Изменение цен на продукты 1С
1С в облаке или в коробке?

1С в облаке или в коробке?

На первый взгляд функционал облачных и локальных решений 1С для ведения учета одинаков. Если вы зайдете в облачную бухгалтерию, то не найдете в ней отличий от той, которую продают в локальной поставке. Но что насчет удобства, поддержки или финансовой выгоды?
1С в облаке или в коробке?

Удобство

Используя облако, вы имеете свободу выбора, – где и с какого устройства работать. В офисе, дома, в дороге – сервис доступен везде, где есть интернет. Вы сможете подключиться с компьютера, ноутбука, планшета или смартфона без помощи системного администратора.
В локальной 1С для такого доступа потребуется покупка сервера и услуг обслуживающего технического специалиста (+ к вашим затратам).
Используя облако, вы имеете свободу выбора, – где и с какого устройства работать. В офисе, дома, в дороге – сервис доступен везде, где есть интернет. Вы сможете подключиться с компьютера, ноутбука, планшета или смартфона без помощи системного администратора.
В локальной 1С для такого доступа потребуется покупка сервера и услуг обслуживающего технического специалиста (+ к вашим затратам).

Поддержка и сервис

И локальная, и облачная 1С нуждаются в периодическом обслуживании. За него отвечают технические специалисты. При выборе «коробки» нужно найти программиста/организацию, которые будут оперативно исправлять порой возникающие ошибки. Это все занимает время, а работа останавливается до решения проблемы. Чтобы в следующий раз вам не пришлось ждать, аутсорсеры предложат услуги сопровождения, которые часто стоят недешево.

В поддержке «СервисКлауд» – большой штат операторов, консультантов и IT-специалистов. В Scloud работают сотрудники различных компетенций, прошедшие сертификацию в фирме «1С».

  • Техническая поддержка – работает в формате 24/7. Всегда готовы помочь с подключением и настройками.
  • Линия консультаций – сотрудники отвечают на вопросы о возможностях конфигураций и организации учета в 1С, помогают устранить ошибки и разобрать проблемы в учете вашей компании.
  • Программисты – дорабатывают 1С под задачи вашей организации: настраивают обмен с сайтом, разрабатывают печатные формы и обновляют базу с внесенными изменениями.

Большая часть работ в рамках технической поддержки уже входит в стоимость обслуживания. Подробнее об оказываемых услугах вы можете ознакомиться на странице заботы о клиенте.

Затраты на локальную 1С

Цена 1С *
13 000 ₽
Договор 1С:ИТС
от 5 493 ₽
Сервер (+ ремонт, апгрейд)
75 000 ₽
Обслуживание 1С
2 000 ₽ / час

Абонентская плата 1С в облаке

Цена 1С (за пользователя в месяц)
от 1 232 ₽
При этом вы работаете без привязки к рабочему месту, получаете круглосуточную поддержку 24/7. Каждый месяц вам доступны три бесплатные консультации по работе в 1С.
Важный момент: вы можете экономить до 20 % бюджета на 1С онлайн, внося предоплату, и оптимизировать расходы, меняя условия тарифа.

Почему стоит выбрать облако Scloud?

Работая в облачной 1С, вы не просто получаете удаленный доступ к программе. Аренда 1С – это:
  • круглосуточная поддержка,
  • автоматическое обновление баз 1С,
  • консультации и помощь в работе с программой 1С,
  • резервирование данных,
  • безопасное хранение баз 1С в дата-центре,
  • производительная работа,
  • доступ с любого устройства.

Наша экспертиза

«СервисКлауд» — сертифицированный партнер и официальный дистрибьютор 1С. Мы предоставляем доступ к 1С онлайн с 2011 года, являемся одним из ключевых партнеров компании «1С» по аренде облачных решений для бизнеса. Нам уже доверяют более 45 000 пользователей 1С.

Официальный партнер 1С со статусом «Франчайзи»
Сертифицированный оператор по аренде программ 1С
Прошли сертификацию по автоматизации бизнеса
В штате Scloud — настоящие профессионалы по 1С
Подтвердили знания в области маркировки товаров
Гарантируем высокое качество предоставляемых услуг
Имеем знания и возможности для подключения 1С: Фреш
Обладаем экспертизой для подключения 1С: ГРМ
1 из 8