Автоматизация работы кадрового отдела
521

Автоматизация работы кадрового отдела

Оглавление

    Бухгалтерия часто отвлекается на обращения сотрудников, а кадровые документы долго согласуются? Эти проблемы можно решить. О том, как именно — читайте в нашей статье.

    Почему важно улучшать кадровую работу

    Цель бизнеса — получить прибыль. При этом одной из самых трудных управленческих задач считается не материальная, а кадровая. Это связано с тем, что каждый сотрудник имеет свои особенности и спрогнозировать его поведение не всегда легко. Однако именно работники составляют коллектив, от которого зависит получение прибыли.

    Поэтому следует совершенствовать условия работы, чтобы персоналу ничего не мешало развиваться и приносить пользу компании.

    Отличный способ облегчить жизнь сотрудникам — внедрить кадровый электронный документооборот (КЭДО).

    В чём специфика КЭДО

    closeup-portrait-of-seriouslooking-woman-processing-situation-in-mind-looking-up-frowning-doubtful-h.jpg

    КЭДО помогает дистанционно обмениваться кадровыми документами, причём составлять бумажные экземпляры будет необязательно. Однако обмен документами — это лишь часть процесса, поскольку полученную информацию следует ещё грамотно обработать.

    Для этого придётся:

    • понять, что конкретно сотрудник написал в заявлении;

    • внести сведения в инфосистему;

    • подписать с сотрудником нужные документы;

    • заархивировать документацию.

    И здесь на помощь приходит автоматизация процессов. Она улучшает взаимодействие бухгалтерии с сотрудниками, позволяя верно работать с заявлениями, и снижает риск того, что работники в них что-то не отметят.

    С помощью какого решения автоматизировать КЭДО

    pleased-satisfied-young-female-model-makes-zero-gesture-wears-transparent-glasses-has-long-dark-hair.jpg 

    Чтобы автоматизировать КЭДО, используйте специализированное ПО. Рекомендуем сервис «1С:Кабинет сотрудника», который работает прямо в интерфейсе конфигураций «1С». Сервис позволяет:

    Соблюдать требования статьи 136 ТК РФ. Передавать расчётные листки получится в электронном формате. Работник сможет ознакомиться с листком в личном кабинете и заверить документ. Сведения о том, кто и когда его подписал, отобразятся в программе «1С».

    Экономить время. Бухгалтерам и сотрудникам потребуется меньше ресурсов на согласование и предоставление различной документации. Работникам необязательно будет идти к бухгалтеру, а бухгалтеру отрываться от своих задач.

    Ускорить и упростить делопроизводство. Работники смогут со смартфона отправлять заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, больничный и прочее. Документы тут же попадут в конфигурацию «1С». Появится возможность удаленно просматривать информацию о заработной плате, количестве неиспользованных дней отпуска и т. д.

    Уменьшить количество ошибок. Сведения из заявления работника переносятся в автоматическом режиме, их не нужно заново вводить вручную. А значит, человеческий фактор будет меньше влиять на создание документации.

    Сократить расходы. Компания сможет не тратить деньги, которые в прошлом расходовала на бумажный документооборот (канцелярские товары, картриджи, листы А4 и т. д.).

    Бесплатная книга по зарплатному учету в 2023 году
    Рассказываем, как теперь считать НДФЛ и составлять отчетность в 1С.
    bannerInfocrosses

    Каковы нюансы перехода на КЭДО

    Если работодатель решил перейти на КЭДО, то ему нужно сформировать и утвердить нормативный документ, который поможет определить:

    • инфосистему для ведения КЭДО;

    • правила доступа к инфосистеме работодателя (по необходимости);

    • перечень документов и категорий сотрудников, в отношении которых ведётся КЭДО;

    • срок уведомления сотрудников о переходе на КЭДО;

    • сведения о точной дате внедрения КЭДО.

    Также нужно будет оформить электронные подписи (ЭП), которые придадут документам юридическую силу. Руководителям потребуется усиленная квалифицированная ЭП, получить её можно в аккредитованном удостоверяющем центре. Работникам же нужна усиленная неквалифицированная ЭП, которая оформляется через «1С:Кабинет сотрудника».

    (Рейтинг: 5 ,  Голосов: 1 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Получайте свежие новости из мира бухгалтерии и финансов! Подпишитесь на email рассылку
    email
    Отправляя форму, вы соглашаетесь
    с Политикой конфиденциальности
    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    Girls in banner.
    Girls in banner.

    1С в облаке — бесплатно!

    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    1713536880