Доступ в 1С
Написать директору

Инструкции по работе в облачной 1С

Скачать программу удаленного доступа: TeamViewer

Обновление конфигурации облачной 1С

  1. Запустите программу при помощи ярлыка "Обновление 1С”, размещенного на Вашем удаленном рабочем столе. Когда программа запустится, Вы увидите похожее окно.

    1.jpg

  2. Дождитесь, когда программа проверит наличие доступных обновлений для Ваших информационных баз. Если базу можно обновить, Вам будет предложена последняя доступная версия, а в колонке “Статус” появится запись – Готова к обновлению.
    Интересующую базу можно следует выбрать из списка и нажать на кнопку «Обновить».

    6.png

    2.jpg

  3. Если обновление через автоматизатор еще не запускалось и в базе созданы пользователи, то установлен пароль, в колонке “Статус” Вы увидите запись – Требуется пароль. в открывшемся окне, укажите необходимые данные.

    Примечание: указывать следует логин и пароль от учетной записи с правами администратора и полными правами. Посмотреть имя пользователя можно при входе в базу.

    3.jpg

    4.jpg

  4. Если, предложенная программой версия (колонка “На Версию”) Вас не устраивает, разверните список доступных версий при помощи кнопки и выберите ту, которая требуется Вам.

    5.jpg

  5. Нажмите кнопку,6.png
    чтобы обновить выбранную информационную базу. Сначала программа автоматически создаст для Вашей базы резервную копию. Затем выполнит установку обновления.

    7.png

  6. Если у Вас несколько информационных баз, повторите шаги п.2-5, для всех баз, нуждающихся в обновлении. Задания на обновление будут поставлены в очередь и выполнятся позже, статус «Ожидание обработки».

    8.jpg

  7. Дождитесь завершения установки обновления для всех информационных баз, которые Вы планировали обновить.

    9.jpg

  8. Если после установки обновления Вы обнаружили, что оно привело к нежелательным последствиям (искажению информации в базе данных и пр.), Вы всегда можете восстановить копию базы данных перед обновлением. В целях экономии свободного места на диске W пользователя, резервные копии баз перед обновлением располагаются в отдельном хранилище*. Для получения резервной копии (или журнала обновления базы) Вам необходимо оставить соответствующий запрос в техническую поддержку, обязательно указав дату обновления и наименование базы данных в списке Вашего пользователя.

  9. Если у Вас возникли сложности при работе с программой или Вы обнаружили в ней ошибку, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом технической поддержки по телефону, указанному на нашем сайте, или отправьте сообщение нам на почту help@scloud.ru.