SCLOUD в facebook
подарок от SCLOUD Вам подарок!
region
Это ваш регион?
Scloud — 10 лет!
Поздравить

Поддержка Scloud

Техническая поддержка – один из приоритетов компании «СервисКлауд». С клиентами общаются реальные специалисты, а не боты или автоответчики. Абоненты получают помощь по своим вопросам так быстро, как только они появляются.

Мы всегда на связи

К специалистам технической поддержки можно обратиться ежедневно в любое время суток. Выберите удобный способ: создайте заявку на сайте, напишите нам в мессенджеры, закажите обратный звонок.

Создать заявку
Создайте новое обращение в техподдержку
Написать нам
Используйте мессенджеры Scloud
Заказать звонок
Запросите обратную связь, и мы перезвоним
Срок реакции зависит от вида задачи. Диагностика ошибок — примерное время ожидания составляет 30 минут. Настройка и консультации по техническим вопросам — специалист ориентировочно отвечает в течение 2 часов.

Наши компетенции

Поможем подключиться к облаку, перенести базу, настроить рабочие места пользователей в облаке. Проконсультируем по техническим вопросам работы в сервисе. К нашим компетенциям относится выполнение следующих задач.

mainImage
  • Настройка подключения через Windows/MacOS/Linux.
  • Подключение сертифицированного торгового оборудования к 1С.
  • Помощь в обновлении типовых конфигураций 1С.
  • Диагностика ошибок подключения и информационных баз.
mainImage
  • Консультация по возможностям типовых конфигураций 1С.
  • Помощь в идентификации и устранении ошибок в конфигурации 1С.
  • Консультация по методологии бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учета в типовых решениях 1С.
mainImage
  • Настройка обмена с интернет-магазином.
  • Создание внешних обработок и отчетов.
  • Обновление доработанной базы.
  • Создание печатных форм.

Вам помогут реальные эксперты

В технической поддержке «СервисКлауд» работают программисты и IT-специалисты с опытом использования продуктов 1С. Только реальные эксперты, заинтересованные в том, чтобы помочь. Что Вас интересует?

Работа сервиса Scloud
Анастасия Прохорова
Супервайзер контактного центра
Документооборот
Ирина Терещенко
Руководитель отдела документооборота
1С-Отчетность
Людмила Снеткова
Руководитель отдела
1С-Отчетности
Поддержка IT
Зенякин
Артем
Рукводитель технической поддержки
Работа с программой 1С
Анна Михайленко
Руководитель отдела консультаций 1С
1С-разработка
Александр Лебедев
Рукводитель отдела 1С автоматизации

Сервис — наше главное преимущество

24/7
Принимаем обращения клиентов
в круглосуточном формате
30 мин.
Среднее время реакции
на обращение за поддержкой
3 тыс +
Обращений мы успешно
обрабатываем каждый месяц
400 +
Инструкций помогают клиентам
самим найти решение задачи
142
Решения внедрили по просьбам
пользователей сервиса Scloud
80 %
Заявок получают полное решение
в день обращения за поддержкой
Борис Егельский
CEO Scloud.ru
Время наших клиентов стоит дорого. Важно, чтобы пользователи Scloud тратили его как можно меньше на подключение к облаку, перенос баз и прочие операции. Мы стремимся обрабатывать обращения максимально оперативно и качественно. В этом нам помогают внимательное отношение к просьбам пользователей и высокий уровень подготовки специалистов.
Роман Голованов
Директор IT-департамента Scloud
Компания «СервисКлауд» предоставляет 1С в облаке в аренду и полностью сопровождает сервис в техническом плане. Наши узкопрофильные специалисты помогают решить все проблемы, даже нестандартные. Быстро, комфортно, без лишних трат времени и денег.

Как мы работаем

  • Отправка заявки в поддержку

    Авторизуйтесь в личном кабинете и заполните форму заявки. Мы сделали ее максимально простой и интуитивно понятной.
  • Обработка и фильтрация обращений

    Обращение поступает в обработку. На первом уровне мы определяем, как помочь пользователю максимально эффективно.
  • Подключение профильного эксперта

    Далее обращение направляется к узкопрофильному специалисту поддержки. Например, если Вас интересует «1С:Отчетность», то и помогать будет специалист по данному сервису.
  • Реализация работ и закрытие

    Для сокращения сроков выполнения заявки мы можем подключить смежных специалистов: IT, 1С-разработчиков, если это необходимо.

Scloud — это сплоченный коллектив настоящих профи, непрерывно совершенствующих свое мастерство в сфере облачных технологий

Отзывы клиентов техподдержки Scloud

Елена
01.09.2021 09:59:34
Благодарю за оперативность и профессионализм.
Антон
23.08.2021 16:44:35
Настройка обмена / синхронизации Ут - Бп - Подключились и вышли на связь в согласованное время - Выполнили выставление всех необходимых настроек без каких-либо трудностей - Проконсультировали по ходу выполнения настроек и дали необходимые рекомендации - Диалог прошел вежливо и информативно! Благодарю за помощь!
Татьяна
04.08.2021 21:56:56
отличная поддержка и вовремя оказанная помощь, благодарю!
Марина
20.07.2021 12:51:53
Большое спасибо Виолетте за исчерпывающий, качественный и быстрый ответ.
Магомедкамиль Г***
13.07.2021 11:50:08
Вопрос решен оперативно и профессионально.
Г*** Ринат Фаритович
13.07.2021 09:55:04
Спасибо вам за опыт и быстроту выполнения задачи. Успехов вам и Удачи.
Отзыв о компании Scloud
Оставить обратную связь могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, пройдите авторизацию.

Часто задаваемые вопросы

01.
Подключение и продление 1С:Отчетность
Для подключения или продления 1С Отчетности, воспользуйтесь инструкцией с нашего сайта.
02.
Как обновить информационную базу 1С
Для обновления информационных баз на удаленном рабочем столе разработано приложение "Обновление 1С", которое поможет вам обновить конфигурацию информационной базы.
Обновить базу с помощью приложения вы можете по инструкции
03.
Прослеживаемость товаров БП 3.0

С 01.07.2021 года вступает в силу 371-ФЗ, который вносит изменения в НК РФ в связи с созданием системы прослеживаемости товаров в РФ. 
Учет прослеживаемых товаров поддерживается в Бухгалтерии Предприятия с релиза 3.0.95.
Подробнее о новом функционале читайте в нашей инструкции.

04.
Трудовая функция ЗУП 3.1 и БП 3.0
Планируется, что с 1 июля 2021 года при оформлении СЗВ-ТД в графе 5 будет указываться код выполняемой трудовой функции всеми работодателями без исключения, а не только теми, которые применяют профстандарты. Состоять код будет не из семи знаков, как сейчас, а из пяти цифровых знаков в формате ХХХХ.Х. Как указать трудовую функцию в БП 3.0 и в ЗУП 3.1
05.
Как обновить справочники (банки, КЛАДР, курсы валют)
Обновить справочники (Банки, Курсы валют, ОКОФ, ЕНАОФ) можно средствами 1С, с использованием учетной записи ИТС или с помощью программы "Классификаторы 1С" без подключения ИТС по инструкции
06.
Возможные ошибки после обновления платформы
Текущая версия платформы 8.3.17.2231
В случае ошибки при подключении через тонкий клиент «Несоответствие версий клиент и сервера 1С Предприятия», вам необходимо обновить версию тонкого клиента.
  • Скачать необходимую версию тонкого клиента можно скачать в своем личном кабинете.
  • Установить тонкий клиент можно по инструкции
07.
Как перенести базу в облако
Перенести базу в формате dt, CD  или DataDump в облако можно с помощью по инструкции
08.
Создание и управление информационными базами
09.
Как подключиться к базе в облаке
К базам в облаке вы можете подключиться через удаленный рабочий стол.  Данная технология доступна на разнообразных устройствах и операционных системах: Windows; MacOS; Linux; Android; IOS;
10.
Как выгрузить базы на локальный компьютер
Наиболее простой способ копирования файловых баз на локальный ПК это скачивание через FTP.  Точно узнать их место расположения можно открыв ярлык 1С на удаленном рабочем столе и посмотреть на путь к файлу, он указан в нижней части окна. Если открыть диск W и пройти по пути, указанному в окне запуска базы, то откроется папка с базой данных, в ней хранится сам файл базы данных 1CV8.1CD его и необходимо выгрузить через окно доступа к сетевому в приложение SCloud. Подробную информацию по скачиванию базы можно посмотреть в инструкции
11.
Ошибка закрытия 26 счета БП 3.0
После обновления на релиз Бухгалтерии Предприятия 3.0.89 при выполнении регламентных заданий в помощнике Закрытие месяца появляется ошибка о том, что на 26 счете имеется начальное сальдо. Исправить ошибку можно по инструкции
Показать еще

Не пробовали 1С в облаке? Начните прямо сейчас!

* Поля обязательные для заполнения
Начиная работу, я принимаю условия Оферты и соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
1632861780