1С: Управление сервисным центром

1С: Управление сервисным центром

Решение для автоматизации работы компаний, оказывающих услуги гарантийного и постгарантийного ремонта, обслуживания различной бытовой техники, компьютеров и офисного оборудования.

от 1 560 ₽ в месяц

1С: Управление сервисным центром

Ведите учет легко и быстро с облачной 1С от Scloud

  • Получите актуальные обновления 1С без доплаты

  • Используйте 3 бесплатные консультации по 1С ежемесячно

Оцените возможности 1С: Управление сервисным центром

Отраслевая конфигурация для управления сервисным центром по ремонту компьютеров и бытовой техники. Поддерживает учет гарантийного и послегарантийного ремонта, для которого заключается отдельный договор.

Отраслевые особенности программы

Картинка таба

Какие возможности вы получите:

В конфигурации предусмотрены отраслевые особенности работы сервисного центра. Реализованы функции:

  • Упрощения деятельности персонала сервисного центра. Сокращение простоя благодаря перераспределению загрузки мастеров, включая выездных специалистов.

  • Мониторинг заявок на ремонт и техническое обслуживание, уровень их готовности, стоимость выполняемых работ.

  • Сокращение время на заказ запасных частей для различной техники, с учетом заявок сервисного центра и клиентов.

  • Отслеживание задолженности по взаиморасчетам с контрагентами.

  • Повышена эффективность работы компании благодаря большому ассортименту различных инструментов для управления сервисным центром.

Отраслевые особенности учета

АРМ сотрудника Сall-центра

АРМ Ремонт и обслуживание

АРМ сотрудника ЦТО

АРМ Продавца-Кассира

Торговое оборудование

Финансовая аналитика

Картинка таба

Какие возможности вы получите:

В конфигурации предусмотрены отраслевые особенности работы сервисного центра. Реализованы функции:

  • Упрощения деятельности персонала сервисного центра. Сокращение простоя благодаря перераспределению загрузки мастеров, включая выездных специалистов.

  • Мониторинг заявок на ремонт и техническое обслуживание, уровень их готовности, стоимость выполняемых работ.

  • Сокращение время на заказ запасных частей для различной техники, с учетом заявок сервисного центра и клиентов.

  • Отслеживание задолженности по взаиморасчетам с контрагентами.

  • Повышена эффективность работы компании благодаря большому ассортименту различных инструментов для управления сервисным центром.

Узнайте стоимость аренды 1С: Управление сервисным центром

Аренда 1С
Локальная 1С
Добавьте конфигурации
1С: Управление сервисным центром
Сеансов
Удаленный рабочий стол
Период и скидка
1 мес.
3 мес.
5% скидка
6 мес.
10% скидка
12 мес.
20% скидка
Итоговая цена
  1 560 ₽ / мес.
Попробовать 14 дней бесплатно
Состав услуги Аренда 1С
  • Конфигурации 1С: 19 из 49
  • 3 бесплатные консультации по 1С
  • До 10 баз 1С с возможностью увеличения
  • 5 Гб на диске для каждого пользователя с возможностью увеличения
  • Автообновление баз 1С
  • Резервное копирование баз 1С
  • Хранение копии баз 14 дней с возможностью увеличения до 4 мес.
  • Техподдержка 24/7
1 950  ₽ / мес.  1 560 ₽ / мес.
Попробовать 14 дней бесплатно

Оцените преимущества аренды 1С

1C в аренду

  • Возможность удаленной работы

  • Бесплатная техническая поддержка 24/7

  • 3 бесплатные консультации ежемесячно

  • Безопасное хранение данных в дата-центре

  • Автоматическое резервирование данных

  • Цена 1С: от 1 440 ₽ / мес.

  • Консультации 1С: Включены

  • Обновления: Включены

  • Тестовый период: 14 дней

1C в аренду

Локальная 1С

  • Привязка к конкретному рабочему месту

  • Поддержка – на аутсорсе или специалист в штате

  • Консультации по работе в 1С платные

  • Хранение данных на вашем личном ПК

  • Самостоятельное создание резервных копий

  • Цена 1С: от 20 100 ₽

  • Консультации 1С: от 2 000 ₽ / час

  • Обновления: от 5 493 ₽ / мес.

  • Тестовый период: нет

Локальная 1С

Работайте с профессионалами

1  из 24
Фото сотрудника

Наталья

консультант 1С

Работаю бухгалтером более 20 лет, в программах 1С — 9 лет. В начале карьерного пути была мечта: автоматизировать работу по «кнопке», поэтому выбор и пал на 1С. За время работы в программах изучила практически все разделы учёта: от заведения номенклатуры до формирования баланса.

Фото сотрудника

Ольга

консультант 1С

Работаю в Scloud уже 3 года. В зарплатный учет беззаветно влюблена ещё с 2008 года, когда внедряла 1С на одном из своих первых рабочих мест. Автоматизацию учета считаю необходимой частью современной жизни, а облачный сервис — очень удобным инструментом в руках бухгалтера.

Фото сотрудника

Полина

консультант 1С

Помогаю пользователям программ 1С более 1,5 лет. Являюсь специалистом второй линии консалтинга, решаю сложные учетные и технические задачи. Считаю, что хорошее знание 1С помогает компаниям принимать своевременные управленческие решения.

Фото сотрудника

Галина

консультант

Работаю в 1С более 25 лет. Использовала для работы различные конфигурации, но отдаю предпочтение 1С: Бухгалтерии предприятия, так как люблю математику и работала в различных должностях в бухгалтерии. В работе нравится искать ошибки, находить их решение и делиться знаниями, облегчая труд бухгалтера.

Фото сотрудника

Ирина

проект-менеджер

Работаю в бухгалтерии с 2006 года. Меня всегда интересовала техническая сторона программы 1С, поэтому решила развиваться в этом направлении. С 2021 года работаю в Scloud, сейчас — проект-менеджер отдела автоматизации. Считаю, что доработки наших программистов облегчают работу пользователя.

Фото сотрудника

Ирина

консультант 1С

Работаю с программами 1С с 2012 года, в Scloud — более 6 лет. Считаю, что 1С в облаке дает пользователям дополнительные удобства и преимущества при ведении учета в компании. В работе нравится общение с нашими клиентами — замечательными и интересными людьми.

Фото сотрудника

Ольга

консультант 2-й линии ЗУ

Работаю в сфере зарплатного учета с 2005 года, использовала различные программы. Считаю, что 1С — самая логичная, удобная и понятная программа для ведения учета. Поэтому с удовольствием помогаю и новичкам, и продвинутым пользователям в решении интересных и сложных задач.

Фото сотрудника

Евгения

консультант 1С

Работаю в Scloud с 2022 года. Начинала с консультанта по бухгалтерскому учету в 2010 году, затем работала консультантом по зарплатному учету, главным бухгалтером производственного предприятия и консультантом по 1С в торговле. Сейчас я методолог управленческого учета и обучаю наших сотрудников нюансам 1С и оказания качественной поддержки.

Фото сотрудника

Александра

координатор

Работаю в Scloud с 2017 года. Начинала с консультанта по 1С, с 2019 года стала координатором «1С-Консалтинга» по бухгалтерскому учету. Специализируюсь на решении наиболее сложных задач, стараюсь помогать нашим пользователям как можно быстрее и эффективнее.

Фото сотрудника

Елена

координатор

Работаю в Scloud с 2020 года. Начинала с консультанта по 1С, с 2021 года стала координатором по управленческому учету, а с ноября 2023 года работаю координатором менеджеров проектов отдела автоматизации и разработок. Моя миссия — помощь пользователям в расширении функционала типовой 1С под требования их бизнеса.

Фото сотрудника

Ирина

методолог 1С

Работаю в Scloud уже 4,5 года. Мой карьерный рост начинался с консультанта, потом я аттестовалась на методолога, а позднее и на координатора управленческого учета. Работая в Scloud, я организую нашим клиентам комфортную работу, стабильное развитие бизнеса и уверенность в завтрашнем дне.

Фото сотрудника

Сергей

методолог 1С

Работаю в Scloud уже 6 лет. Начинал консультантом по 1С, затем вырос до методолога зарплатного учета. Моя задача состоит в обучении коллег и клиентов, развитии имеющейся корпоративной базы знаний по 1С и в проверке актуальности наполнения наших информационных ресурсов.

Фото сотрудника

Маргарита

методолог 1С

Работаю в Scloud с 2019 года. Начинала консультантом по 1С, затем, накопив опыт, стала методологом бухгалтерского и налогового учета. Теперь я занимаюсь обучением: провожу вебинары, мастер-классы, готовлю инструкции по 1С. Также я веду колонку в наших соцсетях, где освещаю новости из мира бухучета, лайфхаки 1С и разбираю реальные кейсы пользователей.

Фото сотрудника

Дарья

тимлид

Начала свой путь в Scloud 4 года назад, совмещая работу с обучением. Трудилась инженером 1-й линии, решала много заявок, участвовала в конкурсах — вошла в тройку лидеров. Спустя 3,5 года стала тимлидом, что вдохновляет меня на новые достижения в части повышения качества сервиса.

Фото сотрудника

Александр

инженер 2-й линии

Моя карьера в IT началась более 17 лет назад. Занимался продажей и установкой ПО, настраивал кассы. Затем стал инженером 1С. Сейчас занимаюсь настройкой и поддержкой 1С и обучаю сотрудников. Продолжаю изучать новые технологии и внедрять их, чтобы обеспечить клиентам лучший сервис.

Фото сотрудника

Александра

техлид

Моя карьера в IT началась с должности оператора клиентской службы 4 года назад. Затем я перешла на позицию методиста и помощника тимлида. А затем совершила стремительный скачок в поддержке и обслуживании программ 1C, став одним из ценных сотрудников этой сферы.

Фото сотрудника

Дмитрий

инженер 1-й линии

Начал свой путь 3 года назад — оператором клиентской службы. Технический бэкграунд и навыки коммуникации позволили через полгода перевестись в технический отдел. Сейчас работаю инженером, помогаю специалистам смежных отделов, пишу инструкции коллегам и пользователям.

Фото сотрудника

Максим

методист

Работаю в IT более 10 лет. Мое знакомство с 1С началось 5 лет назад в Scloud. За это время успел поработать как в техподдержке, так и проджект-менеджером. Сейчас работаю методистом в отделе технической поддержки и разрабатываю программы подготовки новых сотрудников.

Фото сотрудника

Александр

методист

Свою карьеру ИТ-специалиста начал 4,5 года назад. Главным желанием было и остается помогать людям в любое время, какая бы у них не случилась ситуация. Теперь работаю методистом, пишу удобные инструкции по программе как для пользователей, так и для сотрудников компании.

Фото сотрудника

Андрей

инженер 2-й линии техподдержки

За 1,5 года в Scloud я успешно развиваюсь, начиная с первой линии поддержки. Моя основная цель — постоянное повышение квалификации для решения сложных задач. Активно участвую в улучшении сервиса и стремлюсь максимально эффективно решать задачи пользователей.

Фото сотрудника

Дмитрий

инженер 1-й линии техподдержки

Работаю инженером первой линии технической поддержки в Sloud уже 4 года. Ранее занимался установкой и настройкой компьютерной техники. После начала работы в  Scloud изучил также навыки работы с 1С и кассовым оборудованием, которые теперь использую для помощи пользователям и в развитии сервиса.

Фото сотрудника

Олег

инженер 1-й линии техподдержки

Работаю инженером первой линии технической поддержки в Scloud 3 года. Это первая работа в этой сфере, которая позволила сделать первые шаги в ИТ. Благодаря компании изучил и близко познакомился с 1С и ее инфраструктурой. В планах развиваться дальше и получать новые навыки.

Фото сотрудника

Алексей

инженер 1-й линии техподдержки

В Scloud пришел на позицию оператора клиентской службы 1,5 года назад. Проработал полгода оператором, набрался базовых знаний и перешёл в ИТ-отдел. За год в отделе вырос как в знании сервисов 1С, так и в понимании их инфраструктуры. Планирую и дальше умножать свои знания и повышать компетенции.

Фото сотрудника

Ольга

инженер 1-й линии техподдержки

В Scloud пришла 1 год назад. Как специалист техподдержки прошла нелегкий путь: изучала сервис, развивала аналитические навыки, систематизировала информацию. Особенно тяжело далось четко и ясно объяснять клиентам сложную информацию простым языком. Это не всегда просто. Полученные знания и практика помогли и сейчас я решаю много заявок даже в самые тяжелые периоды и не отстаю от лидеров отдела.

1 из 24

Избавьтесь от рутины — подключите сервисы 1С

Начните работу в 1С онлайн за 3 минуты

  • 01.

    Зарегистрируйтесь на сайте

  • 02.

    Получите учетные данные и авторизуйтесь

  • Работайте в программе 1С из любого места

Повышайте квалификацию

Читайте обучающие инструкции по работе в 1С в самоучителе. Консультанты Scloud регулярно пополняют самоучитель свежими материалами на разные темы, а также разбирают, как учесть новые требования законодательства при работе в конфигурациях. Во всех инструкциях добавлены скриншоты и аннотации, чтобы было проще разобраться в теме.

Scloud — сервис №1

  • 19 лет

    предоставляем IT-решения

  • 24/7

    работает наша техподдержка

  • 5 000+

    консультаций по 1С проводим ежемесячно

  • 55 000+

    пользователей сервиса

Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.

Выбирайте Scloud!

Остались вопросы? Спрашивайте!

Есть ли в программе поддержка маркировки?
Да, есть поддержка маркировки радиоэлектроники.
Какие сотрудники сервисного центра смогут пользоваться программой?
Решение предназначено для сотрудников call-центра, приемщиков техники, мастеров по ремонту, сотрудников ЦТО, руководителя предприятия.
Есть ли в программе бухучет?
Нет, бухучет в программе отсутствует.
Другой вопрос?
Другой вопрос?
Задайте его менеджеру Scloud, если остались сомнения