Создание контрагента в УНФ 3.0

Оглавление

    Переходим в раздел Компания – Все справочники:

    Открываем справочник Контрагенты:

    Создаем нового.

    Указываем информация о контрагенте. Кто он? Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо либо государственный орган:

    Далее определяем, кем он нам является (покупатель, поставщик, прочие взаимоотношения):

    Необходимо указать полное наименование контрагента и как он будет отображаться в программе:

    Далее вносим юридические данные:

    И заполняем банковский счет:

    В карточку можем внести контактную информацию – адреса, телефон, e-mail. Дополнительно можно указать контактные данные человека(представителя), с которым можно будет связаться:

    Если у вас есть сформированные группы контрагентов (покупатели/поставщики), то указываем нужную в классификации. По необходимости прописываем теги:

    В деталях можно уточнить:

    • Источник – привлечения клиента (выставка, звонок, сайт)

    • Заметки – любая информация по клиенту, которую нам нужно видеть

    • Ответственный – закрепленный менеджер

    • Статья – движения денежных средств (для заполнения документов оплаты)

    Далее необходимо указать информацию по взаиморасчетам. Сразу определяем, по каким документам мы сможем смотреть аналитику по денежным операциям. Так же определяем разнесение оплаты – ручное или автоматическое.

    По необходимости добавляем свой реквизит:

    После того, как мы заполнили все необходимые данные, нажимаем Записать.

    На верхней панели у нас доступны гиперссылки:

    • Документы – показывает все документы с участием данного контрагента

    • Договоры – показывает существующие и можно создать новый (ВАЖНО - основной договор создается автоматически, отключить данную возможность нельзя!)

    • Банковские счета – показывает существующие и можно создать новый

    • События – можно создать телефонный звонок, личную встречу и т.д.

    • Файлы – можно добавить файлы, которые относятся к контрагенту (например, договор)

    • Отчеты – находятся доступные отчеты, которые связаны с контрагентом (например, акт сверки или продажи по номенклатуре)

    • Виды цен номенклатуры поставщиков – нужен для поставщиков, чтобы цены автоматически проставлялись в документах закупки

    • Дисконтные карты – можно создать, будут использоваться при продажах

    • Счета учета – настраиваются перед началом работы, будут указываться при расчетах

    • Торговые предложения – по товарам

    • Загрузка данных контрагента - можно из файла загрузить реквизиты контрагента

    • Номенклатура поставщиков – нужна для поставщиков и необходима, если будут использоваться виды цен поставщиков

    • Персональные данные – согласие на обработку персональных данных, можно создать.

    (Рейтинг: 5 ,  Голосов: 1 )
    Поделиться
    картинка
    Хотите попробовать 1С в облаке?
    Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

    Материалы по теме

    1731068170