Истории успеха клиентов Scloud
Наш сервис аренды 1С используют реальные люди. Читайте подлинные отзывы об Scloud, комментарии к техподдержке и истории успеха. Вы также можете оставить и свою обратную связь.
Прислать кейсКомпания «ЮрБухУчет»
В большинстве российских регионов сейчас введен режим самоизоляции, компании ищут варианты работы в удаленном режиме. В этом кейсе мы расскажем об опыте аутсорсинговой компании «ЮрБухУчет», сумевшей настроить удаленную работу с клиентами при помощи облачного сервиса Scloud задолго до начала пандемии.
Компания «ЮрБухУчет» уже несколько лет работает с программами «1С» в облаке. До недавнего времени это было удобно, поскольку не нужно постоянно встречаться с клиентом, передавать документы, все необходимые процессы ведутся удаленно, в облаке. Сейчас же такая организация работы не просто удобна, а жизненно необходима для продолжения жизнедеятельности компании.
В условиях объявленного в Москве и многих российских регионах режима самоизоляции единственный способ вести бухгалтерию и не ездить в офис – это использовать облачные сервисы.
Многие клиенты «ЮрБухУчета» продолжают свою деятельность, и аутсорсеры, соответственно, продолжают помогать им вести бизнес.
К сервису Scloud «ЮрБухУчет» подключился несколько лет назад – в июле 2016 года. Ранее компания уже пробовала работать в облаке, но сталкивалась с некоторыми проблемами. Роман Мордашев, старший бухгалтер «ЮрБухУчет», рассказывает: «Нередко мы сталкивались с тормозами, лагами системы. Не устраивала скорость ответа сервиса. Поскольку клиентов много и оперативность для нас очень важна, мы не стали мириться с этими недочетами, проанализировали рынок и нашли нового партнера – компанию «СервисКлауд». Практика использования их продукта позволила свести технические проблемы к минимуму. По нашей субъективной оценке, скорость ответа сервиса сейчас составляет 9 из 10 баллов. И это при аналогичной стоимости – платформы-конкуренты предлагают плюс-минус одинаковые условия, с небольшой разницей».
Компания «ЮрБухУчет» начала сотрудничество с «СервисКлауд» с подключения сервиса «1С-Отчетность», позволяющего правильно и своевременно сдавать отчет в контролирующие органы, затем подключилась к облачному сервису Scloud, продолжив работать с программами «1С» в облаке. Вскоре взаимоотношения двух компаний стали партнерскими, приносящими дополнительные выгоды и удобства обеим.
«ЮрБухУчет» подвела итоги работы с программами «1С» в облачном сервисе Scloud:
- наладили стабильную работу в облачном сервисе;
- свели к минимуму число технических инцидентов;
- повысили техническую грамотность своих специалистов через техподдержку;
- быстро подключили дополнительные сервисы «1С-Отчетность» и «1С ЭДО»;
- стали активным участником партнерской программы и успешно получают с этого доход.
По оценке «ЮрБухУчет», скорость ответа сервера увеличилась в два–три раза по сравнению с работой других сервисов облачной «1С». В три раза сократилось ожидание ответа на запрос в техническую поддержку.
«Скорость ответа на заявки в техподдержку у Scloud действительно радует: ответ – в пределах получаса, в других компаниях этот срок мог достигать трех суток. Помощь операторов по вопросам клиентов по телефону – в любое время: и в будние дни после 19 часов, и в выходные», – отмечает Роман Мордашев.
Облачная «1С» – сейчас очень актуальное решение. В Scloud уже более 32 тысяч пользователей могут работать удаленно в режиме самоизоляции.
Источник: https://www.retail.ru/cases/kogda-samoizolyatsiya-ne-meshaet-biznesu/