SCLOUD в facebook
подарок от SCLOUD Вам подарок!
–50%
на online-курсы 1С
Доступное образование от компании 1С
Шапка знатока 1С
Начало работы

Создание новой организации в БП 3.0

Каждый пользователь 1С, будь это бухгалтер, менеджер или сотрудник склада, сталкивается с переходом на обновленную версию программы. Зачастую в программе меняется не только интерфейс, но и расположение журналов, добавляются или удаляются какие-либо функции. Предлагаем вам рассмотреть, как происходит начальный ввод организации и настройка учётной политики в программе 1С Бухгалтерия 8 редакция 3.0.
04 августа 2021 г.

Ввод начальных остатков в 1С Бухгалтерия Предприятия 3.0

Когда работающая организация, у которой нет существующей базы, переходит на учет в программе 1С, возникает необходимость ввести начальные остатки по используемым счетам учета. Данный функционал предусмотрен в программе и позволяет заполнить начальные значения позиций и остатков по ним.
01 июня 2021 г.

Загрузка номенклатуры в БП 3.0 из EXCEL™

28 мая 2021 г.

Загрузка контрагентов в БП 3.0 из EXCEL™

28 мая 2021 г.

Создание обособленного подразделения в БП 3.0 ПРОФ

27 мая 2021 г.

Как создать подразделения второго уровня внутри подразделения?

В программном продукте есть возможность создать описание по структуре организаций, в качестве которой понимается список подразделений (отделений).
02 ноября 2020 г.

Настройка учета по подразделениям, выделенных на отдельный баланс

В зависимости от того, как ведется учет в обособленном подразделении, они могут быть:

  • не выделенные на отдельный баланс;

  • выделенные на отдельный баланс.

Регистрация подразделения с отдельным балансом выполняется в справочнике организаций. Для нее указывается вид «Обособленное подразделение». Заполняются все реквизиты, указывается головное подразделение.


07 июня 2021 г.
bannerImage
Готовы подключиться?
Задайте вопрос менеджеру Scloud, если остались сомнения
Подключиться
1628148511