В инструкции расскажем, как создать банковский счет в 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 и перенести на него остатки средств со старого расчетного счета. Добавить счет можно в карточке организации путем создания нового банковского счета. Раздел Главное – Организации – провалитесь в карточку нужной организации – Банковские счета – Создать
Заполните основные реквизиты счета:
-
Банк – введите БИК банка и программа предложит банк из классификатора
-
Номер счета – введите номер расчетного счета
-
Валюта счета – определится автоматически исходя из номера счета
-
Счет учета – по умолчанию 51 счет
Запишите сохранения. Для выбора этого расчетного счета как основного (чтобы он автоматически выбирался при создании документов), нажмите кнопку Использовать как основной, чтобы рядом с ним появилась зеленая галка
Чтобы перенести остатки денег со старого расчетного счета на новый создадим в разделе Банк и касса – Банковские выписки – Списание с видом операции Передов на другой счет организации. Заполните документ так, чтобы остаток на этот день с закрытого банковского счета перешел на новый расчетный счет
Проводки по документу: