1С:Контрагент подключение и продление сервиса

Оглавление
    Сервис 1С:Контрагент подключается не на организацию, а на учётную запись от портала 1С ИТС (Интернет поддержка).
    Подробная информация о функциях сервиса и стоимости доступна по ссылке.
    Для подключения или продления сервиса необходимо выставить счёт в личном кабинете. Раздел "Платные услуги" - "Сервисы" - "1С Контрагент" -"Заказать"
    Счёт сформируется автоматически и будет доступен в разделе "Счета и акты"
    Счёт автоматически формируется на ту организацию, которая указана в личном кабинете, в разделе "Профиль"
    Если требуется выставить счёт на другую организацию, необходимо обратиться в поддержку Scloud любым удобным способом:
    • оставив заявку в личном кабинете в разделе «Техподдержка»;

    • написав в WhatsApp по номеру +7 495 786-59-15;

    • в чате на нашем сайте в правом нижнем углу;

    • по телефону горячей линии 8 800 301-78-58.

    Оплатить счёт можно онлайн на сайте, в разделе "Счета и акты" или по реквизитам.

    При оплате онлайн средства зачисляются мгновенно, при оплате по реквизитам от 1-го до 3-х рабочих дней.
    После зачисления оплаты менеджер активирует подписку на сервис 1С:Контрагент в течение 24х часов и направит на вашу почту данные (логин/почта/ссылка на восстановление пароля) от сайта Портал 1С ИТС
    Эти данные нужно ввести в программе 1С, в разделе "Администрирование" - "Интернет поддержка и сервисы" по инструкции.

    (Рейтинг: 4.2 ,  Голосов: 5 )
    Поделиться
    картинка
    Хотите попробовать 1С в облаке?
    Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

    Материалы по теме

    1730022022