Вход в 1C: Фреш
Авторизируйтесь в сервисе через личный кабинет на сайте 1С: Фреш
Войти в личный кабинет
Вы можете сменить организацию - оставьте номер телефона для консультации

Поддержка Scloud

Техническая поддержка – один из приоритетов компании «СервисКлауд». Оперативно решить стандартную проблему пользователя помогает чат с роботом. В сложных случаях с клиентами связываются операторы. Абоненты получают помощь по своим вопросам так быстро, как только они появляются.

Поддержка Scloud

Мы всегда на связи

К специалистам технической поддержки можно обратиться ежедневно в любое время суток. Выберите удобный способ: создайте заявку на сайте, напишите нам в мессенджеры, закажите обратный звонок.

Создать заявку
Создайте новое обращение в техподдержку
Новое обращение в техподдержку
Написать нам
Используйте мессенджеры Scloud
Написать сообщение в scloud
Заказать звонок
Запросите обратную связь, и мы перезвоним
Заказать звонок в scloud
Срок реакции зависит от вида задачи. Диагностика ошибок — примерное время ожидания составляет 30 минут. Настройка и консультации по техническим вопросам — специалист ориентировочно отвечает в течение 2 часов.

Наши компетенции

Поможем подключиться к облаку, перенести базу, настроить рабочие места пользователей в облаке. Проконсультируем по техническим вопросам работы в сервисе. К нашим компетенциям относится выполнение следующих задач.

mainImage
  • Настройка подключения через MacOS/Linux.
  • Подключение сертифицированного торгового оборудования к 1С.
  • Помощь в обновлении типовых конфигураций 1С.
  • Диагностика ошибок подключения и информационных баз.
mainImage
  • Консультация по возможностям типовых конфигураций 1С.
  • Помощь в идентификации и устранении ошибок в конфигурации 1С.
  • Консультации по методологиям бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учета в типовых решениях 1С.
mainImage
  • Настройка обмена с интернет-магазином.
  • Создание внешних обработок и отчетов.
  • Обновление доработанной базы.
  • Создание печатных форм.

Вам помогут реальные эксперты

В технической поддержке «СервисКлауд» работают программисты и IT-специалисты с опытом использования продуктов 1С. Только реальные эксперты, заинтересованные в том, чтобы помочь. Что вас интересует?

Работа сервиса Scloud

Анастасия Прохорова
Супервайзер контактного центра
Анастасия Прохорова scloud
Контактный центр scloud

Документооборот

Ирина Терещенко
Руководитель отдела документооборота
Ирина Терещенко Сервис Клауд
Отдел документооборота scloud

1С-Отчетность

Анастасия Чернова
Руководитель отдела
1С-Отчетности
Анастасия Чернова сервисклауд
Отдел 1С отчетности в scloud

Поддержка IT

Артём
Зенякин
Руководитель технической поддержки
Артём Зенякин Сервис Клауд
Отдел технической поддержки scloud

Работа с программой 1С

Анна Михайленко
Руководитель отдела консультаций 1С
Анна Михайленко scloud
Отдел консультаций 1С scloud

1С-разработка

Александр Лебедев
Руководитель отдела 1С автоматизации
Александр Лебедев scloud
отдел 1С автоматизации scloud

Сервис — наше главное преимущество

24/7
Принимаем обращения клиентов
в круглосуточном формате
30 мин.
Среднее время реакции
на обращение за поддержкой
3 тыс +
Обращений мы успешно
обрабатываем каждый месяц
400 +
Инструкций помогают клиентам
самим найти решение задачи
142
Решения внедрили по просьбам
пользователей сервиса Scloud
80 %
Заявок получают полное решение
в день обращения за поддержкой

Борис Егельский

Генеральный директор
Время наших клиентов стоит дорого, и важно, чтобы они не растрачивали его на операции с 1С. Поэтому мы стремимся помогать максимально быстро и качественно. Это возможно благодаря внимательному отношению к пользователям и высокому уровню специалистов.

Роман Голованов

Директор IT-департамента
Компания «СервисКлауд» предоставляет 1С в облаке в аренду и полностью сопровождает сервис в техническом плане. Наши узкопрофильные специалисты помогают решить все проблемы, даже нестандартные. Быстро, комфортно, без лишних трат времени и денег.

Олег Матушкин

Product manager
Scloud уделяет большое внимание поддержке, поскольку забота о клиенте - одна из ценностей нашего сервиса. Каждое обращение клиента - это толчок к развитию продукта. У нас накопился немалый опыт, и мы рады использовать его на благо пользователей.

Денис Захаров

Директор клиентского сервиса
Преимущество поддержки Sсloud в том, что к нам можно обращаться круглосуточно. Когда бы ни возникли сложности с 1С, мы готовы с ними справиться. Поэтому клиент может спокойно работать и знать, что его всегда подстрахуют.

Как мы работаем

  • Отправка заявки в поддержку

    Авторизуйтесь в личном кабинете и заполните форму заявки. Мы сделали ее максимально простой и интуитивно понятной.
  • Обработка и фильтрация обращений

    Обращение поступает в обработку. На первом уровне мы определяем, как помочь пользователю максимально эффективно.
  • Подключение профильного эксперта

    Далее обращение направляется к узкопрофильному специалисту поддержки. Например, если Вас интересует 1С-Отчетность, то и помогать будет специалист по данному сервису.
  • Реализация работ и закрытие

    Для сокращения сроков выполнения заявки мы можем подключить смежных специалистов: IT, 1С-разработчиков, если это необходимо.

Scloud — это сплоченный коллектив настоящих профи, непрерывно совершенствующих свое мастерство в сфере облачных технологий

Отзывы клиентов техподдержки Scloud

Татьяна
10.01.2023 06:45:26
Спасибо что позвонили в то время, в которое я могу быть возле 1С и решили вопрос.
Дмитрий
08.01.2023 14:37:30
Спасибо Алексею за быстрое решение проблемы.
ИП Стрижков
07.01.2023 12:23:45
добрый день , все выполнено, спасибо !
Сергей
06.01.2023 14:22:03
Всё супер, спасибо за оперативность!
Наталья Волошко
06.01.2023 05:58:26
Очень ценю вашу профессиональную и быструю помощь!
Анна
04.01.2023 12:27:36
Спасибо за быстрое решение проблемы, знаю свое дело!!!!!
Отзыв о компании Scloud
Оставить обратную связь могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, пройдите авторизацию.

Часто задаваемые вопросы

01.
Подключение и продление 1С:Отчетность
Для подключения или продления 1С Отчетности, воспользуйтесь инструкцией с нашего сайта.
02.
Как обновить информационную базу 1С
Для обновления информационных баз на удаленном рабочем столе разработано приложение "Обновление 1С", которое поможет вам обновить конфигурацию информационной базы.
Обновить базу с помощью приложения вы можете по инструкции
03.
Поддержка ФСБУ 6/2020 "Основные средства" в БП 3.0

Инструкцию по переходу на новый ФСБУ 6/2020 смотрите в нашем самоучителе

04.
Прослеживаемость товаров БП 3.0
С 01.07.2021 года вступает в силу 371-ФЗ, который вносит изменения в НК РФ в связи с созданием системы прослеживаемости товаров в РФ. 
Учет прослеживаемых товаров поддерживается в Бухгалтерии Предприятия с релиза 3.0.95.
Подробнее о новом функционале читайте в нашей инструкции.
05.
Как обновить справочники (банки, КЛАДР, курсы валют)
Обновить справочники (Банки, Курсы валют, ОКОФ, ЕНАОФ) можно средствами 1С, с использованием учетной записи ИТС или с помощью программы "Классификаторы 1С" без подключения ИТС по инструкции
06.
Возможные ошибки после обновления платформы
Текущая версия платформы 8.3.17.2231
В случае ошибки при подключении через тонкий клиент «Несоответствие версий клиент и сервера 1С Предприятия», вам необходимо обновить версию тонкого клиента.
  • Скачать необходимую версию тонкого клиента можно скачать в своем личном кабинете.
  • Установить тонкий клиент можно по инструкции
07.
Как перенести базу в облако
Перенести базу в формате dt, CD  или DataDump в облако можно с помощью по инструкции
08.
Создание и управление информационными базами
09.
Как подключиться к базе в облаке
К базам в облаке вы можете подключиться с помощью программы scloud.ru.  Программа доступна на разнообразных устройствах и операционных системах: Windows; MacOS; Linux; Android; IOS;
10.
Как выгрузить базы на локальный компьютер
Наиболее простой способ копирования файловых баз на локальный ПК это скачивание через FTP.  Точно узнать их место расположения можно открыв ярлык 1С на удаленном рабочем столе и посмотреть на путь к файлу, он указан в нижней части окна. Если открыть диск W и пройти по пути, указанному в окне запуска базы, то откроется папка с базой данных, в ней хранится сам файл базы данных 1CV8.1CD его и необходимо выгрузить через окно доступа к сетевому в приложение SCloud. Подробную информацию по скачиванию базы можно посмотреть в инструкции
11.
Ошибка закрытия 26 счета БП 3.0
После обновления на релиз Бухгалтерии Предприятия 3.0.89 при выполнении регламентных заданий в помощнике Закрытие месяца появляется ошибка о том, что на 26 счете имеется начальное сальдо. Исправить ошибку можно по инструкции
Показать еще
Girls in banner.
Girls in banner.

Готовы подключиться?

Задайте вопрос менеджеру Scloud, если остались сомнения
Подключиться
click fraud detection
1674879725