И локальная, и облачная 1С нуждаются в периодическом обслуживании. За него отвечают технические специалисты. При выборе «коробки» нужно найти программиста/организацию, которые будут оперативно исправлять порой возникающие ошибки. Это все занимает время, а работа останавливается до решения проблемы. Чтобы в следующий раз вам не пришлось ждать, аутсорсеры предложат услуги сопровождения, которые часто стоят недешево.
В поддержке «СервисКлауд» – большой штат операторов, консультантов и IT-специалистов. В Scloud работают сотрудники различных компетенций, прошедшие сертификацию в фирме «1С».
Большая часть работ в рамках технической поддержки уже входит в стоимость обслуживания. Подробнее об оказываемых услугах вы можете ознакомиться на странице заботы о клиенте.
«СервисКлауд» — сертифицированный партнер и официальный дистрибьютор 1С. Мы предоставляем доступ к 1С онлайн с 2011 года, являемся одним из ключевых партнеров компании «1С» по аренде облачных решений для бизнеса. Нам уже доверяют более 45 000 пользователей 1С.