Используйте конфигурацию на базе «1С:Предприятие» для решения задач учета, производства и управления, а блок CRM в 1С: Комплексная автоматизация поможет автоматизировать работу отдела продаж и маркетинга.
Продукт на базе «1С:Предприятие» позволяет оптимизировать различные процессы в компании.
Да, в конфигурации можно проводить инвентаризацию, вести учет складских остатков, перемещать товары между складами. А также использовать мобильное рабочее место кладовщика.
История общения с каждым клиентом, интерес клиента, контактные данные (ФИО, почта, телефон, адрес и т.д.). Также можно отследить изменения отношений с клиентом, просматривать аналитику по каждому контакту.
Да, конфигурацию можно интегрировать с офисной телефонией, ATC, электронной почтой, SMS или мессенджерами — общаться с клиентом можно не выходя из программы.