«ДАКАР» Автомобильный торгово-сервисный центр

«ДАКАР» Автомобильный торгово-сервисный центр

«ДАКАР» Автомобильный торгово-сервисный центр. За годы работы стали официальными дилерами самых популярных и прославленных брендов автозапчастей и аксессуаров.
«ДАКАР» Автомобильный торгово-сервисный центр

Решаемая задача

Наша компания выполнила задачу по доработке учета, связанного с маркировкой шин, в конфигурации « 1С: Розница 8. Магазин автозапчастей » (редакция 2.2) и предложила клиенту избавиться от ручной инвентаризации на складах путем использования терминалов сбора данных (ТСД). От заказчика поступило требование к автоматизации процессов, связанных не только с инвентаризацией, но и с поступлением/списанием маркированного товара. Главным пожеланием было отсутствие обменов ТСД и « 1С: Управление торговлей », чтобы исключить возможные форс-мажоры в случае их ошибок.

Терминалы сбора данных работают под управлением ОС Android, и наша компания придумала механизм подключения через RDP сразу к информационной базе. На все ТСД было установлено приложение Remote Desktop. В «1С: Управление торговлей» создано «Рабочее место ТСД», к которому пользователь сразу подключается при запуске на ТСД Remote Desktop. В «1С» были разработаны формы под сенсорное управление для операций: поступление, продажа, инвентаризация, перемещение товаров.

В результате получили взаимодействие «1С:Управление торговлей» с терминалами сбора данных без каких-либо обменов, и информация всегда появляется в реальном времени. Пользователи клиента получили возможность запускать проверки учета кодов маркировки в ТСД, что привело к значительному сокращению ошибок.

Есть вопросы по работе в 1С?

Не тратьте время на поиск информации, задайте вопрос специалисту.

Фон баннера