SCLOUD в facebook
подарок от SCLOUD Вам подарок!

1C: СтартЭДО в облаке

Цена - 3 000 ₽ в год

Обмен накладными, счет-фактурами и другими важными документами в электронном виде.

Подключить
Решение уменьшает временные и финансовые затраты на бумажный документооборот, исключает ошибки ручного ввода, упрощает сверку, повышает оперативность и точность работы. Через несколько секунд после отправки, документы появляются в базе данных партнера, их нужно просто провести.

Основные возможности

  • Автоматическое добавление входящих документов в информационную базу 1С.
  • Работа с неограниченным числом пользователей, у которых есть сертификат электронной подписи.
  • Получение и отправка из 1С своим контрагентам с использованием электронно-цифровой подписи. Быстрый обмен счетами, заказами, накладными и т.д. через сервис СтартЭДО в 1С. Простое создание и отправка электронных документов одной кнопкой.
  • Пакет Старт ЭДО встроен в регламент внутреннего документооборота.
  • Деятельность операторов ЭДО отвечает нормативным актам в сфере электронного документооборота.

Как работает сервис 1С: Старт ЭДО в облаке

01.
Вы подключаете сервис к базе 1С, приглашаете контрагентов к ОЭД
Выбираете, как принимать документы по электронному обмену: автоматически или вручную.
02.
Отправляете и подписываете ЭД в одном окне
Видите, что нужно подписать, исправить, аннулировать, отразить в учете, утвердить. Делаете это в пару кликов.
03.
Получаете уведомление об успешной отправке и получении ЭД
При этом входящий акт при загрузке автоматически формируется как документ учета в базе получателя.
04.
Имеете под рукой электронный архив документов
с быстрым доступом к файлам и подробной информации прямо из интерфейса 1С.
05.
Подключаетесь к сервису из любой точки мира
Работаете с ЭД с любого подключенного к интернету устройства благодаря облачным технологиям от Scloud.
Показать
Стоимость подключения
Цена сервиса 1С: СтартЭДО в облаке — 3 000 ₽ в год
Обменивайтесь накладными, счет-фактурами и другими важными документами в электронном виде.
image

Что входит в стоимость 1С: СтартЭДО

  • Получение любого количества документов;
  • Отправка до 20 комплектов документов в месяц;
  • Стоимость отправки комплекта документов, начиная со 21 комплекта – 10 руб. за комплект.

Отчеты и документооборот

Ускорение обмена и снижение затрат

Сокращение сроков закупок и оплат за счет быстрого обмена электронными документами, снижение затрат на бумагу, курьеров и пр., а также повышение производительности за счет сокращения рутинных операций.

Сервис интегрирован в программу

Больше не нужно устанавливать дополнительную программу, переключаться между ней и 1С для обмена документами.

Автоматическое заведение документа в 1С

Позволяет минимизировать ошибки при вводе данных о товаре за счет автоматического добавления документа в 1С. Его останется только провести и не нужно забивать вручную.

Как подключить сервис 1С: СтартЭДО

  • Наш специалист свяжется с вами, уточнит возможность настройки сервиса и будет сопровождать весь процесс подключения.
  • Настройте ЭЦП

    Наш специалист проконсультирует по поводу необходимости оформить ЭЦП. Если это требуется, подскажет, что нужно сделать.
  • Завершите подключение

    Все дальнейшие настройки в базе 1С вы можете выполнить самостоятельно или при поддержке нашего менеджера.
  • Начните работу

    Готово! Работайте в облачном сервисе с доступом с любых подключенных к сети устройств в любой точке мира.
bannerImage
Остались вопросы?
Задайте их менеджеру Scloud. Мы расскажем больше
о преимуществах сервиса и поможем его подключить.

Возможно вас заинтересует

1627080392