Поддержка Scloud
Техническая поддержка – один из приоритетов компании «СервисКлауд». Оперативно решить стандартную проблему пользователя помогает чат с роботом. В сложных случаях с клиентами связываются операторы. Абоненты получают помощь по своим вопросам так быстро, как только они появляются.

Мы всегда на связи
К специалистам технической поддержки можно обратиться ежедневно в любое время суток. Выберите удобный способ: создайте заявку на сайте, напишите нам в мессенджеры, закажите обратный звонок.

Наши компетенции
Поможем подключиться к облаку, перенести базу, настроить рабочие места пользователей в облаке. Проконсультируем по техническим вопросам работы в сервисе. К нашим компетенциям относится выполнение следующих задач.
- Настройка подключения через MacOS/Linux.
- Подключение сертифицированного торгового оборудования к 1С.
- Помощь в обновлении типовых конфигураций 1С.
- Диагностика ошибок подключения и информационных баз.
- Настройка подключения мобильного приложения
- Консультация по возможностям типовых конфигураций 1С.
- Помощь в идентификации и устранении ошибок в конфигурации 1С.
- Консультации по методологиям бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учета в типовых решениях 1С.
- Настройка обмена с интернет-магазином.
- Создание внешних обработок и отчетов.
- Обновление доработанной базы.
- Создание печатных форм.
Вам помогут реальные эксперты
В технической поддержке «СервисКлауд» работают программисты и IT-специалисты с опытом использования продуктов 1С. Только реальные эксперты, заинтересованные в том, чтобы помочь. Что вас интересует?
Сервис — наше главное преимущество
в круглосуточном формате
на обращение за поддержкой
обрабатываем каждый месяц
самим найти решение задачи
пользователей сервиса Scloud
в день обращения за поддержкой
Как мы работаем
-
Отправка заявки в поддержку
Авторизуйтесь в личном кабинете и заполните форму заявки. Мы сделали ее максимально простой и интуитивно понятной. -
Обработка и фильтрация обращений
Обращение поступает в обработку. На первом уровне мы определяем, как помочь пользователю максимально эффективно. -
Подключение профильного эксперта
Далее обращение направляется к узкопрофильному специалисту поддержки. Например, если Вас интересует 1С-Отчетность, то и помогать будет специалист по данному сервису. -
Реализация работ и закрытие
Для сокращения сроков выполнения заявки мы можем подключить смежных специалистов: IT, 1С-разработчиков, если это необходимо.
Отзывы клиентов техподдержки Scloud
Часто задаваемые вопросы
Обновить базу с помощью приложения вы можете по инструкции
Инструкцию по переходу на новый ФСБУ 6/2020 смотрите в нашем самоучителе
Учет прослеживаемых товаров поддерживается в Бухгалтерии Предприятия с релиза 3.0.95.
Подробнее о новом функционале читайте в нашей инструкции.

Кузьмин Виталий Сергеевич, генеральный директор
Идет обработка данных...
Счет сформирован
Вы можете оплатить его онлайн или банковским переводом в разделе "Счета и оплата" в Вашем Личном Кабинете.
который мы отправили вам в SMS по номеру: