Подключение сервиса Доки

Доки — сервис электронного документооборота от ГК «Астрал». Предназначен для обмена юридически значимыми документами с контрагентами через оператора электронного документооборота (ЭДО).


В сервисе можно работать из 1С или в веб-версии. Все документы обмена хранятся в облаке — если с базой 1С что-то случится, документы не потеряются.


Доки доступен в следующих конфигурациях «1С: Предприятие» версии 8.3 или 1С: Фреш:

Как установить Доки в 1С

Чтобы отправлять и получать документы через 1С, нужно скачать и установить последнюю версию расширения Доки для конкретной конфигурации:



Для установки расширения перейдите в раздел Функции для технического специалиста. Если раздел не отображается, включите его. Перейдите в Сервис и настройки — Настройки — Параметры. В открывшемся окне отметьте пункт Режим технического специалиста и нажмите ОК.

Далее найдите и откройте Управление расширениями конфигурации. Можно воспользоваться строкой поиска:

В открывшемся окне нажмите кнопку Добавить и выберите файл расширения сервиса.

Обратите внимание! Расширение нужно именно добавить (кнопка Добавить).

Если появится предупреждение безопасности, нажмите Да:

После этого расширение будет загружено в базу.

Далее снимите все отметки у расширения, оставив только отметку в графе Активно:

Чтобы расширение вступило в силу, перезапустите базу стандартным способом или с помощью кнопки Перезапустить.

После установки расширение отобразится в левом меню экрана 1С:

Теперь требуется пройти регистрацию и авторизацию в сервисе. 

Регистрация и авторизация в сервисе Доки

Чтобы зарегистрировать аккаунт, необходимо перейти в веб-версию сервиса по ссылке. Вам автоматически будет подключен промо тариф на 3 месяца, в рамках которого вы можете отправлять документы без ограничений.

Далее нажмите кнопку Регистрация, чтобы создать новую учетную запись:


Зарегистрироваться в сервисе можно по номеру телефона или по email. Для авторизации же доступно больше способов для входа:

  • по email или телефону;

  • по сертификату электронной подписи;

  • через портал Госуслуги;

  • через мессенджер Telegram


Для авторизации по сертификату требуется установленный плагин AstralToolBox.

Если плагин AstralToolBox установлен, но не запущен, выполните его запуск и нажмите кнопку Обновить страницу.


После авторизации в сервисе откроется личный кабинет.

Теперь нужно добавить и подключить организацию к ЭДО, откроется окно с выбором сертификата:

Если список сертификатов не отображается, и появилось окно с ошибкой, проверьте, установлен ли на вашем компьютере плагин AstralToolBox.


Если же список сертификатов доступен, выберите нужный сертификат из списка:

Откроется Заявка на подключение к ЭДО. На этапе Данные организации проверьте данные и заполните пустые поля, обязательные к заполнению:

Обратите внимание!

При заполнении заявки необходимо ввести код обслуживающей организации:

  • 4188 — ООО СервисКлауд

  • 10701 — ООО СервисКлауд Плюс


После ввода данных организации переходите на этап Выбор тарифа и укажите желаемый тариф. Если вы ранее не использовали сервисы ЭДО от ГК «Астрал», вам будет подключен безлимитный тариф на 3 месяца, в течение которых вы сможете тестировать сервис и отправлять документы без ограничений. По истечении трех месяцев начнет действовать выбранный вами оплаченный тариф.

После выбора тарифа нажмите кнопку Далее:

На этапе Подтверждение проверьте указанную информацию. Если все корректно, нажмите кнопку Завершить для отправки заявления:

После отправки заявления бесплатный безлимитный тариф активируется автоматически.


По вопросам работы с сервисом вы можете обратиться в техническую поддержку сервиса Доки: 

  • по тел. 8-800-500-44-25;

  • по адресу электронной почты: helpdoki@astral.ru;

  • в Telegram: help_astraldocs_bot.

В обращении необходимо указать ИНН вашей компании.


(Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

Материалы по теме

1725857047