Скидка до 48% на 1С:Фреш
Переходите с локальной версии 1С на 1С: Фреш со скидкой 35-48% и получите сервисы в подарок

курсы
Бесплатный курс по 1С: Бухгалтерии
Научитесь работать в программе с нуля, получите сертификат о прохождении и бонус от Scloud!
шапка

Создание контрагента в УНФ 3.0

Переходим в раздел Компания – Все справочники:

Открываем справочник Контрагенты:

Создаем нового.

Указываем информация о контрагенте. Кто он? Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо либо государственный орган:

Далее определяем, кем он нам является (покупатель, поставщик, прочие взаимоотношения):

Необходимо указать полное наименование контрагента и как он будет отображаться в программе:

Далее вносим юридические данные:

И заполняем банковский счет:

В карточку можем внести контактную информацию – адреса, телефон, e-mail. Дополнительно можно указать контактные данные человека(представителя), с которым можно будет связаться:

Если у вас есть сформированные группы контрагентов (покупатели/поставщики), то указываем нужную в классификации. По необходимости прописываем теги:

В деталях можно уточнить:

  • Источник – привлечения клиента (выставка, звонок, сайт);

  • Заметки – любая информация по клиенту, которую нам нужно видеть;

  • Ответственный – закрепленный менеджер;

  • Статья – движения денежных средств (для заполнения документов оплаты);

Далее необходимо указать информацию по взаиморасчетам. Сразу определяем, по каким документам мы сможем смотреть аналитику по денежным операциям. Так же определяем разнесение оплаты – ручное или автоматическое.

По необходимости добавляем свой реквизит:

После того, как мы заполнили все необходимые данные, нажимаем Записать.

На верхней панели у нас доступны гиперссылки:

  • Документы – показывает все документы с участием данного контрагента;

  • Договоры – показывает существующие и можно создать новый (ВАЖНО - основной договор создается автоматически, отключить данную возможность нельзя!);

  • Банковские счета – показывает существующие и можно создать новый;

  • События – можно создать телефонный звонок, личную встречу и т.д.;

  • Файлы – можно добавить файлы, которые относятся к контрагенту (например, договор);

  • Отчеты – находятся доступные отчеты, которые связаны с контрагентом (например, акт сверки или продажи по номенклатуре);

  • Виды цен номенклатуры поставщиков – нужен для поставщиков, чтобы цены автоматически проставлялись в документах закупки;

  • Дисконтные карты – можно создать, будут использоваться при продажах;

  • Счета учета – настраиваются перед началом работы, будут указываться при расчетах;

  • Торговые предложения – по товарам;

  • Загрузка данных контрагента - можно из файла загрузить реквизиты контрагента;

  • Номенклатура поставщиков – нужна для поставщиков и необходима, если будут использоваться виды цен поставщиков;

  • Персональные данные – согласие на обработку персональных данных, можно создать.

(Рейтинг: 5 ,  Голосов: 1 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

Материалы по теме

1718959059