. Это проще и быстрее, чем работа с бумажными экземплярами. Сэкономленное время можно будет потратить на решение приоритетных задач бизнеса.

05.
Пакеты документации

Отсылайте множество документов партнеру — по одной сделке. Группируйте документы в один пакет, выбирая связанную документацию системы учета и присоединенные файлы. Помимо документов информационной базы, в пакет можно добавить файлы с компьютера или из хранилища.

06.
Надежное архивирование

Архив электронной документации представляет собой часть программ 1С:Предприятие. Во время стандартных операций по резервированию инфобазы можно создавать резервную копию архива. Доступ к документам — за минуту.

07.
Ограничение доступа на уровне записей

Определяйте, каким будет доступ работников конкретной компании к сведениям других организаций. Это полезно, когда в единой информационной базе ведется учет нескольких компаний.

08.
Автоматическая обработка входящих документов

В типовых решениях обработка входящих электронных документов возможна в автоматическом режиме. Если номенклатура партнера сопоставлена или в электронном документе есть услуги, то по умолчанию формируется документация системы учета — на основе сведений поступившего электронного документа.

09.
Автоматизация сопоставления номенклатур

В сервисе автоматизирована сверка номенклатур продавца и покупателя, что позволит ускорить рабочие процессы.

10.
Автоматическое заполнение реестров

Журналы и реестры входящих, исходящих документов, а также номенклатуры продавца и покупателя заполняются автоматически.

1С в облаке — это удобно
Пользуйтесь конфигурациями 1С онлайн от 1 085 ₽ в месяц. Ведите учет, обменивайтесь документами, сдавайте отчетность через интернет.
Фон баннера

Кому подходит электронный документооборот 1С?

Без ручного ввода данных в учетную систему
В 1С-ЭДО по содержанию электронных документов автоматически отражается поступление товаров и выполнение услуг.
Без долгого сбора счетов-фактур и задержек с возмещением НДС
Сервис позволяет собрать документы в короткие сроки и быстрее готовить отчетность для налоговых.
Минимизация ошибок
Уменьшите количество опечаток и ошибок ввода — 1С:ЭДО не позволит отправить некорректный или устаревший бланк.
Операции в нескольких учётных записях
Создайте несколько учетных записей и организуйте обмен документами между ними.
Работа с другими учетными системами и операторами ЭДО
Взаимодействуйте с фирмами, которые используют учетные системы, отличные от 1С, а также с контрагентами, у которых другой оператор ЭДО (роуминг).

Как работает 1С-ЭДО?

  • Подготовка документов

    Выберите документы, которые хотите отправить
  • Приглашение контрагента

    Укажите, кому хотите отправить документы и пригласите его к обмену
  • Передача документов

    Подпишите файлы цифровой подписью и отправьте, нажав одну кнопку
  • Прием документов

    Получатель принимает файл и загружает в свою программу учета
  • Уведомление о доставке

    По факту получения вы получите уведомление об успешной доставке документов

Тарифы на 1С ЭДО

Стоимость определяется сроком действия лицензии 1С-ЭДО и количеством комплектов, планируемых к отправке за один месяц.

Срок действия тарифа
Ежемесячный лимит комплектов
50
100
500
1000
2500
5000
Ежемесячный лимит комплектов
Стоимость тарифа
Срок действия тарифа:  
Ежемесячный лимит:  0 комплектов
Комплект сверх лимита:   ₽
от  ₽

Как подключить сервис 1С:ЭДО

  • Наш специалист свяжется с вами, уточнит возможность настройки сервиса и будет сопровождать весь процесс подключения.
  • Настройте ЭЦП

    Наш специалист проконсультирует по поводу необходимости оформить ЭЦП. Если это требуется, подскажет, что нужно сделать.
  • Завершите подключение

    Все дальнейшие настройки в базе 1С вы можете выполнить самостоятельно или при поддержке нашего менеджера.
  • Начните работу

    Готово! Работайте в сервисе с доступом с ПК и мобильных устройств.

С какими конфигурациями 1С совместимы

1С:Бухгалтерия, ред. 3.0
1C:Управление нашей фирмой, ред. 1.6 и выше
1С:Управление торговлей, ред. 11
1С:Розница
1С:Комплексная автоматизация, ред. 2
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
1С:Документооборот КОРП

Каковы преимущества подключения «1С:ЭДО» в Scloud

Бесплатное получение любого количества документов.
Отправка от 50 комплектов документов в месяц (1 комплект = 1 обмен) в электронном виде.
Автоматическая настройка роуминга при взаимодействии с клиентами разных операторов ЭДО. Потребуется лишь отправить контрагенту приглашение к обмену.
Возможность выбрать между оплатой «1С:ЭДО» за расчетный период и предоплаченными тарифами.
Оплата за комплект документов, а не за каждый отправленный документ. Комплект документов – это счет-фактура и два других электронных документа.
Цена за 1 комплект документов — от 1,8 до 10 рублей в зависимости от объема трафика и условий оплаты.

Роуминг в 1С-ЭДО

Роуминг позволяет клиентам различных операторов ЭДО обмениваться электронными документами, имеющими юридическую силу. Есть несколько десятков операторов электронного документооборота. Scloud предлагает электронный документооборот в 1С от организации Калуга.Астрал.

Если вы используете сервис 1С ЭДО через оператора Калуга.Астрал, то роуминг может настроиться автоматически.

Тематическая иконка баннера
Тематическая иконка баннера
Остались вопросы по 1С-ЭДО?
Задайте их менеджеру Scloud: по телефону или в онлайн-чат. Мы расскажем о преимуществах сервиса и поможем его подключить.

Часто задаваемые вопросы

01.
Как настроить ЭДО в 1С?

Если у компании есть сертификат электронной подписи, то процесс настройки занимает около 10 минут.

  • Проверьте настройки ЭЦП в базе. Для этого зайдите в «Администрирование» – «Обмен электронными документами».
  • В окне установите флажок «Электронные подписи» и перейдите по ссылке «Настройки электронной подписи и шифрования».
  • Добавьте действующий сертификат.
  • Нажмите «Добавить» – «Из установленных на компьютере» – откроется окно с установленными сертификатами, из которых выберите тот, который вам нужен.
  • Закройте «Настройки электронной подписи и шифрования».
  • Вернитесь в раздел «Обмен электронными документами» и откройте «Обмен с контрагентами».
  • Установите флажок «Сервисы ЭДО», перейдите по ссылке «Профили настроек ЭДО».
  • В окне «Помощник подключения к сервису «1С-ЭДО» выберите сертификат.
  • Заполните реквизиты.
  • Нажмите ссылку «Получить уникальный идентификатор участника ЭДО».
  • После создания профиля его нужно записать и провести «Тест профиля настроек».
  • В открывшемся окне выбрать контрагента, записать настройку, выполнить «Тест настроек» и отправить приглашение контрагенту.
02.
Как отправить приглашение контрагенту?
  • Войдите в карточку контрагента.
  • Нажмите на кнопку «ЭДО – Пригласить к обмену электронными документами».
  • Нажмите кнопку «Отправить».

Вы можете использовать и другой способ, описанный в этой инструкции.

03.
Как удалить документ в ЭДО?

В 1С-ЭДО предусмотрена защита от случайного удаления файла из базы. Чтобы удалить документ, сделайте следующее.

  • Зайдите в «Администрирование» – «Сервис».
  • Выберите автоматичное или ручное удаление.
  • Если выбрать автоматическое удаление, то система проверит все отмеченные файлы, а затем удалит их из базы.
  • Во вкладке «Сервис» можно установить периодичность удаления документов и больше к этому процессу не возвращаться.
04.
Как настроить роуминг?
  • Из справочника «Контрагенты» выберите «Пригласить к обмену электронными документами» интересующего контрагента.
  • В открывшемся окне выберите оператора.
  • В поле «E-mail организации» укажите почту своей организации.
  • После нажатия кнопки «Отправить» сформируется заявка, которая уйдет в «Калугу Астрал» на обработку.

На нашем сайте есть подробная инструкция о настройке роуминга.

05.
Как отправить документ?

Отправить электронный документ можно аналогично прописанной командой в меню «ЭДО»:

  • в таблице списка документов реализации,
  • в карточке документа в базе.

Отправка возможна также при выполнении команды «Подписать и отправить»:

  • из карточки электронного документа,
  • из папки «Исходящие» страницы «Текущие дела ЭДО», открываемой в разделе «Администрирование».
06.
Как получить документ?

Открыть «Текущие дела ЭДО» – «Отправить и получить». Полученный документ поступает в папку «Утвердить», в которую можно перейти двойным щелчком по активной строке списка документов «Текущие дела ЭДО».Документ открывается двойным щелчком мышки по активной ссылке документа.

  • 12 лет
    наш опыт в области облачной 1С
  • 24/7
    доступность техподдержки Scloud
  • 300 +
    IT-экспертов работают в компании
  • 99,8%
    отказоустойчивость системы
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.
click fraud detection
clickfrog