Топ-100
Автоматизация работы кадрового отдела
710

Автоматизация работы кадрового отдела

Оглавление

    Бухгалтерия часто отвлекается на обращения сотрудников, а кадровые документы долго согласуются? Эти проблемы можно решить. О том, как именно — читайте в нашей статье.

    Почему важно улучшать кадровую работу

    Цель бизнеса — получить прибыль. При этом одной из самых трудных управленческих задач считается не материальная, а кадровая. Это связано с тем, что каждый сотрудник имеет свои особенности и спрогнозировать его поведение не всегда легко. Однако именно работники составляют коллектив, от которого зависит получение прибыли.

    Поэтому следует совершенствовать условия работы, чтобы персоналу ничего не мешало развиваться и приносить пользу компании.

    Отличный способ облегчить жизнь сотрудникам — внедрить кадровый электронный документооборот (КЭДО).

    В чём специфика КЭДО

    closeup-portrait-of-seriouslooking-woman-processing-situation-in-mind-looking-up-frowning-doubtful-h.jpg

    КЭДО помогает дистанционно обмениваться кадровыми документами, причём составлять бумажные экземпляры будет необязательно. Однако обмен документами — это лишь часть процесса, поскольку полученную информацию следует ещё грамотно обработать.

    Для этого придётся:

    • понять, что конкретно сотрудник написал в заявлении;

    • внести сведения в инфосистему;

    • подписать с сотрудником нужные документы;

    • заархивировать документацию.

    И здесь на помощь приходит автоматизация процессов. Она улучшает взаимодействие бухгалтерии с сотрудниками, позволяя верно работать с заявлениями, и снижает риск того, что работники в них что-то не отметят.

    С помощью какого решения автоматизировать КЭДО

    pleased-satisfied-young-female-model-makes-zero-gesture-wears-transparent-glasses-has-long-dark-hair.jpg 

    Чтобы автоматизировать КЭДО, используйте специализированное ПО. Рекомендуем сервис «1С:Кабинет сотрудника», который работает прямо в интерфейсе конфигураций «1С». Сервис позволяет:

    Соблюдать требования статьи 136 ТК РФ. Передавать расчётные листки получится в электронном формате. Работник сможет ознакомиться с листком в личном кабинете и заверить документ. Сведения о том, кто и когда его подписал, отобразятся в программе «1С».

    Экономить время. Бухгалтерам и сотрудникам потребуется меньше ресурсов на согласование и предоставление различной документации. Работникам необязательно будет идти к бухгалтеру, а бухгалтеру отрываться от своих задач.

    Ускорить и упростить делопроизводство. Работники смогут со смартфона отправлять заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, больничный и прочее. Документы тут же попадут в конфигурацию «1С». Появится возможность удаленно просматривать информацию о заработной плате, количестве неиспользованных дней отпуска и т. д.

    Уменьшить количество ошибок. Сведения из заявления работника переносятся в автоматическом режиме, их не нужно заново вводить вручную. А значит, человеческий фактор будет меньше влиять на создание документации.

    Сократить расходы. Компания сможет не тратить деньги, которые в прошлом расходовала на бумажный документооборот (канцелярские товары, картриджи, листы А4 и т. д.).

    Бесплатная книга по зарплатному учету в 2023 году
    Рассказываем, как теперь считать НДФЛ и составлять отчетность в 1С.
    bannerInfocrosses

    Каковы нюансы перехода на КЭДО

    Если работодатель решил перейти на КЭДО, то ему нужно сформировать и утвердить нормативный документ, который поможет определить:

    • инфосистему для ведения КЭДО;

    • правила доступа к инфосистеме работодателя (по необходимости);

    • перечень документов и категорий сотрудников, в отношении которых ведётся КЭДО;

    • срок уведомления сотрудников о переходе на КЭДО;

    • сведения о точной дате внедрения КЭДО.

    Также нужно будет оформить электронные подписи (ЭП), которые придадут документам юридическую силу. Руководителям потребуется усиленная квалифицированная ЭП, получить её можно в аккредитованном удостоверяющем центре. Работникам же нужна усиленная неквалифицированная ЭП, которая оформляется через «1С:Кабинет сотрудника».

    (Рейтинг: 5 ,  Голосов: 1 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Получайте свежие новости из мира бухгалтерии и финансов!
    Подпишитесь на email рассылку
    email

    Оставить комментарий

    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    Girls in banner.
    Girls in banner.

    1С в облаке — бесплатно!

    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    Иконка Казахстан
    Интересуют решения 1С для Казахстана?
    да
    Стоимость аренды 1С
    Название конфигурации
    1С: Бухгалтерия ПРОФ 1С: Бухгалтерия ПРОФ
    • Совпадений не найдено
    • 1С: Бухгалтерия ПРОФ
    • 1С: Управление нашей фирмой
    • 1С: Розница
    • 1С: Бухгалтерия НКО ПРОФ
    • 1С: Бухгалтерия государственного учреждения
    • 1С: Зарплата и управление персоналом ПРОФ
    • 1С: Управление торговлей
    • 1С: Зарплата и кадры госучреждения
    • 1С: Розница. Ювелирный магазин
    • 1С: Розница. Магазин одежды и обуви
    • 1С: Розница. Салон оптики
    • 1С: Розница. Магазин бытовой техники и средств связи
    • 1С: Розница. Магазин строительных и отделочных материалов
    • 1С: Розница. Магазин автозапчастей
    • 1С: Розница. Аптека
    • 1С: Розница. Книжный Магазин
    • 1С: Управление сервисным центром
    • 1С: CRM
    • 1С: Бухгалтерия для Беларуси
    • 1С: Документооборот ПРОФ
    • 1С: Бухгалтерия КОРП
    • 1С: Бухгалтерия НКО КОРП
    • 1С: Управление торговлей + CRM
    • 1С: Общепит ПРОФ
    • 1С: Автосервис
    • 1С: Управление автотранспортом
    • 1С: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ
    • 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
    • 1С: Бухгалтерия строительной организации
    • 1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия
    • Яуза Софт: Менеджер строительства 4.0
    • 1С: SPA-салон
    • 1С: Салон красоты
    • 1С: Ресторан. Фронт-офис
    • 1С: Комплексная автоматизация
    • 1С: Управление автотранспортом ПРОФ
    • 1С: Аренда и управление недвижимостью
    • 1С: Управление нашей строительной фирмой
    • Яуза Софт: Управление строительной фирмой
    • 1С: Фитнес-клуб ПРОФ
    • 1С: Общепит КОРП
    • 1С: Документооборот КОРП
    • 1С: Комплексная автоматизация + CRM
    • 1С: Управление торговлей алкогольной продукцией
    • 1С: Транспортная логистика КОРП
    • 1С: Зарплата и управление персоналом КОРП
    • 1С: Фитнес-клуб КОРП
    • 1С: Управление МФО и КПК КОРП
    • 1С: Ломбард КОРП
    Период
    12 мес. (скидка 20%) 12 мес. (скидка 20%)
    • 1 месяц (без скидки)
    • 3 мес. (скидка 5%)
    • 6 мес. (скидка 10%)
    • 12 мес. (скидка 20%)
    Пользователей
    от  ₽ / мес.
    1739928003