Центры Идентификации Заявителей

Произошли важные изменения в процедуре подключения 1С-Отчетности

Что изменилось?

Калуга Астрал сообщила о запуске сети Центров Идентификации Заявителей (Пунктов проверки документов), в который необходимо обратиться для подключения отчетности

Центр идентификации - организация или Индивидуальный предприниматель, сотрудник которого наделен удостоверяющим центром АО «Калуга Астрал» полномочиями по приему и проверке документов Заявителей, идентификации личности Заявителей и иными полномочиями, указанными в Регламенте.

Как теперь подключается 1С-Отчетность?
1Добавьте подключаемую организацию в Личном кабинете (раздел 1С-Отчетность) и внесите ее реквизиты.

2Прикрепите необходимые документы (список документов будет так же доступен в Личном кабинете, после добавления
         организации).

3Отправьте заявление из 1С, прикрепите его скан в Личном кабинете.

4Выберите адрес Центра Идентификации, который Вы планируете посетить для идентификации личности владельца ЭП
        (электронной подписи).

Адрес выбирается в регионе фактического местоположения компании. Список адресов будет доступен для Вас в личном кабинете,
а также Вы можете ознакомиться с ним здесь.

5Вы автоматически получите письмо с графиком работы Центра Идентификации. Письмо уходит на почту, которая была
         указана при отправке заявления из 1С.

В Центр Идентификации заявителей необходимо взять с собой следующие документы:

– паспорт;
– СНИЛС;
– приказ о назначении владельца ЭП;
– подписанное Заявление на выдачу и регистрацию сертификата ключа подписи.

Явиться должен сам владелец ЭЦП.

Если Заявитель не явится на идентификацию в течение 10 рабочих дней, статус заявления автоматически изменится
на «Идентификация не пройдена». Возобновить и обработать такое заявление будет невозможно. Заявителю потребуется
повторно отправить заявление и сообщить об отправке в СервисКлауд, чтобы мы вновь его отправили в Центр Идентификации!

6После успешной идентификации личности сообщите, пожалуйста, об этом в СервисКлауд для обработки заявления на
         подключение 1С-Отчетности.

7После одобрения заявления Вам необходимо:

         – распечатать Квалифицированный сертификат пользователя УЦ и прикрепить в Личный кабинет, раздел 1С-Отчетность;

         – отправить оригинал подписанного Квалифицированного сертификата пользователя УЦ и Заявления на выдачу и
         регистрацию сертификата ключа подписи по адресу 300028 г. Тула а/я 136.


При продлении услуги не требуется явка в Центр Идентификации, в случае если не меняется владелец ЭП или его личные данные.

Часто задаваемые вопросы

Зачем это нужно?

В настоящее время участились случаи мошенничества с предоставлением поддельных деклараций. От имени клиентской фирмы злоумышленники по доверенности могут получить сертификат КЭП и подавать декларации о несуществующих сделках в целях возмещения НДС. Ответственность по уплате НДС по этим сделкам падает на фирму, от чьего имени была подана декларация. При разборе конфликтных ситуаций адвокаты выстраивают позицию защиты путём отрицания факта получения ЭП. В уголовных разбирательствах партнёров привлекают в качестве свидетелей.

На основании п.г ст. 1 Проекта Федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием регулирования в сфере электронной подписи" (ID проекта 02/04/09-18/00083642, проект опубликован), планируется введение уголовной ответственности для аккредитованного УЦ, должностного лица аккредитованного УЦ, доверенных лиц и их должностных лиц. Новый регламент направлен на минимизацию риска привлечения сотрудников УЦ и сотрудников Партнёра (являющихся доверенными лицами УЦ) к ответственности. Требование идентификации введено как дополнительная гарантия сотрудников УЦ и Партнёров.

Что делать, если директор находится в другом регионе?

В этом случае возможна идентификация личности по доверенности.

В Центр Идентификации Вам необходимо будет предоставить следующие документы:
- оригинал паспорта представителя;
- оригинал доверенности на предоставление документов (Доверенность на предоставление документов.doc);
- копию паспорта и СНИЛСа владельца ЭЦП;
- приказ о назначении владельца ЭП;
- оригинал Заявления на выдачу и регистрацию сертификата ключа подписи;

В СервисКлауд необходимо будет дополнительно предоставить фотографию Заявителя с паспортом. Качество фотографии должно предоставить возможность сличения лица владельца ЭП и фотографии в паспорте, и должны быть читаемы реквизиты паспорта.

Что делать, если меняется владелец ЭП или реквизиты у текущего владельца ЭП?

Если меняются реквизиты владельца ЭЦ (паспортные данные, должность) или меняется сам владелец ЭП, необходимо предоставить в СервисКлауд документы на нового владельца ЭП или измененные документы на текущего владельца и далее действовать как в пунктах 3-7 при первичном подключении.