Современное решение поможет сверить документы с любыми поставщиками и покупателями/заказчиками, упростит и ускорит проведение инвентаризации и подготовку отчетности по НДС.
Сервис будет полезен:
Торговым компаниям
Сфере оказания услуг
Рабочим организациям
С 2015 года Федеральная налоговая служба проверяет информацию в счетах-фактурах покупателей и продавцов. Практика показывает, что расхождений бывает очень много. Обычно это несоответствия в номерах документов, датах, суммах, ИНН и КПП. При обнаружении расхождений инспекторы направляют запросы по каждому из них.
По результатам камеральной проверки налоговая может запросить дополнительные документы или пригласить директора для дачи пояснений. Если условия не будут выполнены, то можно лишиться налогового вычета. Тем ценнее возможность быстро провести сверку в любое удобное время и спокойно сдать отчетность.
Сервис не нужно устанавливать — автоматическая сверка проводится прямо в вашей программе 1С в удобное время: при ведении учета, перед сдачей отчета по НДС. Данные, которые составляют коммерческую тайну, не нужно выгружать на посторонние сайты или в приложения.
Для подключения сервиса нужно стать авторизованным пользователем программных продуктов 1С.
необходимо выбрать пункт «Настройка действий» в правом верхнем углу страницы.
и нажать на «+», выбрать пункт «Учетная запись электронной почты» – «Добавить» – «ОК».
выбрать «Учетную запись электронной почты» – заполнить форму.
в верхнем правом углу окна – в строке вписать «Сверка» – «Открыть».
выбрать нужную учетную запись.
Если у вас установлены более ранние версии указанных программ, то их необходимо обновить до актуальных. У контрагентов могут быть другие или более ранние редакции программных продуктов 1С.
Для использования сервиса необходимо стабильное интернет-соединение. Канал передачи данных надежно защищен, обмен цифрами происходит в зашифрованном виде.