Сокращайте время согласования и принятия решений, сохраняйте документы в удобной форме, проверяйте выполнение поручений и планируйте
1С: Документооборот ПРОФ для малых и средних коммерческих предприятий с несложной организационной структурой и документооборотом.
1С: Документооборот КОРП для организаций со сложной структурой и большим количеством операций. Отлично подходит для средних, крупных организаций и холдингов.
Возможность изменить состав опций есть в личном кабинете.
Программа не предназначена для сдачи отчетности в контролирующие органы. Основная ее задача – автоматизация и контроль документооборота, осуществление проектной работы
Программу можно интегрировать с 13-ю типовыми конфигурациями, среди которых:
1С: Документооборот ПРОФ подходит для малых и средних предприятий, КОРП – для средних и крупных предприятий, и компаний со сложной структурой документооборота