Особенности бухгалтерского учета в строительной организации: что поможет правильно провести все операции
2628

Особенности бухгалтерского учета в строительной организации: что поможет правильно провести все операции

Оглавление

    Строительство считается одной из самых «зарегламентированных» отраслей российской экономики. Инвесторы, застройщики, подрядчики должны знать сотни законов, постановлений, приказов. С требованиями законодательства должен быть хорошо знаком и бухгалтер строительной организации. Если он не знает, как правильно учесть расходы на строительство или отразить ввод готового объекта в эксплуатацию, компания может переплатить налоговой или даже получить штраф. Сложно держать в голове все требования к первичной документации, проводкам, отчетам? Узнайте, какие решения 1С упростят работу с ними.

    С какими сложностями может столкнуться бухгалтер?

    При отражении хозяйственных операций в строительстве нужно учитывать следующее.

    • Средства от инвесторов и заказчиков поступают исполнителям несколькими траншами разного размера. Это необходимо учитывать при расчете выручки.

    • Реализация проекта может занять несколько лет. Чтобы не переплатить налоговой, нужно понимать, к какому отчетному периоду относить расходы и поступления.

    • Реальная себестоимость может оказаться в несколько раз больше планируемой. Бухгалтер должен понимать, как учесть лишние расходы, чтобы это не привело к убыткам для компании.

    Основные возможности 1С: Бухгалтерия строительной организации

    Конфигурация для автоматизации учета строительной организации имеет привычный интерфейс, поэтому бухгалтеру, который хотя бы раз работал с 1С, не придется долго изучать инструкции. Это простое решение, которое умеет правильно:

    • отражать расходы на возведение объектов сотрудниками компании-застройщика или привлеченными подрядчиками,

    • относить затраты к незавершенному производству, общехозяйственным расчетам, другим счетам,

    • формировать акты приемки выполненных работ, справки о стоимости, другие типовые документы, которыми обмениваются подрядчик, заказчик, инвестор,

    • учитывать средства, привлеченные от физических лиц по договору долевого участия,

    • формировать долю администрации города или района, если это предусмотрено договором.

    Решение будет полезно:

    • инвесторам,

    • застройщикам, которые одновременно являются инвесторами и исполнителями,

    • подрядчикам, выполняющим работы своими силами или привлекающим других исполнителей по договору субподряда.

    Что еще поможет строителям?

    1С: Бухгалтерия строительной организации – это отраслевая версия 1С: Бухгалтерия предприятия, в которую добавлены типовые формы, необходимые для отражения основных хозяйственных операций. Это решение для малого и среднего бизнеса, который хочет избежать ошибок при оформлении документов о движении средств, но не готов платить много за систему учета.

    Создать единое информационное пространство, в котором будут отражаться все хозяйственные операции, выполненные и запланированные работы, договоренности с клиентами, поможет 1С: Управление нашей строительной фирмой. Решение упростит работу:

    • бухгалтера,

    • менеджера клиентского отдела,

    • прораба, строителей на площадке,

    • руководителя компании.

    Внедрение этой конфигурации выгодно малому и среднему строительному бизнесу, столкнувшемуся с проблемами из-за несвоевременного обмена данными между разными отделами. С 1С в облаке вся необходимая информация всегда будет под рукой как у руководителя в офисе, так и у сотрудников на стройплощадке.

    (Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Получайте свежие новости из мира бухгалтерии и финансов!
    Подпишитесь на email рассылку
    email

    Оставить комментарий

    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    Girls in banner.
    Girls in banner.

    1С в облаке — бесплатно!

    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    1733956464