Синхронизация через интернет УТ-БП

Оглавление

    ! Синхронизацию рекомендуем проводить только на базах с актуальным релизом

    Настройка синхронизации заключается в следующих этапах:

    1. Создание сквозных пользователей в обеих базах

    2. Настройка синхронизации через интернет в БП

    3. Завершение настройки синхронизации через интернет в УТ

     

    В каждой базе создаем одинаковых пользователей с логином и паролем от облака (сквозного пользователя)

    В Бухгалтерии путь для создания пользователя Администрирование - Настройка пользователей и прав – Пользователи

    В Управлении торговлей торговлей путь для создания пользователя НСИ и администрировании -Настройка пользователей и прав – Пользователи

    Именем (логином) этого пользователя будет ваш логин в облаке (например, sc12345), паролем для входа - ваш пароль от облака (от вашего Личного Кабинета ServiceCloud. Это НЕ пароль от входа в базу 1С).

    Убедитесь, что логин и пароль скопированы точно, без лишних пробелов в конце, в английской раскладке клавиатуры. Чтобы проверить корректность ввода пароля используйте флаг Показывать новый пароль.

    Когда пользователь создан, заходим в его карточке по ссылке Права доступа. Присваиваем пользователю профиль с правами администратора. Если пользователь является первым созданным в базе, этого можно не делать, он и так будет наделен правами администратора.

    В Бухгалтерии предприятия:

    В Управлении торговлей:

    После создания пользователей зайдите в базы хотя бы один раз под новым пользователем

    Пользователь со сквозной авторизацией создается для технической возможности работы синхронизации через интернет, не обязательно настройку и обмен проводить под этим пользователем. Нужно, чтобы он был просто создан в двух базах.

    Если до настройки у вас в базе не было создано ни одного пользователя и у вас было настроено автообновление базы в Личном кабинете Scloud, то вам необходимо переподключить базу на автообновление (инструкция по ссылке), указав данные от пользователя с правами администратора в базе.

     В БП

    Администрирование – Синхронизация данных – ставим галку Синхронизация данных и устанавливаем префикс информационной базы, если его еще нет. Это необходимо для настройки и работы синхронизации. Обращаем внимание, что после установки или смены префикса, нумерация в базе обнуляется и начинается с номера 1 по всем видам документов. При необходимости, вы можете в первом документе вручную изменить номер на тот, который должен идти по порядку, но обязательно сохраняйте количество символов в поле «Номер», которое заложено программой

    Аналогичную предварительную настройку проводим в УТ в разделе НСИ и администрирование – Синхронизация данных

    Переходим в Настройки синхронизации открываем и создаем новую:

    В списке выбираем Управление торговлей, редакция 11:

    Выбор типа подключения – Подключение к другой программе через Интернет (веб-сервис) - Готово

     

    Настроить параметры подключения

    Адрес: указываем публикацию УТ, ее берем из раздела Базы 1С в личном кабинете на нашем сайте

    Имя пользователя: ваш логин в облаке (например, sc12345),

    Пароль: ваш пароль от облака (от вашего Личного Кабинета ServiceCloud. Это НЕ пароль от входа в базу 1С)

    То есть в поля Имя пользователя и Пароль должны быть добавлены данные от сквозного пользователя, которого создали в первой части инструкции

    Поставьте галку Запомнить пароль

    Можно проверить правильность введения данных, нажав кнопку Проверить подключения

    в случае корректного заполнения полей выйдет сообщение

    Готово

    Настроить общие параметры синхронизации

    Проверьте префиксы баз

    Далее

    При первой настройке может появиться ошибка, игнорируйте ее (нажмите ОК) и еще раз нажмите Далее

     

    Настройка общих параметров завершена, нажмите Готово и продолжите настройку

    Настроить правила отправки и получения данных

    Бухгалтерия предприятия чаще всего база-приемник, то есть из нее в УТ ничего не передается. В таком случае ставим Не отправлять для справочников и документов. Из документов из Бп в УТ посредством синхронизации могут передаваться банковские документы и ПКО и РКО.

    Выполнить начальную выгрузку данных можно и не нажимать, если из БП в УТ ничего не выгружается. Можно просто закрыть на крестик окно с настройкой, со стороны БП она завешена и выглядит следующим образом

    УТ

    НСИ и администрирование – Синхронизация данных проверяем наличие галки Синхронизация данных и установку префикса информационной базы и переходим в Настройки синхронизации данных

    Уже есть та настройка, которую мы инициировали из БП, провалитесь в нее двойным кликом или по кнопке Изменить настройки

    Первые два этапа уже выполнены, поэтому сразу приступаем к Настройке правил отправки и получения данных

    Указываем, будут ли выгружаться все справочники или только используемые в документах (рекомендуется). Указываем месяц начала выгрузки из УТ в Бухгалтерию. Указываем, по каким организациям из базы будет происходить обмен, по всем или выборочно. Выставляем отбор по разделам учета, если необходимо.

    Выполнить сопоставление и загрузку данных (если из БП ничего не выгружалось, пройдет очень быстро или покажет, что ничего не получено)

        

    Выполнить начальную выгрузку данных

    Дождитесь окончания выгрузки

     Настройка завершена. В дальнейшем для синхронизации нажимайте кнопку Синхронизировать в Бухгалтерии предприятия. И не обязательно при этом входить в базу под созданным сквозным пользователем, можно под любым пользователем информационной базы с правами администратора или правами на проведение синхронизации.

    При проведении обмена может возникать ошибка следующего вида:

    Игнорируйте ее и проводите синхронизацию еще раз, во второй раз ошибка не возникнет


    (Рейтинг: 5 ,  Голосов: 1 )
    Поделиться
    картинка
    Хотите попробовать 1С в облаке?
    Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

    Материалы по теме

    1734033149