Как сделать торговлю автозапчастями эффективнее
1204

Как сделать торговлю автозапчастями эффективнее

Оглавление

    Торговля автомобильными запчастями — высококонкурентный бизнес, руководители которого не должны расслабляться ни на секунду. Нужно все время отслеживать показатели, чтобы не дать конкурентам себя опередить. Расскажем, какие процессы поможет контролировать автоматизация магазина запчастей.

    С какими сложностями может столкнуться владелец бизнеса?

    Продажа запасных частей сводится к нескольким общим этапам:

    • закупки и заполнение складов,

    • набор и обучение персонала,

    • организация рабочего места,

    • маркетинг,

    • поиск клиентуры,

    • организация процесса торговли,

    • правовое оформление процесса,

    • финансовый анализ и прогноз.

    Чтобы предприятие стало доходным, нужно правильно разместить магазины, продумать рекламу, убедиться в том, что сотрудники умеют общаться с клиентами и оформлять документы на продажу.

    Контролировать все факторы, влияющие на прибыль, довольно сложно, особенно если фирма начинающая или небольшая, а расширить штат пока не позволяют финансы. Именно поэтому разумно автоматизировать все процессы, которые только можно.

    На какие направления нужно обратить внимание в первую очередь?

    • Оперативный учет. Необходимо систематизировать множество рабочих операций, мониторить поступление запросов от покупателей, контролировать работу сотрудников с ними, оформлять продажи в соответствии с законами РФ.

    • Финансовый учет. Нужно хорошо представлять себе все финансовые источники компании, собирать статистику, прогнозировать расходы и доходы.

    • Управленческий учет. В этой области сводятся воедино все бизнес-процессы — работа с клиентами, персоналом, товарами, финансами, продвижением. Общая картина позволяет планировать развитие бизнеса и успешно конкурировать в популярной отрасли.

    Правильно подобранное решение позволит автоматизировать все вышеперечисленные направления работы, предоставит руководителю полную и достоверную информацию о каждом этапе продаж.

    Инструменты для автоматизации

    Забыть о рутине российскому бизнесу уже много лет помогают продукты 1С. Они разрабатываются с учетом опыта предпринимателей и требований законов, регулирующих разные отрасли. Когда выходят новые правовые акты, разработчик обновляет конфигурацию.

    Фирма «1С» предлагает универсальные и отраслевые конфигурации, которые учитывают потребности определенного бизнеса. Любое решение можно внедрить буквально за несколько дней.

    Бизнесу, основной сферой деятельности которого является торговля аксессуарами и комплектующими для авто, выгодно использовать 1С: Розница. Магазин автозапчастей. Это конфигурация, созданная для автоматизации учета автомобильных запчастей. В ней можно:

    1. фиксировать закупки, продажи, списание, перемещение между магазинами,

    2. управлять ценообразованием,

    3. создавать шаблоны чеков,

    4. работать с данными, полученными от касс, терминалов, сканеров в магазинах — разработчик предусмотрел возможность подключения торгового оборудования,

    5. сохранять данные о каждой позиции (в конфигурации предусмотрены поля, в которых можно указать диаметр, профиль, индексы скорости и максимальной нагрузки), в том числе фото и другие изображения.

    После внедрения программы проще:

    • повышать продажи — при поиске вместе с нужным наименованием выводится список аналогов, чтобы менеджер мог быстро предложить замену или более подходящий для клиента вариант,

    • разрабатывать стратегии развития бизнеса — решение формирует более тридцати видов отчетов, которые помогают оценить основные финансовые показатели.

    Как и другие популярные конфигурации, 1С: Розница. Магазин автозапчастей помогает:

    1. создать общее информационное поле, данными которого смогут пользоваться сотрудники всех магазинов, даже если они находятся в разных городах,

    2. соблюдать требования российского законодательства — конфигурация обновляется, если выходят новые акты, регулирующие торговлю,

    3. избегать ошибок при создании документов и вводе данных — предусмотрен механизм внутренней сверки, исключающий дубли, неточности.

    Преимущества внедрения оценит любой бизнес. Торговой сети конфигурация поможет избежать проблем с обменом данными между центральным офисом и магазинами. Небольшой торговой точке — оптимизировать нагрузку на сотрудников и не раздувать штат.

    (Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Получайте свежие новости из мира бухгалтерии и финансов!
    Подпишитесь на email рассылку
    email

    Оставить комментарий

    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    Girls in banner.
    Girls in banner.

    1С в облаке — бесплатно!

    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    1733920570