Вход в 1C: Фреш
Авторизируйтесь в сервисе через личный кабинет на сайте 1С: Фреш
Войти в личный кабинет
Вы можете сменить организацию - оставьте номер телефона для консультации

Распространенные ошибки автоматизатора обновлений

В процессе обновления информационных баз могут возникнуть различные ошибки

Определить ошибку возможно с помощью окна логирования, выбрав базу в списке
Update_Error1.png

1.       Ошибка исключительной блокировки базы данных.

Update_Error2.png

Данная ошибка говорит о наличии активных сеансов в базе, что препятствует ее обновлению
Необходимо завершить все текущие сеансы работы с базой, при наличии публикации базы – перезапустить ее через личный кабинет.

2.       Не удалось выполнить предварительный анализ базы данных.

Update_Error3.png

Данная ошибка чаще всего означает некорректную версию компоненты comcntr.dll
Для исправления необходимо указать корректную версию компоненты, для этого необходимо кликнуть по значку шестеренки справа внизу, выбрать пункт «1С Предприятие» и указать версию «По умолчанию»

3.       Конфигурация базы снята с поддержки. Установка обновлений не поддерживается!

Update_Error4.png

Чаще всего ошибка возникает, если в базе не было завершено обновление на предыдущий релиз
Для устранения ошибки необходимо зайти в конфигуратор и нажать клавишу F7 (либо нажать на синий бочонок на панели) и принять изменения

По другим ошибкам рекомендуется обратиться в техническую поддержку для устранения

(Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!
click fraud detection
1686331089