Что нужно знать для организации учета нескольких организаций
1706

Что нужно знать для организации учета нескольких организаций

Оглавление

    Ведение бухгалтерии даже в небольшой компании вызывает немало затруднений. В организациях с целой сетью обособленных подразделений этот процесс сложнее в разы. Нельзя надеяться на то, что каждый сотрудник бухгалтерии будет точно помнить сроки сдачи отчетов, что все контрагенты вовремя вернут отправленные на подписание документы, что всегда останется время на сверку данных и исправление ошибок в отчетности. Нужна упорядоченная система планирования — это реализовано в программах автоматизации бухучета.

    Требования к организации учета компании с обособленными подразделениями

    • Все обособленные подразделения регистрируются в ЕГРЮЛ. Уведомления о регистрации направляются в налоговую, ПФР и ФСС.

    • Для создания подразделения необходимо письменное подтверждение о том, что решение было принято на совете учредителей или директоров.

    • Все операции фиксируются отдельно в головной и дочерних фирмах на счете 79 «Внутрихозяйственные расчеты» каждой из фирм. Отчетность основной фирмы должна отражать показатели всех филиалов или представительств. Налоговые декларации подаются главным офисом и каждым дочерним отделением.

    • Налоги платятся в региональный бюджет по месту расположения отделения в соответствии с размером прибыли дочерней фирмы.

    Специального законодательства, которое бы регулировало бухгалтерский учет в организациях с подразделениями, не существует. Но  это не значит, что с ведением хозяйственной деятельности не возникает сложностей.

    Трудности ведения бухучета в нескольких подразделениях

    • Нарушения часто возникают из-за большого количества документов. Трудно отправить партнерам и собрать обратно все необходимые бумаги в срок, так как отследить такое количество передвижений без строгой системы невозможно. В результате зачастую оказывается, что не хватает договоров, актов, накладных. Это ведет к штрафам и убыткам.

    • При высокой загруженности бухгалтеры нередко пропускают сроки подачи отчетности в контролирующие организации. Другая распространенная ситуация — отчеты из-за аврала подаются в последний день, и уже не остается времени на уточнения и исправления по замечаниям контролеров. Это также провоцирует санкции.

    Продукт 1С для многофирменного учета

    1С: Фреш. Мультибух — программа, учитывающие все потребности бухгалтера, работающего с несколькими организациями. Она позволяет:

    • повысить скорость выполнения типовых операций,

    • загружать, заполнять, проверять и распределять документы по организациям,

    • планировать задачи по ведению документооборота,

    • формировать отчетность и отслеживать ошибки,

    • закрывать месяц,

    • добавлять до 500 ИНН.

    К программе предоставляется онлайн-доступ. Гарантируется конфиденциальность информации, предоставляются бесплатные обновления.

    Подробную информацию об автоматизации учета нескольких организаций в 1С: Фреш вы можете прочитать на нашем сайте. Наши консультанты ответят на любые ваши вопросы.


    (Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Получайте свежие новости из мира бухгалтерии и финансов! Подпишитесь на email рассылку
    email
    Отправляя форму, вы соглашаетесь
    с Политикой конфиденциальности
    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    Girls in banner.
    Girls in banner.

    1С в облаке — бесплатно!

    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    1713609769