Как добавить в «1С:Фреш» нового пользователя

Оглавление

    Одно из преимуществ облачной 1С – возможность одновременной работы в интернет-сервисе целой группы людей. Хотите предоставить права доступа незарегистрированному в программе сотруднику? Расскажем, как добавить нового пользователя к «1С: Фреш».

    Порядок подключения

    ⚠ Важно! Подключить к облаку нового пользователя могут владелец и администратор абонента. Они формируют логины и пароли, предоставляют или запрещают/ограничивают доступ к информационным базам 1С.

    1. Первым делом нужно зайти в «Личный кабинет» на странице «Мои приложения» сервиса «1С: Фреш». С этого действия начинается любая работа в программе.
    2. У вас запустится «Менеджер сервиса», предназначенный для перемещения баз данных, управления правами и выполнения других подобных действий.
    3. Когда менеджер полностью загрузится, в правом верхнем углу страницы вы увидите «Управление пользователями». Нажмите ее.

      Управление пользователями.png

    4. Откроется список.

      пользователи.png

    5. Слева будет гиперссылка «Добавить», которую также нужно нажать. У вас откроется окно «Мастер добавления пользователя».

      добавление пользователя.png

    6. В этом окне:
      ☑ выберите способ добавления – «Создать нового пользователя»,
      ☑ нажмите кнопку «Далее».
    7. Если адрес электронной почты нового пользователя вам известен, то введите его, а также следующие данные:
      ☑ полное имя,
      ☑ логин,
      ☑ телефон (не обязателен).
    8. Если вы не знаете имейл, то заполните поля:
      ☑ полное имя,
      ☑ логин,
      ☑ пароль,
      ☑ телефон (по желанию).

      Важно! Подберите уникальный логин, который не использовался ранее при работе с сервисом. Если в системе зарегистрирован человек с логином, который совпал с тем, который вводите вы, то появится ошибка.

      добавление пользователя, заполните данные.png

    9. Нажмите кнопку «Далее».

      ⚠ Если вы указываете электронную почту, то пароль не имеет значения. Поскольку на указанный email придет письмо, в котором будет ссылка, необходимая для завершения процедуры регистрации.

      мастер добавление пользователя.png

    10. Если процедуру проводит владелец абонента, то «Мастер добавления пользователя» попросит указать роль добавляемого человека относительно абонента:
      Выберите нужную строку и нажмите кнопку «Далее». Если процедуру выполняет администратор, то данный шаг нужно пропустить.
      При добавлении владельцев, администраторов абонента почту можно не указывать.
      Если абонент – обслуживающая организация, то в перечне ролей будет пункт «Оператор обслуживающей организации». У него те же полномочия, что и у обычного сотрудника, а еще он может:
      ☑ отправлять приглашения в сервис новым людям и назначать тарифы, если это не запрещено провайдером,
      ☑ получать рассылки с отчетами о новых или заканчивающихся подписках на тарифы и другой важной информацией.

    11. «Мастер добавления пользователя» попросит выбрать конфигурацию, в которой будет работать подключаемый сотрудник. В нашем примере, в выпадающем списке, два варианта: «1С: Бухгалтерия предприятия» и «1С: Управление небольшой фирмой». Нужно также указать права нового человека относительно приложений абонента:

      запуск и администрирование 2.png

      По каждому приложению нужно указать права:

      Право

      Описание

      Запуск

      Разрешены:
      ☑ запуск приложения,
      ☑ просмотр данных о сеансах,
      ☑ завершение сеансов.

      Запуск и администрирование

      Запуск приложения и действия по его управлению:
      ☑ создание резервной копии,
      ☑ настройка времени резервного копирования,
      ☑ выгрузка резервной копии программы на локальный компьютер,
      ☑ восстановление приложения из резервной копии,
      ☑ завершение сеансов работы пользователей с приложением,
      ☑ просмотр журнала ошибок приложения и др.

      Доступ к API

      Наличие этого права разрешает доступ к программному интерфейсу (API) приложения, но не позволяет интерактивный запуск приложения.

      Пустое поле

      Нет прав на запуск, не видна никакая информация о существовании приложения.

      После выбора полномочий нажмите «Далее».

    12. На экране появляется информация о том, что новый пользователь добавлен.

      Если вы указывали имейл, то в сообщении также увидите, что сотруднику направлено уведомление по электронной почте.

    Настройка прав

    Далее проведите следующие действия.

    • Ограничьте максимальное количество сеансов – по ссылке.
    • Настройте роли пользователя в приложениях, к которым разрешаете доступ – по ссылке.

    Приглашение в сервис

    Дальше нужно уже подключиться сотруднику. Пусть действует в соответствии с приведенным ниже алгоритмом. Как мы отмечали ранее, если вы указали адрес электронной почты человека, то он получит письмо-приглашение в сервис. В уведомлении будет следующая информация.

    • Кто пригласил.
    • Роль пользователя – к абоненту.
    • Доступные приложения.

    В письме также будет ссылка. По ней нужно перейти, чтобы завершить регистрацию. После перехода по ссылке можно задать свой пароль в облачном сервисе.

    Если при регистрации вы не указали имейл, то, чтобы предоставить пользователю возможность работать, сообщите ему логин и пароль.

    ⚠ Важно! Письмо не пришло? Проверьте папку «Спам». Иногда почтовый клиент отправляет сообщения с незнакомых адресов туда.

    (Рейтинг: 5 ,  Голосов: 5 )
    Поделиться
    картинка
    Хотите попробовать 1С в облаке?
    Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

    Материалы по теме

    1734230362