Самоучитель
Пошаговое обучение по 1С. Наглядно и удобно
- 1С:Бухгалтерия (172)
- 1С:Управление торговлей (31)
- 1С:Зарплата и управление персоналом (10)
- Синхронизация (1)
- Частные случаи (24)
- Алкогольная продукция (1)
- Банк и касса (12)
- Бухгалтерский баланс (2)
- Ввод начальных остатков (2)
- Зарплата и кадры (37)
- Начало работы в 1С Бухгалтерия 3.0 (1)
- Налоги и взносы (4)
- Налогообложение (4)
- Общие вопросы (4)
- Операции (9)
- Отчеты (12)
- Подготовка к ведению учета (9)
- Работа со справочниками (8)
- Учет НДС (21)
- Учет НМА (1)
- Учет ОС (15)
- Учет расчетов с покупателями и поставщиками (4)
- Учет ТМЦ (3)
- Учет торговых операций (21)
- Учет торговых операций / Банк и касса (2)
- Начало работы в программе (2)
- Ввод начальных остатков (1)
- CRM и маркетинг (4)
- Закупки (4)
- Продажи (4)
- Интеркомпани (1)
- Номенклатура (4)
- Складской учет и запасы (4)
- Сервис и администрирование (4)
- Особенности работы с программой (3)
- Начало работы в программе (4)
- Начисление заработной платы (3)
- Начисление прочих доходов (1)
- Начисление по договорам (1)
- Отчеты (1)
Выставление счетов на оплату
Счет на оплату представляет собой документ, который продавец выставляет покупателю для оплаты купленного товара или для зачисления аванса в счет будущих поставок. То есть, как правило, счет на оплату выставляется для оплаты некоторого заказа или отгрузки.
В Управлении торговлей 11 счет на оплату, как правило, выступает в качестве печатной формы, которая выводится из документов продажи, а затем распечатывается или отправляется на почту контрагентам. Печать счета на оплату возможна из документа «Заказ клиента», а если они не используются, то из «Реализации товаров и услуг».
В отдельных случаях при печати счета на оплату может возникнуть следующая ошибка.
Как правило такая ошибка связана с тем, что в документе стоит не верный способ расчета или печатная форма выводится не из того документа. Способ расчета, также, как и этапы оплаты, указываются для каждого документа во вкладке «Основное».
Как видно на примере, в данном заказе используется оплата по накладным. Это значит, что контроль оплаты происходит по документам «Реализация товаров и услуг», соответственно и счета на оплату печатаются из этого документа. Поменять способ учета оплаты можно, кликнув на гиперссылку с надписью: «По накладным» и сменив способ расчета на «По заказам». Также потребуется заполнить этапы оплаты, указав их вручную или воспользовавшись кнопкой «Заполнить по умолчанию». После чего изменения переносятся в документ.
Данная настройка актуальна также для документов «Реализация товаров и услуг».
Кроме печатной формы в базе также предусмотрено хранение счетов на оплату как самостоятельных документов. По умолчанию данная опция отключена в программе. Подключить ее можно в разделе «Администрирование -> Настойка НСИ и разделов -> Продажи».
После выполнения данной настройки список счетов на оплату можно будет найти в разделе «Продажи».
Счета на оплату не являются независимыми документами в УТ 11. Несмотря на то, что хранятся они как самостоятельные документы, создаются они только на основании документов «Заказ клиента» и «Реализация товаров и услуг» или на основании договора с контрагентом в зависимости от выбранного способа расчетов. В самом документе «Счет на оплату» можно детализировать этапы оплаты и указать признак полной или частичной оплаты. Список номенклатуры в документе не задается, однако он будет выведен в печатную форму, если счет на оплату был создан на основании документов «Заказ клиента» или «Реализация товаров и услуг».
