Отзывы клиентов
Читайте подлинные отзывы клиентов Scloud, комментарии к работе техподдержки и истории успеха. Вы также можете оставить и свою обратную связь.
Написать отзывЯ являюсь собственником бизнеса по оптовой торговле электронными компонентами. С Scloud мы сотрудничаем достаточно давно — с 2016 года. По мне это лучший облачный сервис 1С. Расскажу преимущества и параметры, по которым я выбрала именно Scloud.
Во-первых, это регулярное обновление конфигураций. Второе — это возможность доступа к своим базам 1С из любой точки мира при наличии интернета. Как с ПК, так и с телефона. Также оперативная работа техподдержки: ни один вопрос не остается без ответа. И еще, что для меня очень удобно, возможность брать консультации специалистов именно в 1С:Бухгалтерии. Если вдруг у меня какая-то ошибка в отчете и я не понимаю, где я что-то сделала не так, то можно взять данную консультацию. Специалист все детально разберет, объяснит, что ты где сделала не так, и можно спокойно сдавать отчет.
Соответственно я Scloud рекомендую. Желаю им процветания и дальнейшего развития.
Бухгалтерия моя сидит, скажем так, как наркоманы на вашем продукте, которая называется Scloud. Мы выбирали долго. Год мы тратили на выбор реально продукта. И сейчас мы пользуемся вами, и я хочу сказать, что это идеальный продукт, потому что моя бухгалтерия меня не спрашивает не о чем. У них нет никаких проблем, понимаете, с программным обеспечением. И быстро приходит отчетность, никаких сбоев с облаком не бывает. Поэтому я хочу сказать, что вы молодцы! Хорошо, что вы есть! Хорошо, что вы помогаете моему бизнесу расти с облачными технологиями. И это прикольно, потому что я сам всегда за все передовые технологии. И я хочу сказать вам огромное спасибо.
Первый запуск клуба был в 2013 году, 4 сентября. Открывал его Дмитрий Спирин, солист группы «Тараканы». У нас выступают как отечественные, так и иностранные исполнители, клуб вмещает 1200 человек. Режим работы у нас не предусматривает стационарного рабочего места ни для одного сотрудника. Может неожиданно приехать группа с обслуживающим персоналом из сорока человек, и из бухгалтерии сделают гримерку. В то же время, работу бухгалтера никто не отменял. Бухгалтер спускается в бар со своим ноутбуком и продолжает работу.
Здесь как раз ServiceCloud очень помогает, так как бухгалтер может иметь доступ к данным, откуда угодно. Главное, был бы Интернет. С этим проблем нету, Wi-Fi у нас очень хороший. Мы пришли к выводу, что использование облака для нас очень экономично – платить нужно достаточно небольшую ежемесячную сумму.
Для нас это самый оптимальный вариант, в 1C можно зайти из любой точки Земли. Как-то раз наши бухгалтеры даже сдавали срочную отчетность прямо из отпуска в Греции. В тот момент ServiceCloud очень нас выручил.
Мы занимаемся разработкой инновационных технологий и мобильных систем для диагностики инфекционных заболеваний «Лог». Это сложная гибридная технология. Но работа прибора проста: капля крови капается на чип, он вставляется в прибор и результаты анализа показываются на экране мобильного устройства. Это удобно, анализ крови можно сделать в любом удаленном месте, чтобы потом переслать доктору через Интернет. В бухгалтерии мы тоже используем инновационные решения. Мы часто в поездках, нужно оперативно отслеживать бухгалтерскую информацию, но нет возможности быть всегда возле стационарного компьютера. Бухгалтер посоветовала нам использовать ServiceCloud в работе с документами, и это оказалось очень удобно. Теперь мы можем выгружать информацию в удобное время и любом месте. Условия конфиденциальности компании нам также очень понравились.
Многие наши клиенты в шутку говорят о нас, что Печкин-mail.ru такой же надежный и простой, как автомат Калашникова. Главный офис у нас находится в США, в Нью-Йорке. На рынке России мы более семи лет. В Москве у нас головной офис по развитию бизнеса, а также отдел маркетинга. Бухгалтерия и поддержка находится в Санкт-Петербурге. Разумеется, организация взаимодействия между Москвой и Питером была бы проблемой без использования облачного сервиса.
В выборе облачного провайдера бухгалтерии самое важное для нас было обеспечение сохранности данных о контрагентах, счетах и, безусловно, поддержка конфиденциальности.
В этом смысле ServiceCloud, являясь официальным партнером 1C, произвел впечатление очень перспективного, поскольку данные хранятся на мощных, защищенных серверах, делаются бекапы. Да и по цене получается выгодней сотрудничать именно с ними, а не с американской компанией.
Я с самого детства мечтала о своем деле. В 2008г. мечта сбылась. Бизнес поначалу я вела одна, потом появились сотрудники. Теперь коллекции растут, наши украшения вызывают умиленную улыбку на лицах клиентов, и всё это стало возможным, благодаря большой работе. Возникла необходимость в хорошей системе учета.
Так мы пришли к 1C, но поняли, что она требует много ресурсов и средств. Развитие бизнеса требует сокращения издержек, особенно в кризис. Поискав информацию в Интернете и социальных сетях, я наткнулась на облако бухгалтерии 1C и решила попробовать.
Я воспользовалась бесплатным тестовым периодом от ServiceCloud и в течение двух недель поняла, что меня все утроило: не нужно было тратить колоссальных средств, все удобно, доступны различные конфигурации, в любой момент можно обратиться в службу поддержки, получить обновления. Я довольна.
Я хочу оставить отзыв о работе консультанта Златы Василенко из Scloud. Что хочу сказать о ней. Она очень хорошо разбирается, кстати, быстро соображает, что именно ПФР требует – ошибка какая выскакивает в отчете. Было видно, что человек понимает – как должно быть и добилась того, что отчет у нас все-таки приняли. Как бухгалтер с большим стажем я вижу, что она понимает, что она делает. Это первое.
Второе. Она интересовалась, перезванивала мне, ушел ли отчет, принял ли Пенсионный. Не бросила просто, чтобы кто-то другой со мной занимался дальше. А приятно то, что именно она продолжала дальше со мной этот отчет формировать и все-таки убедилась в том, что отчет ушел и правильно принят.
В других фирмах не перезванивают и не интересуются: получилось, не получилось. Не сказать, что сложные отчеты, но замороченные. Если сделала ошибку, то точно будешь исправлять 10 раз. А она молодец, не бросила меня.