SCLOUD в facebook
region
Это ваш регион?
Скидка 50% на 1С в облаке
Это ваш регион?
RU KZ
Назад
Облачная 1С
Локальная 1С
1С: Фреш
Сервисы
Интеграции
Услуги Scloud
Скидка до 20%
за предоплату
Используйте 1С в облаке с максимальной выгодой. Зарегистрируйтесь сейчас и получите мощную скидку.
Улучшите свои знания
по 1С
Пройдите обучающие курсы от «1С» и получите сертификат квалифицированного специалиста по ведению учета и автоматизации бизнеса.
Дарим месяц 1С:Фреш
бесплатно
Оцените преимущества — зарегистрируйтесь в сервисе и получите 30 дней тестового периода в подарок.
Дарим скидку 50% на
1С-Отчетность
Оптимизируйте расходы — подключите сервис сдачи отчетности в контролирующие органы за полцены.
Поможем настроить
программу 1С
Решайте вопросы по 1С легко — воспользуйтесь помощью специалистов Scloud бесплатно.
Улучшите свои знания
по 1С
Пройдите обучающие курсы от «1С» и получите сертификат квалифицированного специалиста по ведению учета и автоматизации бизнеса.
Назад
Об Scloud
Новости
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786-59-15
help@scloud.ru
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786-59-15
help@scloud.ru
курсы
Курс по программе «1С: УНФ»
от 2 100 рублей за курс
шапка

Распределение дополнительных расходов в УНФ

Содержание


Распределение дополнительных расходов с помощью документа Приходная накладная

Документ Приходная накладная используется, если у товаров и услуг один и тот же поставщик, товары получены по одной накладной и дата поступления товаров и услуг совпадает.

Переходим в Закупки и открываем документ Приходная накладная.

Для включения стоимости услуг в фактическую себестоимость товара необходимо на вкладке Услуги поставить галку на Включать услуги в себестоимость запасов:

Далее возвращаемся на вкладку Товары и нажимаем на кнопку Распределить услуги, и выбираем распределение по количеству или по сумме:

При выборе варианта по количеству стоимость услуг распределится между номенклатурными позициями пропорционально количеству товаров

При выборе варианта по сумме стоимость услуг распределится на товары пропорционально их стоимости по договору с поставщиком.

Документ Приходная накладная можно использовать для включения стоимости услуг, связанных с приобретением товаров, в фактическую себестоимость этих товаров, если у товаров и услуг один и тот же поставщик, товары получены по одной накладной и дата поступления товаров и услуг совпадает. В других случаях для учета стоимости услуг, связанных с приобретением товаров, в фактической себестоимости полученных товаров используйте документ Дополнительные расходы.

Распределение дополнительных расходов с помощью документа Дополнительные расходы

Для включения в фактическую себестоимость товаров дополнительных расходов, связанных с их приобретением, используется документ Дополнительные расходы. Документ используется, если у товаров и услуг разные поставщики или товары получены по нескольким накладным, или дата поступления товаров и услуг не совпадает.

Есть два способа создать документ Дополнительные расходы.

Первый способ – это сделать данный документ на основание документа Приходная накладная:

В таком случае вся информация в этом документе будет заполнена согласно документу Приходная накладная:

Второй способ – создать новый документ Дополнительные расходы.

Для этого переходим в ЗакупкиДополнительные расходы и нажимаем кнопку создать:

В созданном документе нужно указать поставщика, договор и выбрать организацию (если их несколько).

Далее заполняем вкладку Запасы:

  • по кнопке Подобрать – По документам выбираем тип документа на поступление товара:

  • В открывшейся форме: в блоке 1. Отобранные документы по кнопке Добавить выберите из списка нужные приходные накладные, в блоке 3. Отобранная номенклатура для документа по кнопке Заполнить в табличную часть попадут все товары из выбранных приходных накладных:

  • для подбора определенных номенклатурных позиций добавьте номенклатуру для отбора в блок 2. Номенклатура отбора и установите флаг Использовать отбор по указанной номенклатуре, по кнопке Заполнить табличная часть блока 3. Отобранная номенклатура для документа будет перезаполнена, в нее попадут номенклатурные позиции, соответствующие установленному отбору:

  • По кнопке ОК выбранные приходные накладные и товары из них добавятся в табличную часть документа Дополнительные услуги на закладку Запасы.

  • Теперь заполняем вкладку Услуги.

Нажимаем на кнопку Добавить и заполняем табличную часть – выбираем из справочника Номенклатура приобретаемые услуги, указываем их цену и количество:

Далее необходимо распределить услуги по документам и номенклатуре. Для этого возвращаемся на вкладку Запасы и нажимаем кнопку Распределить услуги:

При выборе варианта по сумме стоимость услуг распределится на товары пропорционально их стоимости по договору с поставщиком:

При выборе варианта по количеству стоимость услуг распределится между номенклатурными позициями пропорционально количеству товаров:

Для включения дополнительных расходов, связанных с приобретением товаров, в фактическую себестоимость этих товаров используйте документ Приходная накладная, если у товаров и услуг один и тот же поставщик, товары получены по одной накладной и дата поступления товаров и услуг совпадает.


(Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )
Поделиться
bannerImage
1С в облаке — беспатно!
Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.

Материалы по теме

Scloud Zipper
Скидка
на 1С в облаке
Scloud Zipper
Успейте
до 30 ноября!
click fraud detection
1638260936