Перенастройка синхронизации с каталога на интернет ЗУП-БП

Оглавление
    Оглавление
    Обращаем внимание, что для проведения синхронизации без ошибок базы должны быть актуальных релизов!

    Для перенастройки уже имеющейся синхронизации для обмена через интернет, необходимо выполнить следующие действия:

    В каждой базе создаем одинаковых пользователей с логином и паролем от облака

    И в ЗУП и в Бухгалтерии путь для создания пользователя один и тот же Администрирование - Настройка пользователей и прав - Пользователи

    «Перенастройка

    «Перенастройка

    Именем (логином) этого пользователя будет ваш логин в облаке, паролем для входа - ваш пароль в облаке. Убедитесь, что логин и пароль скопированы точно, без лишних пробелов в конце, в английской раскладке клавиатуры. Чтобы проверить корректность ввода пароля используйте флаг Показывать новый пароль.

    «Перенастройка

    «Перенастройка

    Когда пользователь создан, заходим в его карточке по ссылке Права доступа. Присваиваем пользователю профиль с правами администратора (в ЗУП профиль называется Администраторы, в Бухгалтерии Администратор). Если пользователь является первым созданным в базе, этого можно не делать, он и так будет наделен правами администратора.

    В ЗУП

    «Перенастройка

    В Бухгалтерии

    «Перенастройка

    ВАЖНО: Не забудьте после создания такого пользователя в каждой базе осуществить под ним хотя бы один вход в каждую конфигурацию. Без этого настройка обмена/сам обмен могут выдавать ошибку.

    После чего записываем изменения, наши пользователи созданы и права им назначены.

    Публикация баз

    Обе программы, ЗУП и Бухгалтерия должны быть опубликованы. Эту операцию вы можете выполнить самостоятельно в Личном Кабинете:

    «Перенастройка

    Если у вас нет возможности это сделать через Личный Кабинет, с публикацией баз вам помогут наши специалисты.

    Публикация нам потребуется, чтобы получить адреса этих программ в интернете. Получение адреса опубликованной базы выполняется нажатием на соответствующую пиктограмму копирования. Либо вы можете скопировать его прямо из адресной строки браузера, если запустите программу по ссылке Открыть в браузере.

    «Перенастройка

    Перенастроить параметры подключения

    В ЗУП

    Администрирование – Синхронизация данных – Настройки синхронизации – Изменить настройки – Параметры синхронизации данных – Настройки подключения

    «Перенастройка

    В Бухгалтерии

    Администрирование – Синхронизация данных – Настройки синхронизации – Изменить настройки – Настройки подключения

    «Перенастройка

    Меняем тип подключения

    Скорее всего, у вас там будет выбрано Прямое подключение или Сетевой каталог

    Выбираем вкладку Интернет

    Заполняем поля формы.

    А) Адрес программы. Получаем адрес опубликованной программы Бухгалтерия в Личном Кабинете (см. выше Публикация баз).

    Например:

    https://terminal.scloud.ru/10/sc12345_base001

    Он будет написан внизу при выборе базы (копируем только ту часть, что в кавычках). Либо заходим по кнопке Изменить и копируем адрес из поля На веб-сервере.

    Б) Пользователь: ваш логин в облаке. В нашем случае Sс12345

    В) Пароль: ваш пароль от облака.

    «Перенастройка

    Нажимаем Проверить подключение

    В первый раз при попытке подключения одной базы к другой может возникнуть ошибка, игнорируйте ее (закройте уведомление) и, повторно заполнив поля, еще раз нажмите Далее. Во второй раз подключение будет установлено.

    Если в результате выполненных действий, не удается сменить настройки (после закрытия и повторного открытия формы Настройки подключения показываются старые настройки), необходимо удалять синхронизацию и настраивать ее полностью заново.

    (Рейтинг: 5 ,  Голосов: 1 )
    Поделиться
    картинка
    Хотите попробовать 1С в облаке?
    Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

    Материалы по теме

    1730728695