Поддержка Scloud
Совершенный клиентский сервис и обслуживание – важнейший приоритет компании «СервисКлауд». С нами вам не придется тратить время на общение с ботами и разговоры с автоответчиком.

В поддержке Scloud задействованы только реальные сотрудники – профессионалы в своей
области: эксперты по 1С, опытные программисты и IT-специалисты.
ИТ-отдел: техническая поддержка пользователей
Поможем подключиться к облаку, перенести свою базу и перенастроить рабочее место кассира
на работу в облаке.
Проконсультируем по техническим вопросам работы в сервисе.
Время работы: круглосуточно
Срок реакции
- диагностика ошибок ≈ 30 минут
- настройки и консультации по техническим вопросам ≈ 2 часа
Помощь в вопросах работы с облаком
- настройка подключения через Windows / MacOS / Linux
- установка и настройка 1С:Тонкий клиент
- перенос баз в облако
- настройка обмена банком
- подключение сертифицированного торгового оборудования в 1С
- диагностика ошибок web подключения и к удаленному рабочему столу
- диагностика ошибок информационных баз
- диагностика работы сервисов 1С:ИТС
- консультация по работе с ЭЦП в облаке
- консультация по очистке диска W
- разграничение доступа пользователей к базам
- восстановление резервных копий информационных баз
- помощь в обновлении типовых конфигураций 1С
Показать еще
Линия консультаций 1С
Поможем разобраться в функционале типовых конфигураций 1С, а также проанализируем
и подскажем как устранить ошибки вашего учета.
Время работы: пн-пт 9-18 по МСК
Срок реакции ≈ в течение 4 часов
Консультации
01. Бесплатные консультации
Предполагают предоставление инструкции и рекомендации специалиста по ведению учета, использованию функционала:- консультации по особенностям функциональных возможностей типовых программных решений 1С;
- консультации по методологии и организации бухгалтерского и налогового учета в типовых программных решениях 1С;
- консультации по методологии и организации управленческого учета в типовых программных решениях 1С;
- консультации по методологии и организации кадрового учета в типовых программных решениях 1С;
- помощь в идентификации и устранении ошибок, возникающих в платформе или конфигурации прикладного решения 1С.
Порядок начисления:
Скачать список услуг и цены
- начисляются ежемесячно 1 числа;
- количество – 3 + одна за каждого дополнительного пользователя;
- остаток консультаций не переносится на следующий месяц, неиспользованные консультации сгорают;
- отследить доступное количество можно в личном кабинете.
02. Платные консультации
Консультации предоставляются по телефону, специалист при необходимости производит подключение к вашей базе 1С и анализирует проблему, исправляет ошибки. К таким консультациям относятся:- все консультации, требующие анализа конкретной рабочей базы клиента или особенностей ведения его учета, или особенностей оформления его документации;
- помощь в идентификации и устранении ошибок учета (бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового) и отчетности в типовых программных продуктах 1С;
- помощь в выполнении операций по закрытию периода со спецификой конкретной организации (например: появляются ошибки при закрытии периода);
- помощь в разборе конкретных ситуаций (в том числе с суммами) в типовых программных продуктах 1С (например: в отчете одна цифра, а должна быть другая или расчет показал одни цифры, а должны быть другие или списание сумм кажется неверным;
- настройка синхронизации между конфигурациями (перенос данных из одной конфигурации в другую) типовым механизмом 1С.
- платные консультации можно приобретать «пакетами» по 5 консультаций, длительность 1 консультации в пакете 20-25 минут, стоимость пакета консультаций составляет 2000 рублей за 1 пакет;
- при единовременной покупке от 3 пакетов консультаций через личный кабинет действует система скидок;
- счёт можно сформировать самостоятельно в личном кабинете в разделе Дополнительные опции - Vip-линия консультаций;
- контролировать остаток платных консультаций на балансе можно также самостоятельно в личном кабинете, раздел Дополнительные опции.
По решению 1 вопроса (независимо от вида консультаций: платные или бесплатные) может
быть списано несколько консультаций в зависимости от длительности решения
вопроса.
В рамках 1 обращения пользователя решается
один вопрос. В случае возникновения параллельных вопросов регистрируются
отдельные обращения.
Показать еще
Услуги программистов
Доработаем 1С под задачи вашей организации: настроим обмен с сайтом, разработаем печатные формы
и обновим базу с внесенными изменениями.
Время работы: пн-пт 9-18 по МСК
Срок реакции ≈ в течение 4 часов
Услуги и стоимость
01. Тарифы
Тарификация работ программистов почасовая. Минимальная стоимость работ составляет 1 час.
2 500 ₽
1 час
1 час
2 400 ₽
1 час
1 час
2 300 ₽
1 час
1 час
2 000 ₽
1 час
1 час
1 900 ₽
1 час
1 час
1 800 ₽
1 час
1 час
1 700 ₽
1 час
1 час
1 500 ₽
1 час
1 час
1 час
2 часа
3 часа
4 часа
от 5 часов
от 10 часов
от 20 часов
от 30 часов
02. Услуги
- Печатные формы
- Обновление доработанной базы
- Настройка прав пользователей
- Настройка обмена с сайтом
- Создание внешнего отчета
- Доработки базы
03. Порядок выполнения работ
-
Оценка работ
В рамках оценки программист проводит анализ базы, анализ будущих работ, составляется техническое задание на работы, выясняется количество часов, необходимое для реализации задачи. -
Согласование технического задания, выставление счета на оставшуюся сумму
Все изменения и пожелания к техническому заданию, внесенные после согласования, считаются отдельной задачей и реализуются в рамках отдельной задачи. -
Реализация задачи
К реализации приступают после оплаты счета. По завершению работ производится их демонстрация -
Проверка работ клиентом и закрытие задачи
На тестирование функционала пользователю выделяется 5 рабочих дней. Задача закрывается после подтверждения клиента, что все работы выполнены согласно техническому заданию.
Показать еще
Связь через мессенджеры
Вы можете связаться с нами с помощью Viber и Telegram. Круглосуточно в формате 24/7 операторы Scloud готовы ответить на любые ваши вопросы — рассказать о преимуществах 1С в облаке или решить возникшие сложности.
Viber — бесплатный и безопасный чат
Откройте приложение Viber на вашем устройстве и перейдите во вкладку «Еще». В правом верхнем углу откройте QR-сканер, наведите камеру на код. У вас откроется контакт Scloud – можно начинать общение!

Telegram — быстрый и защищенный мессенджер
Для связи через Telegram в приложении нажмите на лупу и введите Scloud.ru. Для начала общения нажмите «СТАРТ» в диалоговом окне.

WhatsApp — популярный и доступный способ связи
Добавьте номер телефона 8 (495) 786-59-15 в контакты, чтобы связаться с нами по WhatsApp
