Это ваш регион?
RU KZ
Скидка до 20% за предоплату
Используйте 1С в облаке с максимальной выгодой. Зарегистрируйтесь сейчас и получите мощную скидку.
Не знаете, какая программа подойдет?
Воспользуйтесь консультацией нашего менеджера. Мы поможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.
Месяц бесплатно
Тестовый период в течение 30 дней. Попробуйте возможности 1С: Фреш уже сейчас!
Дарим скидку 50% на 1С‑Отчетность
Успейте выгодно подключить сервис сдачи отчетности в контролирующие органы!
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги по доработке.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Акция на обучение 1С
Повышайте квалификацию с выгодой! Скидка на видео курсы 1С - 500 руб., на онлайн курсы -30%.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги по доработке.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на абонентское сопровождение.
Акция на обучение 1С
Повышайте квалификацию с выгодой! Скидка на видео курсы 1С - 500 руб., на онлайн курсы -30%.
Скидка до 20% за предоплату
Используйте 1С в облаке с максимальной выгодой. Зарегистрируйтесь сейчас и получите мощную скидку.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786‑59‑15 help@scloud.ru
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786‑59‑15 help@scloud.ru
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786‑59‑15 help@scloud.ru
Нужна ли бухгалтеру техподдержка по 1С?
1262

Нужна ли бухгалтеру техподдержка по 1С?

Оглавление

    В идеальном мире программа, призванная упрощать какой-либо процесс, работает четко и без ошибок. Но в жизни так не бывает. И 1С не является исключением. Покупая какой-либо продукт 1С, руководитель рассчитывает, что конфигурация будет работать без сбоев. Что нужно будет только вводить цифры, а остальные действия возьмет на себя программа. Данное мнение отчасти верно – бухгалтерские программы 1С автоматизируют очень многие процессы. Но ведь это не избавляет от найма компетентного бухгалтера, а бухгалтера от того, что нужно знать счета и делать проводки, разбираться в налоговом законодательстве и т. д.?

    Задача бухгалтера – вести учет. Техническая грамотность, понимание того, как работает 1С, как настраивать различные конфигурации – приятные бонусы, но никак не обязанность бухгалтера.

    Каждая программа 1С – это сложный с технической точки зрения продукт. Он нуждается в обновлении и настраивании. Данные процедуры проводятся не однократно, а периодически. Все эти операции разной степени сложности выполняет специально подготовленный IT-специалист.

    Продукты 1С создаются для упрощения работы бухгалтеров. Но полностью доверять программе «судьбу» учета не стоит из-за технических рисков. Их предупреждением и устранением как раз и занимается техподдержка.

    С какими проблемами нужно обращаться к IT-специалистам?

    IT-специалисты способны взять на себя множество технических задач разной степени сложности. Среди них: 

    • установка и настройка 1С,

    • обновление и копирование базы,

    • настройка обмена с банком,

    • перенос и создание баз,

    • распознавание и устранение системных ошибок. 

    Часто у пользователей возникают сложности с синхронизацией баз. Эта процедура позволяет обмениваться данными между разными приложениями 1С, в том числе той информацией, которая содержится в справочниках и соответствующих документах. Это удобно, поскольку синхронизация ускоряет работу в 1С, позволяет избежать «дублирования» данных.

    Смотрите в нашем самоучителе инструкции по настройке синхронизации в 1С.

    У пользователей также возникают вопросы по работе с облачными сервисами 1С. Технические специалисты помогают разобраться:

    • с настройкой подключения,

    • диагностикой работы сервисов 1С: ИТС,

    • использованием ЭЦП,

    • разграничением доступа пользователей и другими.

    Качественный своевременный сервис в исполнении опытных специалистов – необходимость даже при использовании надежных программ. Это вопрос компетенций.

    Как найти свою компанию с надежной поддержкой?

    Лучше всего – узнавать условия сотрудничества на берегу, до начала совместной работы. То есть вы выбираете компанию, которая будет заниматься вашим техническим сопровождением. Проговорите следующие моменты:

    • время предоставления услуг – хорошо, если компания способна обслужить вас в формате 24/7,

    • удобство связи – как можно связаться со специалистами: по телефону, через чат или электронную почту,

    • сроки реакции – сколько времени вам придется ждать ответа? 

    Подведем итог

    В 1С работают бухгалтеры, предприниматели, специалисты по кадрам и другие. Они могут быть профессионалами своего дела благодаря обучению 1С или большому опыту использования программы. Но это не гарантирует, что они справятся с сугубо техническими задачами. Поэтому, чтобы использовать возможности программ по максимуму, нужно иметь надежный тыл – службу поддержки.

    Арендуя 1С в облаке, вам всегда будет доступна круглосуточная поддержка, линия консультаций по работе с программой, бесплатный самоучитель по 1С!

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    bannerImage
    1С в облаке — бесплатно!
    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    click fraud detection
    1656252930