В процессе обновления информационных баз могут возникнуть различные ошибки
Определить ошибку возможно с помощью окна логирования, выбрав базу в списке

1. Ошибка исключительной блокировки базы данных.

Данная ошибка говорит о наличии активных сеансов в базе, что препятствует ее обновлению
Необходимо завершить все текущие сеансы работы с базой, при наличии публикации базы – перезапустить ее через личный кабинет.
2. Не удалось выполнить предварительный анализ базы данных.
![]()
Данная ошибка чаще всего означает некорректную версию компоненты comcntr.dll
Для исправления необходимо указать корректную версию компоненты, для этого необходимо кликнуть по значку шестеренки справа внизу, выбрать пункт «1С Предприятие» и указать версию «По умолчанию»
3. Конфигурация базы снята с поддержки. Установка обновлений не поддерживается!

Чаще всего ошибка возникает, если в базе не было завершено обновление на предыдущий релиз
Для устранения ошибки необходимо зайти в конфигуратор и открыть конфигурацию
После этого нужно нажать на синий цилиндр
Далее соглашаемся со всеми уведомлениями программы
После этого необходимо запустить базу в режиме 1С:Предприятие и применить в нём обновление
По его завершению обязательно проверьте, что выполнены процедуры дополнительной обработки данных в разделе Администрирование → Обслуживание → Обновление программы → Результаты обновления и дополнительная обработка данных
Если этого не произошло, то их необходимо применить в ручную с помощью регламентного задания "Отложенное обновление ИБ". Для этого, в том же разделе Администрирование → Обслуживание, откройте раздел «Регламентные операции» → «Регламентные и фоновые задания»
В открывшемся перечне находим нужное нам задание «Отложенное обновление ИБ» и по кнопке «Выполнить сейчас» завершаем процедуру обработки данных
ВАЖНО! Данный процесс выполняется в 1 поток, поэтому данное задание необходимо запускать повторно, пока не завершится обработка.
4. Внешнее соединение не разрешено для указанного пользователя 1С:Предприятия.
Данная ошибка связана с тем, что для пользователя базы "Учетная запись для обновлений" отсутствуют необходимые права администратора. Для устранения ошибки необходимо в базе перейти в раздел Администрирование - Настройка пользователей и прав - Пользователи - открыть учетную запись

По другим ошибкам рекомендуется обратиться в техническую поддержку для устранения