Расширение «Шаблоны сообщений» как установить и проверить?

Оглавление

    1. Установка расширения.
    Рассмотрим подробнее порядок добавления и работы с расширением «Шаблоны сообщений».
    1.1. Для начала работы с расширением его необходимо разместить в базе. Для этого переходим в раздел Администрирование – далее Печатные формы, отчеты и обработки – Расширения – кнопка «Добавить из файла» - «Продолжить» - указываем путь к расширению, которое скачали с сайта или которое было предоставлено (Шаблоны сообщений (Scloud.ru) 1.0).

    1.2. После успешного добавления расширения в базу оно появится в списке расширений. Здесь необходимо сначала снять галочку с безопасного режима, а затем перезапустить 1С.

    2. Использование и проверка расширения.
    2.1. Расширение «Шаблоны сообщений (Scloud.ru)» позволяет:
    - создавать/редактировать новые/имеющиеся шаблоны писем для отправки контрагентам.
    - отправлять шаблон письма контрагенту.
    2.2. Для создания/редактирования нового/имеющегося шаблона в 1С создан справочник «Шаблоны сообщений (Scloud.ru)», находится он в разделе Справочники - Шаблоны сообщений (Scloud.ru).

    2.3. Здесь уже имеется один шаблон-образец. Любой из имеющихся или созданных с нуля шаблонов можно открыть для просмотра или редактирования дважды щелкнув по нему мышкой.

    2.4. Здесь рассмотрим само «тело» шаблона (будем рассматривать только нужные для работы зоны):
    - Наименование – наименование для шаблоны (сделано для отличия того или иного шаблона).
    - Тема письма – краткое содержание письма, отправляется контрагенту.
    - Шапка – здесь размещается весь текст до табличной части с товарами, а именно, приветствие, данные о получателе товара, а также признак оплаты. Можно по желанию добавить и другие данные.
    - Шапка таблицы – содержит в себе спецификацию накладной/счета с товарами, их кол-вом, ед. измерения и весом.
    - Подвал – содержит в себе примечания, текстовые поля и т.д.
    2.5. Чтобы понять, за заполнение чего какой реквизит отвечает, нажимаем на свернутый треугольник.

    2.6. Для создания нового шаблона нам необходимо перейти к справочнику «Шаблоны сообщений (Scloud.ru)» и нажать кнопку «Создать».
    При создании нового шаблона он заполнится «образцовыми» данными, которые можно скорректировать, как угодно: удалить параметр, добавить его, переименовать, добавить тему письма и так далее.

    2.7. Для текстового редактирования и возврату к действию предусмотрена данная панель:

    2.8. Чтобы отправить имеющийся шаблон письма контрагенту переходим в реестр счетов или, непосредственно, в сам документ «Счет покупателю».
    Здесь у нас имеется кнопка «Отправить шаблон»:

    2.9. Нажимаем на эту кнопку. Появляется окно с отправкой письма.
    Здесь мы выбираем:
    - шаблон, по которому отправится письмо.
    - поставщика-получателя письма, автоматически подтянется его емайл.
    - в самом низу можем выбрать, какую накладную по счету мы отправим контрагенту: «Прикрепить накладную» (с ценами) или же «Без цен» (тогда прикрепится накладная без цен). Формат прикрепления накладной PDF.
    - сам текст письма перед отправкой можно редактировать.
    - если все заполнено верно, и мы готовы отправить письмо, нажимаем на кнопку «Отправить письмо».

    ВАЖНО! Все вышеописанные действия с добавлением/обновлением/удалением расширения необходимо производить под пользователем с правами «Администратор» и «Открытие внешних отчетов и обработок».

    Подробнее о том, как это настроить в статье на нашем сайте по ссылке - https://scloud.ru/ask_question/administrirovanie/nastroyka-prav-polzovateley-bp-3-0/

    (Рейтинг: 5 ,  Голосов: 1 )
    Поделиться
    картинка
    Хотите попробовать 1С в облаке?
    Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

    Материалы по теме

    1734140572