Вход в 1C: Фреш
Авторизируйтесь в сервисе через личный кабинет на сайте 1С: Фреш
Войти в личный кабинет
Вы можете сменить организацию - оставьте номер телефона для консультации
Автоматизация автосервиса как способ справиться с кризисом
336

Автоматизация автосервиса как способ справиться с кризисом

Оглавление

    По мнению экспертов, автосервисы во второй половине 2022 года могут столкнуться с кризисом, вызванным уменьшением числа машин и дефицитом запчастей. Чтобы выжить, СТО нужно тщательно контролировать оставшиеся запасы деталей и бороться за каждого клиента. Рассказываем, как решения 1С помогут пережить кризис.

    Каждому клиенту – индивидуальный подход

    Водитель будет снова и снова возвращаться к мастеру, который знает его машину как свою. В больших сервисных центрах, где у каждого специалиста свой участок работы, сложно обеспечить такое внимание каждому клиенту. Сотрудники не смогут запомнить повреждения всех машин, которые проходили через их руки.
    Внедрение 1С: Автосервис поможет повысить качество обслуживания и получить больше постоянных клиентов, которые будут рекомендовать место другим водителям. В программе можно хранить данные о каждой машине, которая когда-либо заезжала на ТО или ремонт. В пару кликов можно найти информацию о предыдущих осмотрах, выполненных работах и ответственных за них сотрудниках.
    Программа для автоматизации управления автосервисом также поможет контролировать общение сотрудников с водителями. Легко увидеть историю:

    • звонков,
    • отправленных и полученных писем,
    • назначенных и проведенных встреч,
    • заявок и обращений.

    Администратор сервиса может использовать программу, чтобы резервировать время по звонку постоянного клиента, оценивать загруженность мастеров. Все заявки водителей своевременно поступают в работу, накладки в расписании легко увидеть до того, как они станут причиной негативных отзывов. Клиенты всегда довольны организацией работ, а сотрудникам не приходится долго проверять списки заявок и графики.

    1С: Автосервис также можно использовать для управления лояльностью клиентов. Всем, кто оставил свои мобильные телефоны или электронную почту, можно отправлять смс или письма о новых услугах, акциях, скидках. Так же можно оповещать заказчиков об окончании ремонта, поступлении нужной позиции на склад.

    Учтены все детали

    С решениями 1С ни одна деталь на складе не останется неучтенной. Администратор, менеджер, владелец СТО может в пару кликов просмотреть данные о запасах. Достаточно один раз внести информацию о детали в справочник – незаметно удалить или изменить ее уже не получится. В справочнике для одинаковых наименований можно сохранять цвета, размеры и другие характеристики, которые не позволят спутать их при выдаче заказа или проведении инвентаризации.
    В программе по каждой запасной части можно увидеть:

    • Кто является ее владельцем – сам сервисный центр, заказчик работ, поставщик, передавший ее как товар для последующей продажи с комиссией.
    • Где она находится – при поступлении можно зафиксировать не только склад, но и стеллаж или ячейку, чтобы нужные комплектующие не приходилось долго искать.
    • Можно ли взять ее для проведения ремонта – администратор может резервировать детали по предварительным заявкам от мастеров или клиентов.
    Решение для автоматизации управления работой СТО защищает как от дефицита, так и от затовариваемости склада. Оно покажет комплектующие, которые:
    • чаще всего запрашивают мастера и оплачивают покупатели,
    • просто занимают место в ячейках.

    На основании этих данных можно прогнозировать спрос на детали в будущем.

    • Программа поможет понять, без чего работа остановится, а на что деньги можно не тратить.
    • Она напомнит, что нужно пополнить запасы востребованных компонентов.

    При планировании работ мастеру не нужно идти на склад и проверять наличие необходимых запчастей. Это можно проверить прямо в системе после внесения в нее клиентской заявки. Дефицитную деталь можно зарезервировать, чтобы точно выполнить все работы в срок и не подвести клиента.

    (Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Подпишитесь на
    email рассылку
    email
    Отправляя форму, вы соглашаетесь
    с Политикой конфиденциальности
    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    bannerImage
    1С в облаке — бесплатно!
    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    Scloud August
    7 подарков
    для бизнеса
    к Новому году
    click fraud detection
    1670094106