SCLOUD в facebook
Скидка 50% на 1С: Фреш
region
Это ваш регион?
Это ваш регион?
RU KZ
Скидка до 20%
за предоплату
Используйте 1С в облаке с максимальной выгодой. Зарегистрируйтесь сейчас и получите мощную скидку.
Улучшите свои знания
по 1С
Пройдите обучающие курсы от «1С» и получите сертификат квалифицированного специалиста по ведению учета и автоматизации бизнеса.
Дарим месяц 1С:Фреш
бесплатно
Оцените преимущества — зарегистрируйтесь в сервисе и получите 30 дней тестового периода в подарок.
Дарим скидку 50% на
1С-Отчетность
Оптимизируйте расходы — подключите сервис сдачи отчетности в контролирующие органы за полцены.
Поможем настроить
программу 1С
Решайте вопросы по 1С легко — воспользуйтесь помощью специалистов Scloud бесплатно.
Улучшите свои знания
по 1С
Пройдите обучающие курсы от «1С» и получите сертификат квалифицированного специалиста по ведению учета и автоматизации бизнеса.
Назад
Об Scloud
Новости
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786-59-15
help@scloud.ru
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786-59-15
help@scloud.ru

Поддержка Scloud

Техническая поддержка – один из приоритетов компании «СервисКлауд». Оперативно решить стандартную проблему пользователя помогает чат с роботом. В сложных случаях с клиентами связываются операторы. Абоненты получают помощь по своим вопросам так быстро, как только они появляются.

Мы всегда на связи

К специалистам технической поддержки можно обратиться ежедневно в любое время суток. Выберите удобный способ: создайте заявку на сайте, напишите нам в мессенджеры, закажите обратный звонок.

Создать заявку
Создайте новое обращение в техподдержку
Новое обращение в техподдержку
Написать нам
Используйте мессенджеры Scloud
Написать сообщение в scloud
Заказать звонок
Запросите обратную связь, и мы перезвоним
Заказать звонок в scloud
Срок реакции зависит от вида задачи. Диагностика ошибок — примерное время ожидания составляет 30 минут. Настройка и консультации по техническим вопросам — специалист ориентировочно отвечает в течение 2 часов.

Наши компетенции

Поможем подключиться к облаку, перенести базу, настроить рабочие места пользователей в облаке. Проконсультируем по техническим вопросам работы в сервисе. К нашим компетенциям относится выполнение следующих задач.

mainImage
  • Настройка подключения через Windows/MacOS/Linux.
  • Подключение сертифицированного торгового оборудования к 1С.
  • Помощь в обновлении типовых конфигураций 1С.
  • Диагностика ошибок подключения и информационных баз.
mainImage
  • Консультация по возможностям типовых конфигураций 1С.
  • Помощь в идентификации и устранении ошибок в конфигурации 1С.
  • Консультации по методологиям бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учета в типовых решениях 1С.
mainImage
  • Настройка обмена с интернет-магазином.
  • Создание внешних обработок и отчетов.
  • Обновление доработанной базы.
  • Создание печатных форм.

Вам помогут реальные эксперты

В технической поддержке «СервисКлауд» работают программисты и IT-специалисты с опытом использования продуктов 1С. Только реальные эксперты, заинтересованные в том, чтобы помочь. Что вас интересует?

Работа сервиса Scloud
Анастасия Прохорова
Супервайзер контактного центра
Анастасия Прохорова scloud
Контактный центр scloud
Документооборот
Ирина Терещенко
Руководитель отдела документооборота
Ирина Терещенко Сервис Клауд
Отдел документооборота scloud
1С-Отчетность
Людмила Снеткова
Руководитель отдела
1С-Отчетности
Людмила Снеткова сервисклауд
Отдел 1С отчетности в scloud
Поддержка IT
Зенякин
Артем
Руководитель технической поддержки
Зенякин Артем Сервис Клауд
Отдел технической поддержки scloud
Работа с программой 1С
Анна Михайленко
Руководитель отдела консультаций 1С
Анна Михайленко scloud
Отдел консультаций 1С scloud
1С-разработка
Александр Лебедев
Руководитель отдела 1С автоматизации
Александр Лебедев scloud
отдел 1С автоматизации scloud

Сервис — наше главное преимущество

24/7
Принимаем обращения клиентов
в круглосуточном формате
30 мин.
Среднее время реакции
на обращение за поддержкой
3 тыс +
Обращений мы успешно
обрабатываем каждый месяц
400 +
Инструкций помогают клиентам
самим найти решение задачи
142
Решения внедрили по просьбам
пользователей сервиса Scloud
80 %
Заявок получают полное решение
в день обращения за поддержкой
Борис Егельский
CEO Scloud.ru
Время наших клиентов стоит дорого. Важно, чтобы пользователи Scloud тратили его как можно меньше на подключение к облаку, перенос баз и прочие операции. Мы стремимся обрабатывать обращения максимально оперативно и качественно. В этом нам помогают внимательное отношение к просьбам пользователей и высокий уровень подготовки специалистов.
Роман Голованов
Директор IT-департамента Scloud
Компания «СервисКлауд» предоставляет 1С в облаке в аренду и полностью сопровождает сервис в техническом плане. Наши узкопрофильные специалисты помогают решить все проблемы, даже нестандартные. Быстро, комфортно, без лишних трат времени и денег.

Как мы работаем

  • Отправка заявки в поддержку

    Авторизуйтесь в личном кабинете и заполните форму заявки. Мы сделали ее максимально простой и интуитивно понятной.
  • Обработка и фильтрация обращений

    Обращение поступает в обработку. На первом уровне мы определяем, как помочь пользователю максимально эффективно.
  • Подключение профильного эксперта

    Далее обращение направляется к узкопрофильному специалисту поддержки. Например, если Вас интересует 1С-Отчетность, то и помогать будет специалист по данному сервису.
  • Реализация работ и закрытие

    Для сокращения сроков выполнения заявки мы можем подключить смежных специалистов: IT, 1С-разработчиков, если это необходимо.

Scloud — это сплоченный коллектив настоящих профи, непрерывно совершенствующих свое мастерство в сфере облачных технологий

Отзывы клиентов техподдержки Scloud

Ольга
13.01.2022 12:38:17
спасибо. все четко и быстро. Вы лучшие
Елена
01.09.2021 09:59:34
Благодарю за оперативность и профессионализм.
Антон
23.08.2021 16:44:35
Настройка обмена / синхронизации Ут - Бп - Подключились и вышли на связь в согласованное время - Выполнили выставление всех необходимых настроек без каких-либо трудностей - Проконсультировали по ходу выполнения настроек и дали необходимые рекомендации - Диалог прошел вежливо и информативно! Благодарю за помощь!
Татьяна
04.08.2021 21:56:56
отличная поддержка и вовремя оказанная помощь, благодарю!
Марина
20.07.2021 12:51:53
Большое спасибо Виолетте за исчерпывающий, качественный и быстрый ответ.
Магомедкамиль Г***
13.07.2021 11:50:08
Вопрос решен оперативно и профессионально.
Отзыв о компании Scloud
Оставить обратную связь могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, пройдите авторизацию.

Часто задаваемые вопросы

01.
Подключение и продление 1С:Отчетность
Для подключения или продления 1С Отчетности, воспользуйтесь инструкцией с нашего сайта.
02.
Как обновить информационную базу 1С
Для обновления информационных баз на удаленном рабочем столе разработано приложение "Обновление 1С", которое поможет вам обновить конфигурацию информационной базы.
Обновить базу с помощью приложения вы можете по инструкции
03.
Поддержка ФСБУ 6/2020 "Основные средства" в БП 3.0

С релиза Бухгалтерии Предприятия 3.0.96 добавлена возможность ведения учета по ФСБУ 6/2020. Стандарт обязателен к применению с 2022 года, но при желании организации могут начать применять его раньше. Для этого в Учетной политике (Главное – Учетная политика) предусмотрена настройка применения ФСБУ 6/2020.

Важно! Рекомендации методологов по порядку проведения документов, указанным в п. 49 ФСБУ 6/2020:

1)      Закрываем год и сдаем отчетность

2)      Возвращаемся в декабрь и выполняем операции перехода на ФСБУ 6/2020

2.1) Отменяем начисление амортизации, т.к. собираемся списать малоценные ОС, и амортизация будет начислена в момент их списания

2.2) Выполняем Перевод ОС в малоценное оборудование для списания малоценных ОС на 84 счет (проводим документ)

2.3) Перезакрываем месяц, начиная с начисления амортизации, в т.ч. выполняем Переход на ФСБУ 6/2020 для корректировки амортизации на 84 счет

Изменения после перехода коснуться амортизации ОС, она будет рассчитываться исходя остаточной стоимости, ликвидационной стоимости и оставшегося срока полезного использования или объема продукции (работ).

Перед переходом на ФСБУ 6/2020 рекомендуется провести проверку ОС на соответствие условий их использования и способа начисления амортизации. Документ Изменение параметров амортизации ОС переименован в Изменение элементов амортизации ОС. Если в разделе ОС и НМА – Амортизация ОС у вас нет документа Изменение элементов амортизации ОС, то добавьте его по кнопке с шестеренкой. В табличную часть документа теперь можно добавлять элементы из файла по кнопке Загрузить.

Обращаем внимание, что переход с линейного способа на способ начисления пропорционально объему продукции (работ) не поддерживается.

При закрытии декабря 2022 года появилась операция Переход на ФСБУ 6/2020. Эта регламентная операция должна выполняться только после формирования и сохранения бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный год. Также при переходе на ФСБУ 6 необходимо создать документ Перевод ОС в малоценное оборудование (для ОС, полностью самортизированных и ОС, стоимость которых признается вами несущественной). Только после этого выполняем регламентную операцию Переход на ФСБУ 6/2020.

04.
Прослеживаемость товаров БП 3.0

С 01.07.2021 года вступает в силу 371-ФЗ, который вносит изменения в НК РФ в связи с созданием системы прослеживаемости товаров в РФ. 
Учет прослеживаемых товаров поддерживается в Бухгалтерии Предприятия с релиза 3.0.95.
Подробнее о новом функционале читайте в нашей инструкции.

05.
Как обновить справочники (банки, КЛАДР, курсы валют)
Обновить справочники (Банки, Курсы валют, ОКОФ, ЕНАОФ) можно средствами 1С, с использованием учетной записи ИТС или с помощью программы "Классификаторы 1С" без подключения ИТС по инструкции
06.
Возможные ошибки после обновления платформы
Текущая версия платформы 8.3.17.2231
В случае ошибки при подключении через тонкий клиент «Несоответствие версий клиент и сервера 1С Предприятия», вам необходимо обновить версию тонкого клиента.
  • Скачать необходимую версию тонкого клиента можно скачать в своем личном кабинете.
  • Установить тонкий клиент можно по инструкции
07.
Как перенести базу в облако
Перенести базу в формате dt, CD  или DataDump в облако можно с помощью по инструкции
08.
Создание и управление информационными базами
09.
Как подключиться к базе в облаке
К базам в облаке вы можете подключиться через удаленный рабочий стол.  Данная технология доступна на разнообразных устройствах и операционных системах: Windows; MacOS; Linux; Android; IOS;
10.
Как выгрузить базы на локальный компьютер
Наиболее простой способ копирования файловых баз на локальный ПК это скачивание через FTP.  Точно узнать их место расположения можно открыв ярлык 1С на удаленном рабочем столе и посмотреть на путь к файлу, он указан в нижней части окна. Если открыть диск W и пройти по пути, указанному в окне запуска базы, то откроется папка с базой данных, в ней хранится сам файл базы данных 1CV8.1CD его и необходимо выгрузить через окно доступа к сетевому в приложение SCloud. Подробную информацию по скачиванию базы можно посмотреть в инструкции
11.
Ошибка закрытия 26 счета БП 3.0
После обновления на релиз Бухгалтерии Предприятия 3.0.89 при выполнении регламентных заданий в помощнике Закрытие месяца появляется ошибка о том, что на 26 счете имеется начальное сальдо. Исправить ошибку можно по инструкции
Показать еще
bannerImage
Готовы подключиться?
Задайте вопрос менеджеру Scloud, если остались сомнения
Подключиться
Scloud Zipper
ФРЕШ
Скидка
на 1С: Фреш
Scloud Zipper
на УНФ, Розницу, КА и CRM
click fraud detection
1643444271