В процессе обновления информационных баз могут возникнуть различные ошибки
Определить ошибку возможно с помощью окна логирования, выбрав базу в списке
1. Ошибка исключительной блокировки базы данных.
Данная ошибка говорит о наличии активных сеансов в базе, что препятствует ее обновлению
Необходимо завершить все текущие сеансы работы с базой, при наличии публикации базы – перезапустить ее через личный кабинет.
2. Не удалось выполнить предварительный анализ базы данных.
Данная ошибка чаще всего означает некорректную версию компоненты comcntr.dll
Для исправления необходимо указать корректную версию компоненты, для этого необходимо кликнуть по значку шестеренки справа внизу, выбрать пункт «1С Предприятие» и указать версию «По умолчанию»
3. Конфигурация базы снята с поддержки. Установка обновлений не поддерживается!
Чаще всего ошибка возникает, если в базе не было завершено обновление на предыдущий релиз
Для устранения ошибки необходимо зайти в конфигуратор и нажать клавишу F7 (либо нажать на синий бочонок на панели) и принять изменения
По другим ошибкам рекомендуется обратиться в техническую поддержку для устранения