Управление базами 1С через личный кабинет

Оглавление

    ВНИМАНИЕ: для возможности выполнения описанных ниже действий, в разделе "Базы 1С" необходимо включить "Режим администратора"

    Создание базы 1С

    Для создания новой базы 1С заходим в личный кабинет scloud.ru раздел «Базы 1С».
    Нажимаем «Создать базу 1С».


    Выбираем тип базы «База 1С» или «База 1С с опцией SQL» и нажимаем «Продолжить». 


    На следующем этапе вводим название базы и выбираем нужную конфигурацию.



    Нажимаем «Создать базу».
    Созданная база будет доступна в разделе «Базы 1С».


    Подписка на автоматическое обновление базы 1С

    Подписка на автоматическое обновление баз подключается в разделе «Базы 1С».
    Необходимо раскрыть карточку выбранной базы и нажать 
    «Включить автообновление».


    Обращаем внимание на то, что автоматическое обновление не поддерживается на:

    • базовых конфигурациях;
    • распределенных базах данных (РИБ);
    • доработанных базах (изменен внутренний код);
    • «Учет в МФО» («Альянс информ»);
    • «Комплексная автоматизация» + CRM (Рарус);
    • с дополнительными модулями («Битрикс24», «Моя МФО» и т.д.). 


    Далее потребуется ввести учетные данные, - это «Пользователь» и «Пароль», которые используются для входа в базу 1С. Если в базе нет пользователей, то поля следует оставить пустыми. И нажать «Включить».


    Важно:

    • необходимо вводить данные точно такие же, как и при входе в базу;
    • у пользователя должны быть полные права, в противном случае услуга не подключится;
    • во время подключения опции в базе никого не должно быть;
    • при наличии синхронизации в базах на подписку следует ставить обе (для успешной синхронизации релизы должны быть сопоставимы).
    Если не получится подписать на автоматическое обновления, то необходимо оставить обращение через личный кабинет и указать:
    • название базы как в личном кабинете и ее версию (например, Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.89.51)) или ссылку на базу;
    • имя пользователя и пароль от базы.
    Наши технические специалисты проверят со своей стороны функционал и дадут ответ в заявке.


    Скачивание базы 1С

    Для скачивания базы 1С заходим в личный кабинет scloud.ru раздел «Базы 1С».
    Необходимо раскрыть карточку выбранной базы и нажать «Скачать базу».


    После подтверждения скачивания в открывшемся окне указываем логин и пароль от личного кабинета scloud.ru и нажимаем «Вход». Файл с данными будет сохранен в папку, указанную по умолчанию для загрузки из браузера.

    ввод логина пароля.png

    Для скачивания данных рекомендуется использовать браузеры:

    - Google Chrome

    - Яндекс.Браузер

    - Firefox

    Если данный способ не сработает, советуем использовать стандартный функционал работы с файлами, инструкция по ссылке.


    Удаление базы 1С

    Для удаления информационной базы данных 1С заходим в личный кабинет scloud.ru, раздел «Базы 1С».
    Необходимо раскрыть карточку выбранной базы и нажать «Удалить базу».


    Для подтверждения удаления данных, необходимо ввести код, указанный в уведомлении и нажать «Подтвердить».


    После подтверждения база будет удалена с диска после очередного резервного копирования (через 24 часа).

    Назначение баз пользователям

    Назначение доступа пользователям к информационной базе производится в личном кабинете scloud.ru в разделе «Базы 1С».
    Необходимо раскрыть карточку выбранной базы и нажать «Настроить доступ пользователям».

    Для открытия доступа к данным, необходимо выбрать пользователя из списка и нажать «Сохранить».

    выбор пользователей.png

    Внимание
    После назначения базы, пользователю, которому был открыт доступ, необходимо перезапустить сеанс удаленного рабочего стола по кнопке «Пуск».

    сообщение о выходе.png


    перезапуск сенса.png

    После перезапуска, база будет доступна для работы.

    Восстановление резервной копии базы

    Восстановление базы из резервной копии производится в личном кабинете scloud.ru в разделе «Базы 1С».
    Необходимо раскрыть карточку выбранной базы и нажать «Восстановить резервную копию».


    Далее выберите дату, за которую необходимо восстановить резервную копию.


    Выберите способ восстановления:

    • Заменить текущую базу - копия базы будет восстановлена в замен текужей;
    • Восстановить данные в новую базу - будет создана новая база, и внее будет загружена копия базы за указанную дату
    • Переместить данные в другую базу - копия базы за указанный переиод будет восстановлена в другую базу имеющуюся в списке.


    Введите контактный телефон и нажмите «Отправить заявку». После отправки обращения с вами свяжется сотрудник технической поддержки.


    (Рейтинг: 5 ,  Голосов: 2 )
    Поделиться
    картинка
    Хотите попробовать 1С в облаке?
    Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

    Материалы по теме

    1734116456