Управление расчетом квартплаты и бухгалтерии ЖКХ — доступно и просто
1718

Управление расчетом квартплаты и бухгалтерии ЖКХ — доступно и просто

Оглавление

    Управление ЖКХ имеет свою специфику, а также осложнено различными факторами: обилием расчетов, особой структурой организации деятельности. Упростить управление в таких компаниях помогают средства автоматизации расчетов начислений по квартплате и коммунальным услугам в облаке.

    Трудности в учете и бухгалтерии ЖКХ

    • Жильцы внимательно следят за соблюдением установленных на собраниях смет. Сметы должны точно совпадать с расходами компании. Но в реальности часто возникают непредвиденные траты, которые необходимо согласовывать и грамотно отражать в бухгалтерских счетах.

    • Зачастую возникают трудности с учетом коммунальных платежей. Они могут относиться к целевым поступлениям или транзитным платежам, то есть проводятся по разным счетам. Из-за неправильных проводок возникают расхождения в отчетности. Ошибки характерны и в отношении расчетов пени.

    • Организации в сфере ЖКХ должны формировать два вида отчетов — о доходах-расходах и движении денег, в которых отражается поступление и использование средств, а также задолженности. Необходимость сдачи двойной отчетности также нередко приводит к осложнениям.

    Эти факторы являются причиной распространенных ошибок в учете. Помимо этого, ведение бухгалтерии усложняет то, что приходится управлять объемной базой объектов недвижимости, рассчитывать большое количество платежей по различным тарифам, платить зарплату сотрудникам.

    Как решить проблемы с ведением учета и расчетом квартплаты

    Сегодня в отрасли ЖКХ с успехом используются решения для автоматизации. Программы упрощают работу благодаря оптимизации типовых операций с помощью цифровых технологий. Пользователи получают следующие преимущества:

    • автоматизацию поиска информации, заполнения справочников и документов, формирования отчетности,
    • ускорение всех рабочих процессов,
    • отслеживание ошибок и расхождений в документации,
    • контроль задач, операций, движений денег и действий персонала в единой системе.

    Решение для оптимизации расчета бухгалтерии ЖКХ

    Программа 1С для расчета квартплаты и бухгалтерии ЖКХ в облаке — специальное отраслевое решение, разработанное под задачи компаний в данной отрасли. В ней можно:

    1. вести базы объектов жилого и нежилого фонда с полными характеристиками,
    2. вести базы жильцов с указанием личной информации, платежей и задолженностей,
    3. рассчитывать плату по показаниям приборов с учетом разных тарифов,
    4. формировать, рассылать и печатать платежные квитанции для собственников,
    5. рассылать уведомления по электронной почте и СМС жильцам,
    6. обмениваться данными с ГИС ЖКХ,
    7. принимать заявки от жильцов и ставить задачи для аварийно-ремонтных служб,
    8. заказывать услуги у подрядчиков и рассчитываться с ними,
    9. вести рабочие графики сотрудников ЖКХ и начислять зарплату,
    10. вести бухгалтерский и налоговый учет с автоматическим формированием отчетов.

    Облачный формат предполагает хранение информации и функционала программы на сервере удаленного дата-центра. Это значит, что организация не привязана к конкретному компьютеру в офисе —  сотрудники с правами доступа заходят в нее онлайн, вносят изменения из любого места и в любое время. Это удобно для совместной работы, так как руководство, операторы, бухгалтеры, выездные бригады в организациях сферы ЖКХ часто территориально разделены.

    (Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Получайте свежие новости из мира бухгалтерии и финансов!
    Подпишитесь на email рассылку
    email

    Оставить комментарий

    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    Girls in banner.
    Girls in banner.

    1С в облаке — бесплатно!

    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    1734017979