! Синхронизацию рекомендуем проводить только на базах с актуальным релизом
Настройка синхронизации заключается в следующих этапах:
Настраивать синхронизацию через интернет начинайте в той базе, в которую будете загружать данные. То есть в Бухгалтерии предприятия. Это необходимо для того, чтобы при проведении синхронизации вы могли производить сопоставление данных
1. В каждой базе создаем одинаковых пользователей с логином и паролем от облака (сквозного пользователя)
В Бухгалтерии путь для создания пользователя Администрирование - Настройка пользователей и прав – Пользователи
В Управлении торговлей торговлей путь для создания пользователя НСИ и администрировании -Настройка пользователей и прав – Пользователи
Именем (логином) этого пользователя будет ваш логин в облаке (например, sc12345), паролем для входа - ваш пароль в облаке (от вашего Личного Кабинета ServiceCloud. Это НЕ пароль от входа в базу 1С). Убедитесь, что логин и пароль скопированы точно, без лишних пробелов в конце, в английской раскладке клавиатуры. Чтобы проверить корректность ввода пароля используйте флаг Показывать новый пароль.
Когда пользователь создан, заходим в его карточке по ссылке Права доступа. Присваиваем пользователю профиль с правами администратора. Если пользователь является первым созданным в базе, этого можно не делать, он и так будет наделен правами администратора.
В Бухгалтерии предприятия:
В Управлении торговлей:
После создания пользователей зайдите в базы хотя бы один раз под новым пользователем
Пользователь со сквозной авторизацией создается для технической возможности работы синхронизации через интернет, не обязательно настройку и обмен проводить под этим пользователем. Нужно, чтобы он был просто создан в двух базах.
2. Настройка синхронизации через интернет в БП
Администрирование – Синхронизация данных (ставим флаг синхронизации и устанавливаем префикс базы) – Настройка синхронизации данных – Создать
Выбираем 1С:Управление торговлей, редакция 11
Настроить параметры подключения – Подключение к другой программе через Интернет - Далее
Адрес программы: указываем публикацию УТ 11, ее берем из раздела Базы 1С в личном кабинете на нашем сайте
Пользователь: ваш логин в облаке (например, sc12345)
Пароль: ваш пароль от облака (от вашего Личного Кабинета ServiceCloud. Это НЕ пароль от входа в базу 1С)
Поставьте галку Запомнить пароль
Далее
При первой настройке может появиться ошибка, игнорируйте ее (нажмите ОК) и еще раз нажмите Далее
Проверьте префиксы баз, Далее
Настройка подключения завершена, нажмите Готово и продолжите настройку
Переходим сразу ко второму этапу Настроить правила отправки и получения данных. Бухгалтерия предприятия чаще всего база-приемник, то есть из нее в УТ ничего не передается. В таком случае ставим Не отправлять для справочников и документов
Выполнить начальную выгрузку данных
3. Завершение настройки синхронизации через интернет в УТ
НСИ и администрирование – Синхронизация данных – Настройки синхронизации – открываем из списка уже созданную настройку синхронизации с БП
Настроить правила отправки и получения данных
Указываем, будут ли выгружаться все справочники или только используемые в документах (рекомендуется). Указываем месяц начала выгрузки из УТ в Бухгалтерию. Указываем, по каким организациям из базы будет происходить обмен, по всем или выборочно. Выставляем отбор по разделам учета, если необходимо.
Выполните сопоставление и загрузку данных
После этого выполняем третий шаг - нажимаем Выполнить начальную выгрузку данных.
Дождитесь окончания выгрузки
Настройка завершена. В дальнейшем для синхронизации нажимайте кнопку Синхронизировать в Бухгалтерии предприятия. И не обязательно при этом входить в базу подл созданным сквозным пользователем, можно под любым пользователем информационной базы с правами администратора или правами на проведение синхронизации.
При проведении обмена может возникать ошибка следующего вида:
Игнорируйте ее и проводите синхронизацию еще раз, во второй раз ошибка не возникнет