Распространенные ошибки автоматизатора обновлений

В процессе обновления информационных баз могут возникнуть различные ошибки

Определить ошибку возможно с помощью окна логирования, выбрав базу в списке

Update_Error1.png

1.       Ошибка исключительной блокировки базы данных.

Update_Error2.png

Данная ошибка говорит о наличии активных сеансов в базе, что препятствует ее обновлению
Необходимо завершить все текущие сеансы работы с базой, при наличии публикации базы – перезапустить ее через личный кабинет.

2.       Не удалось выполнить предварительный анализ базы данных.

Update_Error3.png

Данная ошибка чаще всего означает некорректную версию компоненты comcntr.dll
Для исправления необходимо указать корректную версию компоненты, для этого необходимо кликнуть по значку шестеренки справа внизу, выбрать пункт «1С Предприятие» и указать версию «По умолчанию»

3.       Конфигурация базы снята с поддержки. Установка обновлений не поддерживается!

Update_Error4.png

Чаще всего ошибка возникает, если в базе не было завершено обновление на предыдущий релиз
Для устранения ошибки необходимо зайти в конфигуратор и открыть конфигурацию

После этого нужно нажать на синий цилиндр

Далее соглашаемся со всеми уведомлениями программы

После этого необходимо запустить базу в режиме 1С:Предприятие и применить в нём обновление

По его завершению обязательно проверьте, что выполнены процедуры дополнительной обработки данных в разделе Администрирование → Обслуживание → Обновление программы → Результаты обновления и дополнительная обработка данных

Если этого не произошло, то их необходимо применить в ручную с помощью регламентного задания "Отложенное обновление ИБ". Для этого, в том же разделе Администрирование → Обслуживание, откройте раздел «Регламентные операции» → «Регламентные и фоновые задания»

В открывшемся перечне находим нужное нам задание «Отложенное обновление ИБ» и по кнопке «Выполнить сейчас» завершаем процедуру обработки данных

ВАЖНО! Данный процесс выполняется в 1 поток, поэтому данное задание необходимо запускать повторно, пока не завершится обработка.

4. Внешнее соединение не разрешено для указанного пользователя 1С:Предприятия.

Данная ошибка связана с тем, что для пользователя базы "Учетная запись для обновлений" отсутствуют необходимые права администратора. Для устранения ошибки необходимо в базе перейти в раздел Администрирование - Настройка пользователей и прав - Пользователи - открыть учетную запись

Далее перейти в подраздел "Права доступа" и установить чек-бокс в строке "Администратор", после чего записать данные, закрыть базу и перезапустить автоматизатор обновлений.

По другим ошибкам рекомендуется обратиться в техническую поддержку для устранения

(Рейтинг: 3.5 ,  Голосов: 2 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

Материалы по теме

1713628302