Смена обслуживающей организации 1С:Фреш

Оглавление

    1С: Фреш оформляется на определенный срок. В течение 30 дней до окончания подписки на тариф поставщика услуг можно поменять. С этой целью абонент сервиса создает запрос. Его должны одобрить нынешняя и новая обслуживающие компании, а также оператор сервиса.

    Премиальный сервис 1С:Фреш от Scloud
    Техподдержка 24/7, бесплатные консультации по 1С
    bannerInfo crosses

    Создание запроса на смену обслуживающей организации

    Как сформировать запрос? Для этого выполните следующие шаги.

    1. Запросите код абонента (код приглашения для регистрации): оставьте заявку на обратный звонок или напишите в чат.
    2. Войдите в свой личный кабинет удобным способом, например, перейдите по ссылке «Личный кабинет» на странице «Мои приложения» сайта 1С: Фреш.
    3. Если у вас – несколько абонентов, то выберите того абонента, для которого хотите создать запрос на смену обслуживающей организации. Далее нужно:
      • нажать на кнопку knopka-vybor;в правой части окна с названием абонента,
      • выбрать абонента
    4. Щелкните правой кнопкой мыши по названию обслуживающей организации справа от надписи «Вас обслуживает».
    5. Выберите в контекстном меню строчку «Сменить обслуживающую организацию».
    6. В открывшемся окне «Запрос на смену обслуживающей организации» выполните следующие действия
      • Укажите код приглашения для регистрации. При этом справа от поля «Новая обслуживающая организация» вы увидите ее название.
      • В следующей строке укажите причину перехода – для этого достаточно выбрать один из пунктов выпадающего списка.
      • В расположенном ниже поле напишите подробнее, почему именно вы хотите сотрудничать с новой обслуживающей организацией.
      • Нажмите кнопку «Стартовать и закрыть». Она находится в левом верхнем углу окна.

    Как узнать статус запроса?

    Рассмотрение запроса занимает некоторое время. Владелец абонента может проверить его статус в личном кабинете. Под надписью «Меня обслуживает» появляется гиперссылка «Смена обслуживающей организации».

    Если щелкнуть по гиперссылке, то откроется окно, в котором будет виден актуальный статус рассмотрения запроса: 

    status-smena-obsluzhivauschey

    Результат рассмотрения запроса

    Когда запрос на смену обслуживающей организации будет рассмотрен, владелец абонента увидит следующее:

    • в личном кабинете исчезнет гиперссылка «Смена обслуживающей организации», 
    • в поле «Меня обслуживает» информация об обслуживающих организациях будет выглядеть так:
    Статус запроса Содержание поля «Меня обслуживает»
    одобрен новая обслуживающая организация
    отклонен прежняя обслуживающая организация

    Владелец абонента получит по email письмо о результатах обработки запроса. Если он отклонен, то в сообщении также будет содержаться информация о том, кто отклонил запрос и о причине отказа.

    (Рейтинг: 5 ,  Голосов: 2 )
    Поделиться
    картинка
    Хотите попробовать 1С в облаке?
    Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

    Материалы по теме

    1734056951