курсы
Бесплатный курс по 1С: Бухгалтерии
Научитесь работать в программе с нуля, получите сертификат о прохождении и бонус от Scloud!
шапка

Заказ клиента в УТ 11.5

Для того, чтобы начать работать с заказами клиента необходимо включить соответствующую настройку.

Переходим в НСИ и администрирование Продажи Оптовые продажи:

Открываем Оптовые продажи:

Теперь мы видим настройку Использование заказов, выбираем нужную нам из трех вариантов:

Теперь приступаем к созданию заказа клиента, перейдем в Продажи Заказы клиентов:

Открывается список документов, нажимаем Создать.

На вкладке Основное заполняем необходимую нам информацию:

1. Клиент

2. Соглашение (если используется)

3. Организация (если их несколько)

4. Склад

5. Договор (если используется).

Если не используются соглашения, в которых указаны этапы оплаты, то в документе заказ клиента указываем этапы вручную (необходимо нажать на гиперссылку, которая расположена напротив оплата).

Теперь переходим на вкладку Товары и указываем нужные нам позиции:

Так как у нас включено обеспечение заказа, то необходимо его заполнить, нажимаем на кнопку Обеспечение и выбираем:

Далее мы заполняем вкладку Доставка, если используется.

На вкладке Дополнительно мы можем указать подразделение, ответственного и указать налогообложение, также указать реквизиты печати:

После проведения документа мы можем создать на основании документ Реализация товаров и услуг, вся информация перенесется из заказа:

(Рейтинг: 5 ,  Голосов: 1 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

Материалы по теме

1711671197