Доступ в 1С
Написать директору

Самоучитель

Рекомендуем к просмотру наши вебинары
Будущие вебинары:
Ближайшая дата
В ближайшее
время данный вебинар
проводиться не будет.
Посмотреть запись
Прошедшие вебинары:
17.08.2018
Начало работы в 1С Зарплата и
управление персоналом
Посмотреть
20.07.2018
Отчетность по НДС и налогу
на прибыль за II квартал 2018
Посмотреть
13.07.2018
Формирование и сдача
отчетов 6-НДФЛ, 4-ФСС.
Посмотреть

Ввод начальных остатков

Ввод начальных остатков в базе Управление торговлей 11 производится уже после того, как необходимая справочная информация занесена в базу. Поэтому перед вводом начальных остатков убедитесь, что в базе заведены организация, склад, данные банковского счета и кассы предприятия, а также заполнены справочники «Номенклатура» и «Контрагенты».

Документы ввода начальных остатков находятся в разделе «Администрирование» в пункте «Начальное заполнение».

Начальное заполнение

В открывшейся форме слева находится список доступных для ввода данных, а справа – список введенных документов.

Документы ввода начальных остатков

В Управлении торговлей 11 есть возможность ввести начальные данные по денежным средствам, расчетам с контрагентами и подотчетными лицами, остаткам товаров на складах, а также отразить информация об оптовых и розничных продажах за прошлые периоды.

Для примера рассмотрим ввод остатков по задолженности клиента и отразим остатки собственных товаров на складе.

Как говорилось ранее, для ввода данных о задолженности клиента, данный клиент уже должен быть заведен в базе.

Клиентская база

При вводе остатка по задолженности клиента есть возможность указать объект расчетов – это документ, по которому была сформирована задолженность. Это необязательное для заполнения поле, однако его заполнение позволит вам самим увидеть, за что был сформирован долг. При указании объекта расчетов, отличного от «Не указывать», в базе будет создан пустой документ соответствующего вида.

После проведения документа будут сформированы остатки задолженности клиента.

Для ввода остатка товаров на складе необходимо ввести документ в раздел «Собственные товары».

Собственные товары

Для успешного ввода остатков по товарам в базе должны быть введены организация, склад и сама номенклатура. Документ заполняется списком номенклатуры, для которого также указывается количество и цена. Цена является обязательным для заполнения полем и будет использована для расчета себестоимости остатков номенклатуры. Также в документе возможно указание подразделения и поставщика. Эти поля не являются обязательными и влияют только на аналитически данные в базе.

Остаток по товарам

После проведения документа указанные в нем товары встанут на свободные остатки организации и склада и станут доступны для продажи.

Остальные документы из списка вводятся аналогичным образом, а с введенными данными можно начинать работать сразу после проведения.

Важным замечанием является то, что в УТ 11 нет возможности ввести остаток денежных средств в кассе ККМ с типом «Фискальный регистратор». Если есть необходимость ввести остаток ДС на неавтономной ККМ, то нужно воспользоваться документами «Внесение денежных средств в кассу ККМ» или «Расходным кассовым ордером» с видом операции «Выдача в кассу ККМ».

Все статьи базы знаний
* Статья подготовлена на основе материалов сайта нашего партнера programmist1s.ru