Установка драйверов торгового оборудования от Scloud

Установка драйверов торгового оборудования от Scloud

Важный этап интеграции торгового оборудования в автоматизированную систему учета — поиск и установка драйверов. Не знаете, где их найти и как поставить, чтобы все корректно работало? Специалисты Scloud помогут вам удаленно или на месте.
3 000 ₽
Установка драйверов торгового оборудования от Scloud

Подключение и настройка торгового оборудования

Возможна установка драйверов для подключения к 1С следующего торгового оборудования:

Касс — в том числе оснащенных фискальным накопителем, онлайн передающим данные в ФНС.
Принтеров для печати чеков.
Терминалов бесконтактной оплаты или банковскими картами.
Дисплеев, на котором покупатель видит итоговую стоимость покупки.
Сканеров штрихкодов.
Терминалов для считывания скидочных и бонусных карт.

Интересует поддержка устройства, не входящего в список?

01.
Обратитесь за консультацией
02.
Расскажите, какую конфигурацию используете, какую технику хотите купить
03.
Мы ответим о подключениях, возможных альтернативах

Совместимость

Компания 1С регулярно проверяет совместимость устройств с системой учета. Модели, которые прошли полную проверку и продемонстрировали стабильную безотказную передачу данных онлайн, получают знак совместимости. В типовые конфигурации 1С, упрощающие бухгалтерский и торговый учет, уже заложена поддержка следующего торгового оборудования.

Устройства стабильно работают с конфигурациями:

Поддержка драйверов для установки торгового оборудования предусмотрена во многих отраслевых конфигурациях. Если вы не нашли подходящую конфигурацию в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы проверим возможность подключения вашего торгового оборудования. Цена услуги не зависит от выбранной конфигурации.
Стоимость установки драйверов торгового оборудования
3 000 рублей за установку
Чтобы больше узнать об условиях предоставления услуги, оставьте заявку.
Стоимость установки драйверов торгового оборудования

Что входит в услугу установки драйверов торгового оборудования:

01.
Проверка технической возможности подключения
02.
Поиск и установка драйверов (цена услуги немного увеличится, если доступны только платные решения)
03.
Настройка драйверов торгового оборудования
04.
Тестирование работоспособности программы

Преимущества обращения к нам

  • 24/7
    принимаем обращения клиентов в круглосуточном формате
  • 30 мин.
    среднее время реакции на обращение за поддержкой
  • 3 тыс +
    обращений мы успешно обрабатываем каждый месяц
  • 400 +
    инструкций помогают клиентам самим найти решение задачи
  • 142
    решения внедрили по просьбам пользователей сервиса Scloud
  • 80%
    заявок получают полное решение в день обращения за поддержкой
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.

Комментарии к техподдержке

Читать больше отзывов
Эльза
21.11.2024 17:40:35
Быстро откликнулись на вопрос, устно проконсультировали и выслали подробные инструкции. Сертификаты обновлены и настроены. Все отлично, спасибо!
Оксана
15.11.2024 20:48:25
Спасибо за качественно проделанную работу. Специалист настроил подключение, проверил отправку отчетности, проверил криптопро. Ещё раз спасибо за отличную работу!!!
Глеб
15.11.2024 09:22:32
Все, кто помогал нам с вопросами, переносами баз, обновлениями и тд, огромные молодцы! Очень приятно работать с такими людьми, которые оперативно отвечают и помогут даже с самым глупым вопросом! Всей службе поддержки огромное спасибо!
Владлена
12.11.2024 10:06:55
Кирилл очень вежливо всё объяснил, оперативно всё сделал - большое спасибо таким специалистам!
Екатерина
11.11.2024 17:21:14
ОТЛИЧНО!!! МОЛОДЦЫ!!! Как обычно все на ВЫСОТЕ, отличная команда техподдержки!! СПАСИБО!!!
Наталия
09.11.2024 10:33:21
Благодарю Ольгу за качественную и оперативную помощь! Также хочу отметить доброжелательность и культурность общения. Очень довольна оказанными услугами.

Остались вопросы? Спрашивайте!

Где ваши специалисты будут брать драйвера?
Драйвера будут скачиваться с официальных сайтов производителей оборудования, либо запрашиваться напрямую у их разработчиков.
Что входит в настройку и тестирование программы?
Проверка выполнения программой основных функций, необходимых пользователю в работе.
Что делать, если моя конфигурация не поддерживает необходимое оборудование?
Обратиться к нашим специалистам для решения проблемы. Будет обновлена версия вашей конфигурации, либо найден другой драйвер, или подобрано другое совместимое оборудование, имеющее необходимый функционал.
Другой вопрос?
Другой вопрос?
Задайте его менеджеру Scloud, если остались сомнения