Настройка системы взаимодействий в 1С

Система взаимодействия – это механизм, позволяющий пользователям одной информационной базы системы «1С:Предприятие» общаться друг с другом в режиме реального времени с помощью текстовых сообщений и видеозвонков.

При создании нескольких пользователей в базе 1С имеется возможность настроить систему взаимодействия между ними.

Общение будет происходит с помощью чатов. Чат может быть контекстный (привязанным к объекту (документу) и не контекстный (без привязки к определенному элементу программы).

Для настройки обсуждений необходимы полные права в базе 1С. Для участия в обсуждении подходят любые права.

В разделе «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы» – «Обсуждения» нажимаем кнопку «Подключить».

Администрирование-ИТС.jpg

ИТС.jpg

В появившемся окне указывается адрес электронной почты для получения кода подтверждения.

код выслан.jpg

В следующем окне вводится полученный в электронном письме код.

ввод кода.jpg

подключение-готово.jpg

В панели открытых доступна и активна вкладка «Обсуждения», где теперь можно вести переписку с другими пользователями внутри программы.

обсуждения.jpg

Для начала нового диалога нажмите кнопку кнопка.jpg и в открывшемся окне установите тему переписки и добавьте участников, помимо вас.

новое обсуждение.jpg

Выбрать можно как одного, так и нескольких пользователей.

выбор участников.jpg

чат.jpg

После подключения функционала «Обсуждения» в любом документе в базе можно начать контекстное обсуждение.  Для этого в верхней правой части экрана нажмите кнопку «Обсуждение», находясь в документе. При повторном нажатии на кнопку форма обсуждения будет скрыта.

обсуждение документа.jpg

Пользователь, которому вы адресуете сообщение, увидит оповещение.

сообщение.jpg

чат в документе.jpg





(Рейтинг: 5 ,  Голосов: 3 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

Материалы по теме

1713407952