курсы
Бесплатный курс по 1С: Бухгалтерии
Научитесь работать в программе с нуля, получите сертификат о прохождении и бонус от Scloud!
шапка

Ввод данных, необходимых для перечисления зарплаты на пластиковые карточки сотрудников в 1С:Бухгалтерия

Для оформления выплаты зарплаты сотрудникам перечислением на пластиковые карточки в рамках зарплатного проекта должна быть предварительно введена следующая информация:

1. Контрагент - банк, с которым заключен договор на перечисление средств на пластиковые карточки сотрудников

  • Справочники - Контрагенты

  • нажмите на кнопку Создать

  • Основное:

  • в поле Вид контрагента выберите Юридическое лицо

  • в поле Наименование укажите наименование банка

  • в поле Полное наименование укажите полное наименование банка

  • в полях ИНН и КПП укажите ИНН и КПП банка

  • в разделе Основной банковский счет укажите основной зарплатный счет организации (поле Номер счета) в банке (поле Банк)

  • Договоры укажите (по кнопке Создать) договор на перечисление зарплаты на пластиковые карточки сотрудников (в справочнике Договоры)

2. Банковский счет - зарплатный счет организации в банке (Главное - Организации - Банковские счета). Если в организации используется электронный обмен с банком, который поддерживает технологию прямого обмена, по ссылке Подключить 1С:ДиректБанк можно начать процесс настройки.

3. Зарплатный проект - договор организации с банком о перечислении денежных средств организации на лицевые счета сотрудников, открытые в этом банке. Добавление зарплатного проекта в информационной базе и описание его параметров может потребоваться, если планируется использовать электронный обмен с банком документами по зарплатному проекту, или если в организации действуют два и более зарплатных проекта, даже если ни по одному из них обмен электронными документами использоваться не планируется. Если в организации действует один зарплатный проект, и использовать обмен электронными документами в рамках него не планируется, то добавлять его в справочник необходимости нет. Если по проекту планируется использовать электронный обмен, то следует установить соответствующий флаг и заполнить информацию о параметрах проекта. В нашем примере организация использует электронный обмен с банком, поэтому необходимо создать зарплатный проект:

  • Зарплата и кадры - Зарплатные проекты - Создать

  • выберите организацию и банк

  • установите флаг Использовать обмен электронными документами, если организация планирует использовать электронный обмен с банком документами по зарплатному проекту. В нашем примере организация использует электронный обмен с банком, поэтому флаг необходимо установить. В результате становится доступным для заполнения информация о параметрах проекта. А также становятся доступны для использования: обработка Обмен с банками по зарплатным проектам и документ Заявка на открытие лицевых счетов в разделе Зарплата и кадры

  • в поле Формат файла укажите версию формата файлов обмена данными с банком (необходимую версию следует уточнить в банке). В программе реализован обмен по открытому универсальному стандарту электронного обмена информацией. Стандарт развивается, в связи с чем появляются его новые версии. Как правило, если банк поддерживает этот стандарт, то используется последняя его версия. Если банк не поддерживает обмен по стандарту, то для осуществления электронного обмена с этим банком непосредственно из программы может потребоваться его доработка

  • в поле Кодировка файла выберите кодировку файла (следует уточнить в банке)

  • в разделе Сведения о договоре: в полях Номер и Дата укажите сведения о договоре организации с банком по зарплатному проекту, в поле Валюта укажите вид валюты, в которой зачисляется зарплата сотрудников на лицевые счета

  • в разделе Сведения о банке: в полях Отделение и Филиал отделения укажите сведения о банке, в поле Расчетный счет укажите зарплатный счет организации в банке

  • в поле Название проекта автоматически формируется наименование зарплатного проекта, которое содержит в себе: наименование банка, номер и дату договора по зарплатному проекту. При необходимости наименование можно изменить

  • в табличной части Системы расчетов по банковским картам укажите вручную виды систем расчетов, поддерживаемые банком в рамках зарплатного проекта (по кнопке Добавить, вызываемой при нажатии правой кнопки мыши). Указанные в табличной части системы будут после доступны для выбора при оформлении заявки на открытие лицевых счетов. Если системы расчетов не указать, то их придется вводить каждый раз вручную непосредственно в заявке на открытие лицевых счетов.


(Рейтинг: 5 ,  Голосов: 1 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

Материалы по теме

1714090810