SCLOUD в facebook
Сдайте отчетность заранее!

Начало работы в 1С: Бухгалтерия

Получите книгу по 1С в подарок
Книга по 1С
Загрузка

Ввод новой организации в 1С 8.3 и настройка учетной политики

Каждый пользователь 1С, будь это бухгалтер, менеджер или сотрудник склада, сталкивается с переходом на обновленную версию программы. Зачастую в программе меняется не только интерфейс, но и расположение журналов, добавляются или удаляются какие-либо функции. Предлагаем вам рассмотреть, как происходит начальный ввод организации и настройка учётной политики в программе 1С Бухгалтерия 8 редакция 3.0.

Контроль отрицательных остатков в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0

Каждая организация контролирует остатки товара на складе. Иногда возникают ситуации, что товар есть фактически в наличии, а в остатках программы не числится. Очень часто такое бывает в розничных магазинах. Возможно два варианта: или реализовать товар, или изъять из продажи до выяснения обстоятельств. Принятие решения основывается на внутренней политике организации относительно учета остатков.

Заполнение номенклатуры в 1С 8.3

Начало работы с программой 1С подразумевает ввод основных данных для дальнейшего использования, таких как: заполнение номенклатуры, распределение по группам, установка счетов учета. Предлагаем вам пошаговый материал изначального заполнения в 1С Бухгалтерия редакция 8.3.

Заполнение данных контрагентов в 1С 8.3

Кто такие Контрагенты? Это юридические или физические лица, являющиеся вашими заказчиками, покупателями или партнерами. У каждого юридического лица имеются реквизиты, т. е. уникальные данные (ИНН, КПП, юридический и фактический адреса), которые принадлежат только этой организации. Вот этими данными и нужно будет заполнять карточку контрагента в программе.

Ввод начальных остатков в 1С 8.3 и 8.2

Когда работающая организация, у которой нет существующей базы, переходит на учет в программе 1С, возникает необходимость ввести начальные остатки по используемым счетам учета. Данный функционал предусмотрен в программе и позволяет заполнить начальные значения позиций и остатков по ним.

1С Бухгалтерия 3.0. Приобретение и принятие к учету основных средств

1С Бухгалтерия 3.0. Приобретение и принятие к учету основных средств

Ввод начальных остатков

Ввод начальных остатков в базе Управление торговлей 11 производится уже после того, как необходимая справочная информация занесена в базу. Поэтому перед вводом начальных остатков убедитесь, что в базе заведены организация, склад, данные банковского счета и кассы предприятия, а также заполнены справочники «Номенклатура» и «Контрагенты».

Как создать подразделения второго уровня внутри подразделения?

В программном продукте есть возможность создать описание по структуре организаций, в качестве которой понимается список подразделений (отделений).

Настройки для осуществления автоматического расчета налога на имущество в 1С Бухгалтерия 3.0

Современные бухгалтеры при формировании и анализе Декларации в обязательном порядке должны учитывать, что с начала 2013 года  все имущество движимого типа, которое было куплено после 1 января 2013 года и поставлено на учет как основное средство, входит в перечень объектов, подлежащих к обложению налогов на имущество компаний.

Настройка учета по подразделениям, не выделенных на отдельный баланс

Обособленные подразделения, которые не выделены на отдельный баланс, регистрируются в программе 14С в справочнике «Подразделения». Попасть в него можно нажатием ссылки в форме создания элемента в справочнике организаций.

Настройка учета по подразделениям, выделенных на отдельный баланс

В зависимости от того, как ведется учет в обособленном подразделении, они могут быть:

  • не выделенные на отдельный баланс;

  • выделенные на отдельный баланс.

Регистрация подразделения с отдельным балансом выполняется в справочнике организаций. Для нее указывается вид «Обособленное подразделение». Заполняются все реквизиты, указывается головное подразделение.


Как настроить параметры учета в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0

Через параметры учета задаются настройки ведения учета в программе 1С Бухгалтерия. В версиях 8.3, 3.0.43.162 и наиболее новых практически все параметры настраиваются с помощью специальных форм, которые расположены в одноименном разделе в настройках программы на вкладке «Администрирование».

Учет по номенклатурным группам в 1С 8.3

Корректное заполнение справочника «Номенклатурные группы» в программе 1С 8.3 Бухгалтерия особенно важно у предприятий, производящих продукцию и предоставляющих услуги.

Справочник «Ответственные лица» в 1С 8.3 (Бухгалтерия 3.0)

Справочник «Ответственные лица» в программе 1С 8.3 Бухгалтерия редакция 3.0 располагается в параметрах организации. На вкладке «Главное» в разделе «Подписи» можно увидеть действующие на данный момент подписи ответственных лиц. Введенные в данный регистр сведения отображаются в документах при выводе на печать.

Как загрузить ФИАС в 1С 8.3

Для загрузки нового классификатора ФИАС в программе 1С 8.3 проходим в меню «Администрирование» и выбираем «Поддержка и обслуживание».

Использование статей затрат в программе 1С Бухгалтерия 8.3

Все статьи затрат содержатся в одноименном справочнике, который расположен на вкладке меню «Справочники», раздел «Доходы и расходы» программы 1С 8.3 Бухгалтерия.

Как отразить расходы будущих периодов в 1С Бухгалтерии 8.3 (3.0)

Логика отражения расходов будущих периодов сохраняется на протяжении нескольких версий, поэтому инструкция будет справедлива в отношении 1С 8.3 «Бухгалтерия предприятия 3.0» и более ранних релизов.

Как настроить платежный календарь в 1С 8.3

Ведение платежного календаря предоставляется только в некоторых модификациях программы 1С 8.3 и 8.2:

  • 1С Комплексная автоматизация.

  • ERP управление предприятием 2.0.

  • 1С Управление производственным предприятием.

  • 1С управление небольшой фирмой.

  • 1С Бухгалтерия 8.3 (3.0).

  • 1С Управление торговлей 10.3 и 11.

ОКТМО в 1С Бухгалтерия 8.3

ОКТМО (Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований) – это обязательный реквизит при формировании платежного поручения. Особую важную роль имеет при оплате налогов для точности статистики (ранее был ОКТАТО).

Как сделать доверенность в 1С 8.3 (8.2) Бухгалтерии 3.0

Определимся, для чего нужна доверенность и что представляет документ. По этому документу передается право доверителя на подпись и получение товарно-материальных ценностей определенному физическому лицу, данные которого обязательно должны быть вписаны в печатную форму. Возможно заполнение напечатанного бланка вручную. Но сейчас предлагаем рассмотреть подробно, как создать, заполнить и распечатать документ «Доверенность» на базе программы 1С 8.3 (8.2) Бухгалтерия редакция 3.0. Разберем на примере получения курьером товара у поставщика.

Начните пользоваться 1С прямо сейчас

* Поля обязательные для заполнения
Начиная работу, я принимаю условия Оферты и соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Обучающие видео

Сдайте отчетность заранее! Не откладывайте на конец месяца Подробная инструкция
tariffs lightning
1619057636