Для начала начнем с изменения формы, перейдем в раздел НСИ и администрирование – контрагенты(партнеры):
Далее нажимаем кнопку ещё – изменить форму:
В открывшемся окне раскрываем «Список»:
Ставим курсор на «Ссылка» и нажимаем «Добавить поля»:
В открывшемся окне выбираем параметры, которые мы хотим дополнительно вывести в список, в нашем случае мы выведем телефон и электронную почту:
В списке это будет отображаться так:
После того, как мы нажали ОК, мы видим, что в списке контрагентов(партнеров) добавились новые колонки:
Далее по необходимости мы можем выгрузить данный список, для этого нажимаем ещё – вывести список:
Выбираем в каком формате выводить, в нашем случае будет табличный документ. Также, устанавливаем галки на нужных колонках:
Нажимаем ОК.
У нас вывелся список всех контрагентов с нужной нам информацией:
Теперь сохраним наш файл, нажимаем на три точки в верхнем правом углу, далее выбираем файл – сохранить как:
Выбираем место хранения и формат для нашего файла.