Для осуществления регистрации сведений, касающихся оплачиваемых выходных дней по уходу за детьми-инвалидами, которые предоставляются работнику согласно действующим законодательным нормам, и расчета оплаты по среднему заработку необходимо воспользоваться специальной операцией и документов «Плата дней ухода…»:
-
Следует выбрать меню «Зарплата» и подраздел «Все начисления».
-
Затем следует кликнуть на «Создать» и указать в типе документа «Оплата дней ухода…».
-
В строке «Сотрудник» необходимо выбрать работника, которому даются дополнительные выходные и осуществляется начисление оплаты за эти дни.
-
В закладке «Главное», в подразделе «Дни ухода» необходимо кликнуть на «Заполнить» и в открывшемся окошке «Выбор дат» следует указать дни ухода. Следует учитывать, что из выбранных дат будут по факту оплачены дни по установленному стандартному рабочему графику.
-
Здесь же в подразделах «Начислено», «Удержано» и т.д. отражаются итоги расчетов оплаты дней ухода.
-
В подробной форме с итогами начисления оплаты можно ознакомиться во вкладке «Начислено (подробно)», а также можно кликнуть на «Печать» и выбрать «Подробный расчет начислений».
-
Во вкладке «Дополнительно» есть возможность указать число листов документации, которая прилагается к заявлению, данные, которые сообщаются работником о втором родителе, поэтому справка с места работы другого родителя не нужна.