Универсальная программа для строительной компании, разработанная для небольшой организации. Помогает грамотно управлять строительством, планировать объемы работ, ускоряет составление смет и договоров. Позволяет анализировать ход строительства объекта. Программа представлена в облачной и локальной версиях. Оба решения подходят небольшим строительным компаниям, занимающимся строительством, ремонтом, отделкой.
Небольшим строительным компаниям, занимающимся строительством, ремонтом, отделкой.
Программа позволяет планировать, контролировать и анализировать ход строительства, составлять сметы и графики строительства. Также решение позволяет учитывать договоры с подрядчиками и заказчиками, облегчает ведение финансового учета. Есть кадровый учет и расчет заработной платы, учитываются тарифы каждого сотрудника. Конфигурация позволяет составлять аналитическую отчетность.
Отраслевое решение, автоматизирующее бухгалтерский и налоговый учет в малых и средних организациях, которые осуществляют любые виды строительной деятельности, ведут оптовую и розничную торговлю, оказывают услуги и производят стройматериалы.
Малым и средним строительным компаниям, инвесторам, заказчикам, подрядчикам строительства.
Конфигурация содержит ряд подсистем: «Подрядчик строительства», контролирующую работу подрядчика и ведущую учет материально-технических ресурсов; «Заказчик строительства», позволяющую оптимизировать обмен данными между подрядчиком и исполнителем строительных работ; «Инвестор», управляющую денежными потоками и их анализом; «Внутрихозяйственные расчеты», составляющую входящие и исходящие авизо, сверки между подразделениями.
Позволяет вести оперативный учет строительным компаниям-подрядчикам параллельно бухгалтерскому. Решение подходит для всех управленческих задач, например, для подготовки смет, анализа затрат, прибыли и убытков. Конфигурацию можно использовать только вместе с продуктом 1С: Бухгалтерия 8.
Небольшим и средним подрядчикам строительства.
Календарное планирование, планирование необходимых ресурсов, расчет стоимости, управление снабжением, выбор поставщиков и цен. Составление путевых листов, анализ исполнения заявок. Управление запасами с контролем их состояния на складах, учет и контроль товарно-материальных ценностей, управление основными средствами, автоматический расчет амортизации.
Программа автоматизации строительной компании, ведет оперативный учет запасов на разных складах в малых строительных компаниях и у ИП. Позволяет подготовить сметы, проанализировать затраты, прибыли и убытки.
Небольшим строительным компаниям и частным предпринимателям.
Управление финансами, подготовка аналитических документов, взаимодействие с клиентами и поставщиками. Снабжение и закупки, анализ закупок по поставщикам, заказам, номенклатурам. Маркетинг и продажи с ведением базы клиентов, регистрацией и хранением договоров, планирование и анализ продаж квартир. Финансовый учет, включая учет денег на банковских счетах и в кассах строительной фирмы, планирование поступлений от заказчиков. Кадровый учет персонала, ведение табеля. Сметное планирование и ценообразование с составлением смет, формирование КС-2, КС-3, М-29.
Программное обеспечение для планирования затрат и ресурсов на нужды производственных процессов в строительно-монтажных организациях. Ведение производственного учета.
Небольшим и средним строительно-монтажным компаниям.
Решение позволяет управлять производством, складом, штатом, оборудованием и закупками. Также помогает быстрее составить календарный план, контролировать исполнение задач, составлять рабочие графики, вести кадровый учет, формировать акты приемки работ, вести учет расходных материалов, формировать отчетность.
Используйте больше инструментов для автоматизации учета в строительной компании.
Позволяет напрямую из 1С сдавать отчётность в различные инстанции: ФНС, ПФР, ФСС, Федеральная служба государственной статистики, Росалкогольрегулирование.
Отправка платежей и получение выписок по расчетным счетам из разных банков напрямую из 1С — без установки дополнительных программ, с отслеживанием этапов отправки.
Самостоятельно заполняет реквизиты контрагентов в документах, проверяет достоверность информации, актуальность указанных реквизитов, финансовое положение юр. лица.
Отправка и получение любых документов прямо в своей программе 1С. Позволяет малому, среднему и крупному бизнесу снизить затраты и оптимизировать процессы.
Инструмент аналитики, который позволяет проверить надежность контрагента по налоговым и кредитным рискам, платежеспособности, признакам фирмы-однодневки.
Возможно совершать операции по счету в режиме онлайн через Клиент-банк и загружать информацию в 1С.
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.