Назад

Поддержка Scloud

Совершенный клиентский сервис и обслуживание – важнейший приоритет компании «СервисКлауд». С нами вам не придется тратить время на общение с ботами и разговоры с автоответчиком.

В поддержке Scloud задействованы только реальные сотрудники – профессионалы в свой области: эксперты по 1С, опытные программисты и IT-специалисты.

mainImage

ИТ-отдел: техническая поддержка пользователей

Поможем подключиться к облаку, перенести свою базу и перенастроить рабочее место кассира на работу в облаке. Проконсультируем по техническим вопросам работы в сервисе.

Время работы: круглосуточно

Срок реакции

  • диагностика ошибок ≈ 30 минут
  • настройки и консультации по техническим вопросам ≈ 2 часа

Помощь в вопросах работы с облаком

  • настройка подключения через Windows / MacOS / Linux
  • установка и настройка 1С:Тонкий клиент
  • перенос баз в облако
  • настройка обмена банком
  • подключение сертифицированного торгового оборудования в 1С
  • диагностика ошибок web подключения и к удаленному рабочему столу
  • диагностика ошибок информационных баз
  • диагностика работы сервисов 1С:ИТС
  • консультация по работе с ЭЦП в облаке
  • консультация по очистке диска W
  • разграничение доступа пользователей к базам
  • восстановление резервных копий информационных баз
  • помощь в обновлении типовых конфигураций 1С
Показать еще

Линия консультаций 1С

Поможем разобраться в функционале типовых конфигураций 1С, а также проанализируем и подскажем как устранить ошибки вашего учета.

Время работы: пн-пт 9-18 по МСК

Срок реакции ≈ в течение 4 часов

Консультации

01. Бесплатные консультации

Предполагают предоставление инструкции и рекомендации специалиста по ведению учета, использованию функционала:
  • консультации по особенностям функциональных возможностей типовых программных решений 1С;
  • консультации по методологии и организации бухгалтерского и налогового учета в типовых программных решениях 1С;
  • консультации по методологии и организации управленческого учета в типовых программных решениях 1С;
  • консультации по методологии и организации кадрового учета в типовых программных решениях 1С;
  • помощь в идентификации и устранении ошибок, возникающих в платформе или конфигурации прикладного решения 1С.
Порядок начисления:
  • начисляются ежемесячно 1 числа;
  • количество – 3 + одна за каждого дополнительного пользователя;
  • остаток консультаций не переносится на следующий месяц, неиспользованные консультации сгорают;
  • отследить доступное количество можно в личном кабинете.

02. Платные консультации

Консультации предоставляются по телефону, специалист при необходимости производит подключение к вашей базе 1С и анализирует проблему, исправляет ошибки. К таким консультациям относятся:
  • все консультации, требующие анализа конкретной рабочей базы клиента или особенностей ведения его учета, или особенностей оформления его документации;
  • помощь в идентификации и устранении ошибок учета (бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового) и отчетности в типовых программных продуктах 1С;
  • помощь в выполнении операций по закрытию периода со спецификой конкретной организации (например: появляются ошибки при закрытии периода);
  • помощь в разборе конкретных ситуаций (в том числе с суммами) в типовых программных продуктах 1С (например: в отчете одна цифра, а должна быть другая или расчет показал одни цифры, а должны быть другие или списание сумм кажется неверным.
Покупка консультаций:
  • платные консультации можно приобретать «пакетами» по 5 консультаций, длительность 1 консультации в пакете 20-25 минут, стоимость пакета консультаций составляет 2000 рублей за 1 пакет;
  • при единовременной покупке от 3 пакетов консультаций через личный кабинет действует система скидок;
  • счёт можно сформировать самостоятельно в личном кабинете в разделе Дополнительные опции - Vip-линия консультаций;
  • контролировать остаток платных консультаций на балансе можно также самостоятельно в личном кабинете, раздел Дополнительные опции.
По решению 1 вопроса (независимо от вида консультаций: платные или бесплатные) может быть списано несколько консультаций в зависимости от длительности решения вопроса.
Показать еще

Услуги программистов

Доработаем 1С под задачи вашей организации: настроим обмен с сайтом, разработаем печатные формы и обновим базу с внесенными изменениями.

Время работы: пн-пт 9-18 по МСК

Срок реакции ≈ в течение 4 часов

Услуги и стоимость

01. Тарифы

Тарификация работ программистов почасовая. Минимальная стоимость работ составляет 1 час.
2 500 ₽
1 час
2 400 ₽
1 час
2 300 ₽
1 час
2 000 ₽
1 час
1 900 ₽
1 час
1 800 ₽
1 час
1 700 ₽
1 час
1 500 ₽
1 час
1 час
2 часа
3 часа
4 часа
от 5 часов
от 10 часов
от 20 часов
от 30 часов

02. Услуги

  • Печатные формы
  • Обновление доработанной базы
  • Настройка прав пользователей
  • Настройка обмена с сайтом
  • Создание внешнего отчета
  • Доработки базы
Скачать список услуг и цены

03. Порядок выполнения работ

  • Оценка работ

    В рамках оценки программист проводит анализ базы, анализ будущих работ, составляется техническое задание на работы, выясняется количество часов, необходимое для реализации задачи.
  • Согласование технического задания, выставление счета на оставшуюся сумму

    Все изменения и пожелания к техническому заданию, внесенные после согласования, считаются отдельной задачей и реализуются в рамках отдельной задачи.
  • Реализация задачи

    К реализации приступают после оплаты счета. По завершению работ производится их демонстрация
  • Проверка работ клиентом и закрытие задачи

    На тестирование функционала пользователю выделяется 5 рабочих дней. Задача закрывается после подтверждения клиента, что все работы выполнены согласно техническому заданию.
Скачать порядок работ
Показать еще