Доступ в 1С
8 800 555-91-15
Написать директору
Рекомендуем к просмотру наши вебинары
Будущие вебинары:
Ближайшая дата
В ближайшее
время данный вебинар
проводиться не будет.
Посмотреть запись
Прошедшие вебинары:
17.07.2018
Начало работы в 1C Бухгалтерия 3.0
Посмотреть
20.07.2018
Начало работы в 1С Зарплата и
управление персоналом
Посмотреть
12.06.2018
Подготовка отчетности по НДС
и налогу на прибыль
за I квартал
Посмотреть

Регистрация дополнительных выходных дней по уходу за детьми-инвалидами

 Для осуществления регистрации сведений, касающихся оплачиваемых выходных дней по уходу за детьми-инвалидами, которые предоставляются работнику согласно действующим законодательным нормам, и расчета оплаты по среднему заработку необходимо воспользоваться специальной операцией и документов «Плата дней ухода…»:

  1. Следует выбрать меню «Зарплата» и подраздел «Все начисления».

  2. Затем следует кликнуть на «Создать» и указать в типе документа «Оплата дней ухода…».

  3. В строке «Сотрудник» необходимо выбрать работника, которому даются дополнительные выходные и осуществляется начисление оплаты за эти дни.

  4. В закладке «Главное», в подразделе «Дни ухода» необходимо кликнуть на «Заполнить» и в открывшемся окошке «Выбор дат» следует указать дни ухода. Следует учитывать, что из выбранных дат будут по факту оплачены дни по установленному стандартному рабочему графику.

  5. Здесь же в подразделах «Начислено», «Удержано» и т.д. отражаются итоги расчетов оплаты дней ухода.

  6. В подробной форме с итогами начисления оплаты можно ознакомиться во вкладке «Начислено (подробно)», а также можно кликнуть на «Печать» и выбрать «Подробный расчет начислений».

  7. Во вкладке «Дополнительно» есть возможность указать число листов документации, которая прилагается к заявлению, данные, которые сообщаются работником о втором родителе, поэтому справка с места работы другого родителя не нужна.

Все статьи базы знаний
* Статья подготовлена на основе материалов сайта нашего партнера programmist1s.ru