Сопровождение 1С от Scloud

Воспользуйтесь услугами экспертов в области 1С. Наши консультанты обладают всеми компетенциями для решения вопросов ведения учета и настройках программ. Оперативно решайте проблемы в ходе эксплуатации программ.
Сопровождение 1С от Scloud

Сопровождение и обслуживание 1С от Scloud может включать:

Устранение ошибок учета
от 2 400 ₽
Проанализируем базу и найдем причину ошибки в учете 1С. Поможем устранить ее и расскажем, что сделать чтобы в дальнейшем ошибок не возникало.
Устранение ошибок учета
Настройка обменов
от 2 500 ₽
Настроим обмены с маркетплейсами, интернет-магазином и наладим обмен данными между конфигурациями.
Настройка обменов
Настройка интеграции
от 2 500 ₽
Настроим интеграцию 1С и CRM Битрикс24, магазина ВКонтакте, маркетплейсами.
Настройка интеграции
Настройка маркировки
от 2 400 ₽
Проведем первоначальную настройку базы 1С для работы с маркированными товарами, исправим ошибки, возникшие при работе с маркированными товарами и системами маркировки в базе 1С.
Настройка маркировки
Техническая поддержка 24/7
бесплатно
Окажем техническую поддержку в любое время суток бесплатно пользователям облачной 1С Scloud.
Техническая поддержка 24/7
Консультации по 1С
бесплатно
Окажем 3 бесплатных консультации пользователям облачной 1С Scloud.
Консультации по 1С
Скачать полный каталог услуг

Абонентское сопровождение 1С от Scloud

Палец вверх
Мы понимаем фразы «горит» и «нужно вчера», когда время — деньги, а опоздание — штрафы. Вам не нужно ждать, пока руководитель одобрит оплату консультации, бухгалтер выставит счет, а мы получим деньги. Благодаря услуге сопровождения наш специалист сразу погружается в вашу проблему без бюрократии и финансовых вопросов. Вы получаете помощь здесь и сейчас.

Перечень услуг, оказываемых нашими специалистами

В рамках абонентской платы вы можете гарантированно получить поддержку по ряду вопросов, связанных с эксплуатацией 1С и ведению учета.

01.
Устранение неполадок
Помогаем в устранении учетных ошибок, подбираем методологию учета под задачу пользователя. Например, подскажем, как оприходовать основные средства, поступающие нестандартным способом. Исправляем ошибки разного рода: в синхронизации программ 1С, при закрытии месяца, работе с маркируемой продукцией, расчетах зарплаты, НДФЛ и платежей в фонды.
02.
Консультации по 1С
Консультируем бухгалтеров, руководителей бизнеса, предпринимателей и IT-специалистов по функционалу программ 1С. Помогаем разобраться в нюансах ведения учета и настройках программ, касающихся исправления ошибок ранее настроенной синхронизации, загрузки банковских выписок, корректировки долга, трудовых отношений и т.д.

Стоимость услуг абонентского сопровождения

без скидки
1 час

2 400 ₽ / час

скидка 10%
8 часов

2 160 ₽ / час

скидка 20%
16 часов

1 920 ₽ / час

Дополнительная скидка
1 536 ₽ / час
Получите дополнительную скидку 20% при оплате абонентского сопровождения 1С за 12 месяцев
Картинка баннера

Конфигурации для услуги сопровождения 1С

Розница, редакция 3.0.
Управление нашей фирмой, редакция 3.0.
Управление торговлей, редакция 11.5.

Как осуществляется сопровождение

  • 1

    Оставьте заявку

    Менеджер Scloud свяжется с вами, проконсультирует по услуге и ответит на все вопросы
  • 2

    Получите расчет стоимости работ

    Обговорите с менеджером задачи, предоставьте лицензию на использование ИТС ПРОФ (если имеется) и получите расчет стоимости работ
  • 3

    Оплатите счет

    После подписания договора на сопровождение 1С оплатите счет
  • 4

    Принимайте работу

    В короткие сроки все ваши задачи будут реализованы, а проблемы устранены

Преимущества абонентского сопровождения

Экономия времени
Обращение за любой разовой услугой неизбежно влечет за собой организационную процедуру, которая занимает время. Выставить счет, согласовать с руководителем, передать на оплату, ожидание оплаты банком, подтверждение оплаты. С абонентским сопровождением по первому вашему обращению к вам подключается специалист и оказывает услугу.
Экономия времени
Экономия денег
Вы получаете консультацию квалифицированного специалиста дистанционно в сжатые сроки. Аналогичные услуги в консалтинговых компаниях стоят дороже. Тарифы на абонентское сопровождение сэкономят ваш бюджет до 40% по сравнению с разовой платной услугой.
Экономия денег
Широкая область компетенций
Наши консультанты прошли специальную подготовку в 1С с получением сертификата и присвоением квалификации. Мы можем оказать вам поддержку по всем типовым конфигурациям 1С, ряду отраслевых решений и популярных сервисов, таких как 1С: Отчетность, 1С: Контрагент, 1С:ЭДО. Также вы всегда сможете получить консультацию по всем видам учета.
Широкая область компетенций

Популярные вопросы

Можно ли заказать консультацию по 1С если я не являюсь вашим клиентом?
Да, вы можете заказать консультацию у наших специалистов за отдельную плату. Консультация проводится по типовым конфигурациям с актуальным релизом и при наличии действующего договора ИТС. Для этого вам необходимо оставить заявку на нашем сайте, менеджер свяжется с вами и выставит счет для оплаты.
Могу ли я получить техническую поддержку от самой фирмы 1С?
Да, можно приобрести подписку на 1С:ИТС ПРОФ от 1С. Подписка на 1С: ИТС ПРОФ – комплексное обслуживание, информационная и техническая поддержка. Создана для крупных предприятий, работающих с 1С в многопользовательском режиме. Обеспечивает доступ:
ко всем обновлениям – всегда свежий релиз типовых конфигураций,
справочным материалам – актуальным изменениям законодательства, вопросам правоприменения в спорных ситуациях,
консультациям экспертов – ответы на сложные вопросы в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета,
сервисам, упрощающим электронный документооборот, отправку отчетов в ФСС, сохранение информации о контрагентах.
Решение подходит для больших компаний, использующих сразу несколько типовых или отраслевых конфигураций. Бухгалтерам и HR-ам не придется искать помощи где-то еще – необходимую информацию они найдут в справочниках, запросят у экспертов или программистов.
Какие услуги сопровождения можно получить при аренде облачной 1С от Scloud?
Вы платите за удаленный доступ ко всем функциям системы учета, а дополнительно бесплатно получаете:
Автоматическое обновление конфигураций. У вас всегда будет актуальная версия, в которой учтены изменения законодательства и исправлены ошибки.
Резервное копирование данных. Восстановим базу из копии, если что-то случится с исходной версией.
Три консультации в месяц. Ответим на все вопросы о работе с системой учета.
Круглосуточное сопровождение. Техническая поддержка на связи 24/7.
Цена на обслуживание зависит от количества и размера баз, количества пользователей. Подробнее об аренде облачной 1С от Scloud можно узнать тут.

Работайте с профессионалами

1  из 18
Фото сотрудника
Наталья
консультант 1С
Работаю бухгалтером более 20 лет, в программах 1С — 9 лет. В начале карьерного пути была мечта: автоматизировать работу по «кнопке», поэтому выбор и пал на 1С. За время работы в программах изучила практически все разделы учёта: от заведения номенклатуры до формирования баланса.
Фото сотрудника
Ольга
консультант 1С
Работаю в Scloud уже 3 года. В зарплатный учет беззаветно влюблена ещё с 2008 года, когда внедряла 1С на одном из своих первых рабочих мест. Автоматизацию учета считаю необходимой частью современной жизни, а облачный сервис — очень удобным инструментом в руках бухгалтера.
Фото сотрудника
Полина
консультант 1С
Помогаю пользователям программ 1С более 1,5 лет. Являюсь специалистом второй линии консалтинга, решаю сложные учетные и технические задачи. Считаю, что хорошее знание 1С помогает компаниям принимать своевременные управленческие решения.
Фото сотрудника
Галина
консультант
Работаю в 1С более 25 лет. Использовала для работы различные конфигурации, но отдаю предпочтение 1С: Бухгалтерии предприятия, так как люблю математику и работала в различных должностях в бухгалтерии. В работе нравится искать ошибки, находить их решение и делиться знаниями, облегчая труд бухгалтера.
Фото сотрудника
Ирина
проект-менеджер
Работаю в бухгалтерии с 2006 года. Меня всегда интересовала техническая сторона программы 1С, поэтому решила развиваться в этом направлении. С 2021 года работаю в Scloud, сейчас — проект-менеджер отдела автоматизации. Считаю, что доработки наших программистов облегчают работу пользователя.
Фото сотрудника
Ирина
консультант 1С
Работаю с программами 1С с 2012 года, в Scloud — более 6 лет. Считаю, что 1С в облаке дает пользователям дополнительные удобства и преимущества при ведении учета в компании. В работе нравится общение с нашими клиентами — замечательными и интересными людьми.
Фото сотрудника
Ольга
консультант 2-й линии ЗУ
Работаю в сфере зарплатного учета с 2005 года, использовала различные программы. Считаю, что 1С — самая логичная, удобная и понятная программа для ведения учета. Поэтому с удовольствием помогаю и новичкам, и продвинутым пользователям в решении интересных и сложных задач.
Фото сотрудника
Дарья
тимлид
Начала свой путь в Scloud 4 года назад, совмещая работу с обучением. Трудилась инженером 1-й линии, решала много заявок, участвовала в конкурсах — вошла в тройку лидеров. Спустя 3,5 года стала тимлидом, что вдохновляет меня на новые достижения в части повышения качества сервиса.
Фото сотрудника
Александр
инженер 2-й линии
Моя карьера в IT началась более 17 лет назад. Занимался продажей и установкой ПО, настраивал кассы. Затем стал инженером 1С. Сейчас занимаюсь настройкой и поддержкой 1С и обучаю сотрудников. Продолжаю изучать новые технологии и внедрять их, чтобы обеспечить клиентам лучший сервис.
Фото сотрудника
Александра
техлид
Моя карьера в IT началась с должности оператора клиентской службы 4 года назад. Затем я перешла на позицию методиста и помощника тимлида. А затем совершила стремительный скачок в поддержке и обслуживании программ 1C, став одним из ценных сотрудников этой сферы.
Фото сотрудника
Дмитрий
инженер 1-й линии
Начал свой путь 3 года назад — оператором клиентской службы. Технический бэкграунд и навыки коммуникации позволили через полгода перевестись в технический отдел. Сейчас работаю инженером, помогаю специалистам смежных отделов, пишу инструкции коллегам и пользователям.
Фото сотрудника
Максим
методист
Работаю в IT более 10 лет. Мое знакомство с 1С началось 5 лет назад в Scloud. За это время успел поработать как в техподдержке, так и проджект-менеджером. Сейчас работаю методистом в отделе технической поддержки и разрабатываю программы подготовки новых сотрудников.
Фото сотрудника
Александр
методист
Свою карьеру ИТ-специалиста начал 4,5 года назад. Главным желанием было и остается помогать людям в любое время, какая бы у них не случилась ситуация. Теперь работаю методистом, пишу удобные инструкции по программе как для пользователей, так и для сотрудников компании.
Фото сотрудника
Андрей
инженер 2-й линии техподдержки
За 1,5 года в Scloud я успешно развиваюсь, начиная с первой линии поддержки. Моя основная цель — постоянное повышение квалификации для решения сложных задач. Активно участвую в улучшении сервиса и стремлюсь максимально эффективно решать задачи пользователей.
Фото сотрудника
Дмитрий
инженер 1-й линии техподдержки
Работаю инженером первой линии технической поддержки в Sloud уже 4 года. Ранее занимался установкой и настройкой компьютерной техники. После начала работы в  Scloud изучил также навыки работы с 1С и кассовым оборудованием, которые теперь использую для помощи пользователям и в развитии сервиса.
Фото сотрудника
Олег
инженер 1-й линии техподдержки
Работаю инженером первой линии технической поддержки в Scloud 3 года. Это первая работа в этой сфере, которая позволила сделать первые шаги в ИТ. Благодаря компании изучил и близко познакомился с 1С и ее инфраструктурой. В планах развиваться дальше и получать новые навыки.
Фото сотрудника
Алексей
инженер 1-й линии техподдержки
В Scloud пришел на позицию оператора клиентской службы 1,5 года назад. Проработал полгода оператором, набрался базовых знаний и перешёл в ИТ-отдел. За год в отделе вырос как в знании сервисов 1С, так и в понимании их инфраструктуры. Планирую и дальше умножать свои знания и повышать компетенции.
Фото сотрудника
Ольга
инженер 1-й линии техподдержки
В Scloud пришла 1 год назад. Как специалист техподдержки прошла нелегкий путь: изучала сервис, развивала аналитические навыки, систематизировала информацию. Особенно тяжело далось четко и ясно объяснять клиентам сложную информацию простым языком. Это не всегда просто. Полученные знания и практика помогли и сейчас я решаю много заявок даже в самые тяжелые периоды и не отстаю от лидеров отдела.
1 из 18

Почему нас выбирают

  • 18 лет
    предоставляем IT-решения
  • 24/7
    работает наша техподдержка
  • 300 +
    специалистов в штате
  • 99,8%
    доступность сервиса (SLA)
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.

Комментарии к техподдержке

Надежда
03.05.2024 11:51:47
Добрый день! Благодарю за быстрое решение данной задачи!!!
Артур
03.05.2024 11:20:05
Благодарю компанию за быстрое решение проблемы. В частности спасибо программисту 1С который разобрался и устранил ошибку.
Елена
03.05.2024 11:10:38
Большое спасибо за оперативность
Марина
28.04.2024 07:10:38
Спасибо за оперативность и быстрое решения проблем! Работать с Вами одно удовольствие!!!!
Ярослав
27.04.2024 11:23:59
Отлично! Проконсультировали, отнеслись к вопросу с вниманием и тщательностью, предложили варианты решения. Благодарю!
Ирина
25.04.2024 22:28:20
Огромнейшая благодарность!!! Выручили - как всегда: оперативно, профессионально! Успехов и процветания!

Подтверждение надежности

Надежность нашей работы подтверждена свидетельствами и сертификатами.

Сертификат №1
Сертификат №2
Сертификат №3
Сертификат №4