Организуйте с помощью решения эффективное управление предприятиями ЖКХ и ТСЖ малых и средних размеров. Программа разработана на основе конфигурации 1С: Бухгалтерия, но с учетом отраслевых требований.
Оперативная оценка и прогноз финансового состояния предприятия
Анализ денежных средств на счетах организации. Например, когда можно ожидать поступления денег, какими свободными денежными средствами располагает компания, какова динамика просроченной задолженности?
Анализ общих показателей — анализ продаж, доходов и расходов, оборотных средств. Например, кто самые крупные должники, сможет ли компания вовремя провести платежи контрагентам и рассчитаться с налоговыми органами?
Вся необходимая отчетность по техническому состоянию обслуживаемых объектов
Планирование капитальных, текущих и планово-предупредительных ремонтов
Контроль за подготовкой к отопительному сезону
Подомовой учет доходов и расходов
План-фактный анализ по расходу материалов
Контроль за выполнением заявок и работой производственного персонала
Учет находящихся на обслуживании приборов учета
Прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям
Распределение заявок между ответственными мастерами
Отслеживание выполнения заявок
Формирование наряд-заказов и списание материалов по работам
Выявление и анализ должников
Предупреждения о необходимости погашения задолженности
Автоматическое формирование всех необходимых документов для суда и службы судебных приставов
Формирование отчетности для отслеживания исполнения графиков платежей
Формирование отчетности по взысканию задолженности
Отображение взаиморасчетов с должником
Ведение подробного учета сведений о жильцах
Формирование списка жильцов, избирателей
Прописка и выписка (листок прибытия, листок выбытия)
Замена документа, удостоверяющего личность
Формирование справок о составе семьи, регистрации иностранного гражданина, свободной жилплощади
Получение отчетности в различные службы
Постановка учета, организация документооборота и получение необходимой отчетности
Учет ОС и НМА
Учет расчетов с контрагентами, банковских и кассовых операций
Учет незавершенного производства и защита данных
Учет затрат и расчет себестоимости
Учет товаров, материалов, полуфабрикатов, брака, тары, готовой продукции
Расчет зарплаты и учет расчетов с персоналом.
Определение финансового результата деятельности для целей налогообложения
Гибкое определение услуг и способов их расчета
Начисления за жилье, коммунальные услуги, паркинг с учетом всех особенностей расчета и начисления
Расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых приборов учета
Расчет и начисление пени
Расчет льгот и учет субсидий
Распределение оплаты между услугами
Ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода
Расчет комиссии банка
Возможность изменить состав опций есть в личном кабинете.
Да, в ней можно готовить регламентированную отчетность для налоговой.
Да, для этого предусмотрены все необходимые разделы.
Да, в ней есть такая функция.