Вход в 1C: Фреш
Авторизируйтесь в сервисе через личный кабинет на сайте 1С: Фреш
Войти в личный кабинет
Вы можете сменить организацию - оставьте номер телефона для консультации
Тренды в развитии экосистемы «1С»
284

Тренды в развитии экосистемы «1С»

Оглавление

    Фирма «1С» опросила участников своего семинара, и 40% из них надеются на позитивные изменения в собственном бизнесе в ближайшем году, 37% не ждут серьёзных изменений, а 18% предполагают ухудшения. Отметим, что с 2017 по 2021 год число ожидающих прогресса составляло примерно 50%, а в феврале прошлого года это значение опустилось до 35%.

    По оценке участников, из-за того, что иностранные вендоры ушли из РФ, 41% заказчиков могут заменить импортный софт в будущем. Четверть переходит на бесплатный софт, если это возможно и примерно такой же процент меняет иностранное ПО на российские аналоги. Около 20% работают, как и прежде, не предоставляя оплату иностранным вендорам, а 10% пользуются или рассчитывают пользоваться нелегальным софтом. 

    Акцент отечественной экономики на рост и замещение импорта в бизнесе хорошо сказался на партнёрах «1С». Во второй половине прошлого года осуществился отложенный спрос первого полугодия. Принесли результаты технологическое противостояние пиратству и вовремя сделанное сообщение об увеличении цен.

    Сама фирма «1С» взаимодействует более чем с 8 000 организациями-партнёрами. Эти организации заключают около 45 новых договоров в месяц, треть из которых составляют новые юридические лица.

    Участники семинара «1С» определили трудности, мешающие продажам топового ПО фирмы «1С».

    Помимо нынешней обстановки в России, бизнесмены отметили такие факторы, как наполненность рынка, ухудшение платёжеспособности клиентов, дефицит специалистов, серьёзную конкуренцию, неважный маркетинг, пиратство, цены, тенденция на переход в облака, сокращение бизнеса в стране, проблемы с поддержкой и выжидательность со стороны собственников.

    По мнению 58% участников семинара, в 2023 году рынок внедренческих услуг в РФ стабилен, 31% полагает, что он растёт. Значительно меньше тех, кто думает, что рынок растёт стремительно (4%) и сворачивается (7%).

    Средний рост продаж за первые два месяца 2023 года у большинства партнёрских организаций увеличился более чем наполовину, если сравнивать с тем же периодом 2022 года.

    Партнёры «1С» отметили, что в список результативных каналов лидогенерации вошли рекомендации потребителей, собственный веб-сайт, посадочные страницы, SEO, контекстная реклама, участие в мероприятиях, рассылки по электронной почте, телемаркетинг, лиды с сайтов «1С», реклама в социальных сетях, собственные социальные сети, каналы в Telegram, участие в тендерах, контент-маркетинг, лиды от партнёров.

    В планах экосистемы на ближайшее время — беречь потребителей, готовиться к нехватке сотрудников, фокусируясь на удалённой работе, трудоустройстве женщин и студентов, а также располагать проектом по экономии средств и вместе с этим вкладывать деньги в новые направления.

    Одним из ключевых векторов развития фирмы «1С» является обучение программированию. Намечается популяризация программирования на «1С» ещё со школьных лет, и фирма уже над этим работает.

    Основные составляющие успеха технологической платформы «1С»:

    • масштабируемость;

    • возможность настроек;

    • производительность и надёжность;

    • работа в облаке;

    • многоплатформенность;

    • открытый код программного обеспечения;

    • функционирование на iOS, Android и Windows;

    • защита информации и сертификация на секретность;

    • средства интеграции (XML, JSON и т. д.);

    • возможность работать с внешними источниками информации (OLAP).

    Выстраивание экосистемы — стратегическое направление развития фирмы «1С» и её организаций-партнёров.

    Всё реальнее становится комплексное предложение услуг — не одна лишь автоматизация учёта, но и автоматизация основной деятельности. Можно помогать при выборе поставщиков и транспортной логистики. Помогать получить кредит и отчитываться за него, одновременно взять на аутсорс обеспечивающие функции, снизив затраты примерно на четверть. Содействовать с организацией доставки и работы на мобильных рабочих местах.

    Важнейшая тенденция — улучшать сервисную модель, при которой функции можно подключать тогда, когда необходимо.

    Всё это поспособствует как можно более бесшовному доступу к ПО для пользователя — «нажатием одной кнопки».

    (Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Получайте свежие новости из мира бухгалтерии и финансов! Подпишитесь на email рассылку
    email
    Отправляя форму, вы соглашаетесь
    с Политикой конфиденциальности
    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    Girls in banner.
    Girls in banner.

    1С в облаке — бесплатно!

    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    click fraud detection
    1696165634