Вход в 1C: Фреш
Авторизируйтесь в сервисе через личный кабинет на сайте 1С: Фреш
Войти в личный кабинет
Вы можете сменить организацию - оставьте номер телефона для консультации
Трудности организации работы фотостудии
733

Трудности организации работы фотостудии

Оглавление

    В фотоуслугах сегодня нуждается много людей. Поэтому и число компаний, которые оказывают этот сервис, все разрастается. Для ведения этого бизнеса необходимо подготовить несколько нюансов, чтобы он процветал – неважно, будет ли это небольшой фотосалон для снимков на документы, или полноценная студия с несколькими красиво оформленными локациями.

    Как соблюсти все законодательные нормы

    Нормативные документы

    Прежде, чем планировать расходы и исследовать местный рынок, следует подготовиться к легитимному ведению бизнеса. К работе фотостудии предъявляются требования, отраженные в ГОСТе Р 52112-2003 об оказании бытовых услуг населению:

    1. предприятие должно иметь пакет документации, подтверждающей законность его деятельности;

    2. с клиентами должен заключаться договор;

    3. сотрудники должны иметь квалификацию, обладать знаниями о технике безопасности, правилах обслуживания и санитарных нормах;

    4. студия должна быть оснащена профессиональной техникой и материалами;

    5. отходы производства должны утилизироваться в соответствии с государственными и региональными требованиями;

    6. для оборудования, пленок, веществ и используемых материалов установлены четкие стандарты соответствия.

    С 2020 года начал действовать стандарт, регулирующий правила фотосъемки новорожденных – ГОСТ Р 58428-2019.

    Оформление

    Бизнес необходимо зарегистрировать. Для этого подойдет форма ИП, ООО, самозанятости. Работать можно по упрощенной системе налогообложения, получение лицензии на осуществление данной деятельности не требуется.

    Учет

    Компании, проводящие фотосъемки, так же ведут учет кадров, товаров, услуг. Так как товаро- и документооборот, количество клиентов и контактов постоянно растет, учет со временем становится все более громоздким и сложным. Чтобы облегчить задачу бухгалтеру и не допускать путаницы, предприниматели прибегают к методам автоматизации учета фотостудий.

    Сложности оптимизации работы фотостудии

    Оптимизация рабочих процессов в компаниях, занимающихся фотоуслугами, необходима для преодоления высокой конкуренции в этой сфере. Для того, чтобы бизнес не пришел в упадок, нужно точно знать состояние дела, фиксировать показатели и анализировать их для корректировки курса развития фирмы.

    При этом вручную этим заниматься сложно. Параметров для мониторинга очень много, регистрировать их и учитывать без помощи вычислительных средств – длительный и трудоемкий процесс.

    Какой продукт 1С помогает автоматизировать этот процесс

    Современные фотосалоны давно не занимаются ручным подсчетом цифр и операций – все стараются автоматизировать такие задачи. Автоматизация работы фотосалонов средствами 1С – это готовая программа со встроенным специфическим функционалом и справочниками, которая идеально соответствует запросам бизнесменов в этой отрасли.

    Что можно в ней делать:

    1. использовать все возможности CRM-системы: составлять графики съемок, вести картотеку заказчиков, быстро печатать документы и счета для клиентов;

    2. формировать каталоги материалов и оборудования с указанием специальных характеристик (размеров, форматов) и точного места хранения на складе;

    3. собирать статистику по продажам, клиентам, сотрудникам, платежам, задолженностям, анализировать показатели для составления стратегий развития;

    4. контролировать закупки и товарооборот – загружать прайсы контрагентов, фиксировать сделки, получать и вносить оплату, формировать накладные, счета, квитанции; отслеживать, каких товаров не хватает на складе и оперативно составлять заявки для поставщиков;

    5. проводить маркетинговые мероприятия – управлять ценой и ассортиментом, формировать пакеты услуг и программы лояльности, учитывать эффективность акций, скидок, рекламы;

    6. пользоваться удобным настраиваемым монитором «Рабочее место менеджера» для быстрого обслуживания посетителей;

    7. вести учет финансов, документов, налогов и прочего с автоматическим формированием отчетов;

    8. следить за отработанным временем персонала и автоматически считать зарплату;

    9. подключать другие продукты 1С, популярные сервисы для фотографов (M-Photo, Imaxel, Pixlpark), торговое оборудование.

    С такими системами собственный бизнес становится не просто эффективнее и организованнее, но и прозрачнее. При автоматизации легко ускорить типовые операции, выявить действия, которые тормозят рабочий процесс, разглядеть неполадки и места издержек. Программное обеспечение избавляет от ошибок при заполнении документов, расчетах, составлении отчетности, позволяет оценить состояние бизнеса.

    (Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Подпишитесь на
    email рассылку
    email
    Отправляя форму, вы соглашаетесь
    с Политикой конфиденциальности
    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    bannerImage
    1С в облаке — бесплатно!
    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    7 подраков
    7 подарков
    для бизнеса
    к Новому году
    click fraud detection
    1670434507