Отзывы клиентов
Читайте подлинные отзывы клиентов Scloud, комментарии к работе техподдержки и истории успеха. Вы также можете оставить и свою обратную связь.
Написать отзывЯ хочу оставить отзыв о работе консультанта Златы Василенко из Scloud. Что хочу сказать о ней. Она очень хорошо разбирается, кстати, быстро соображает, что именно ПФР требует – ошибка какая выскакивает в отчете. Было видно, что человек понимает – как должно быть и добилась того, что отчет у нас все-таки приняли. Как бухгалтер с большим стажем я вижу, что она понимает, что она делает. Это первое.
Второе. Она интересовалась, перезванивала мне, ушел ли отчет, принял ли Пенсионный. Не бросила просто, чтобы кто-то другой со мной занимался дальше. А приятно то, что именно она продолжала дальше со мной этот отчет формировать и все-таки убедилась в том, что отчет ушел и правильно принят.
В других фирмах не перезванивают и не интересуются: получилось, не получилось. Не сказать, что сложные отчеты, но замороченные. Если сделала ошибку, то точно будешь исправлять 10 раз. А она молодец, не бросила меня.

Мы сразу выбрали учет в облаке. Сначала подключили 1С: Бухгалтерию, потом добавили 1С-Отчетность. Как показало время, это решение оказалось верным. Для нас было важным, что аренда дает возможность работать откуда угодно. Можно вести учет с любого мобильного устройства, даже с телефона. Удобно, что можно всегда иметь доступ к базе данных и всегда просматривать все, притом можно предоставить доступы бухгалтеру, который работает, допустим, вечерами и работать самим из офиса. Потому что у нас бухгалтер, который работает из дома.
Для тех, кто остерегается переходить в облако, напишу, что нам начать работу в облаке от «СервисКлауд» было просто. Все подключили без проблем и задержек. Продолжаем сотрудничать, потому что довольны соотношением цены и качества. Сейчас цены немного выросли, но мы остаемся. Нам нравится надежность, то, что администратор, если какие вопросы возникают, всегда на связи и готов помочь. Можно получить консультацию через чат, оставить заявку на техподдержку в личном кабинете. В общем, не чувствуем себя брошенными. Быстро и конкретно решаются все вопросы. По этим показателям пока, вы, наверно, лучшие.
25 мая состоялся созвон с консультантом «СервисКлауд», мы озвучили наши проблемы, и разговор на этом закончился. Вскоре мне пришло письмо от Марии Головановой. Это лучший специалист, сотрудник на 100% заинтересованный в своей работе, в результате, в фактической помощи клиенту, она буквально вытаскивала нас из болота, в котором мы оказались, и с каждым днем мое негативное состояние переходило в состоянии уверенности, что все заработает. В прямом смысле работа осуществлялась 24/7, подключались технические специалисты, одни заменяли других. Мария постоянно была на связи, отвечала на каждое наше письмо.
И вот, наконец-таки, критический для нас день – 31 мая, но я уже спокойна – все работает, проверено днем ранее, база скачана и установлена, МЫ РАБОТАЕМ!!! Почему мы раньше о вас не знали?

Когда решили, что нам подойдет только 1С в облаке, начали искать. Сначала смотрели самые известные франчайзи 1С в интернете, затем изучали отзывы о компании «СервисКлауд». Начали в итоге сотрудничать.
Что мне нравится больше всего. Великолепный менеджер Анастасия, которая слушает, слышит, что хочет клиент и старается выполнить задачу в точном соответствии с пожеланиями.
Удаленная работа. В период коронавируса это оказалось очень удобным. В любой точке, где есть интернет, человек вошел в программу и спокойно работает. Неважно, где он находится, в Москве или в другом городе.
И для нас была очень важна возможность доработки конфигурации. Никаких проблем в плане взаимопонимания еще ни разу не было. Что мы хотим, то сотрудники и делают. Я могу придумать что-то и попробовать реализовать в программе. У меня обычно не получается. Звоню в поддержку – мне объясняют, что можно сделать так и так. Причем довольно быстро – обычно на всю доработку уходит 2-3 дня. Один раз только завал был в отчетный период. Тогда пришлось напомнить о себе – все сделали.