
Мобильные приложения 1С
-
Потребность предпринимателей в доступе к бизнес-процессам в любом месте и в любую минуту становится все более высокой. Компания 1С разработала мобильные версии своих популярных конфигураций для повышения эффективности управления бизнесом. Реализовано для продуктов «Бухгалтерия», «Документооборот», «Управление торговлей», «Управление нашей фирмой» и «1С: CRM».
Приложения для работы с конфигурациями 1С на смартфонах и планшетах в iOS и Android.
Подойдет для руководителей, менеджмента, бухгалтеров, торговых представителей, любых удаленных сотрудников.
1С: Мобильная бухгалтерия
Мобильное приложение предназначено для продуктов «1С: Бухгалтерия 8» и «1С: Предприниматель 2015».
Приложение не работает автономно и реализуется только в синхронизации с программами «1С: Бухгалтерия 8» и «1С: Предприниматель 2015» в облаке.
Возможности
-
доступ к основным данным о состоянии предприятия: сведениях об остатках товаров и денег в кассе и на счетах, к накладным и актам;
-
отображение монитора руководителя со всеми базовыми характеристиками бизнеса (финансы, задолженности, продажи) в сравнении с прошлогодними цифрами;
-
синхронизация с бухгалтерией в фоновом режиме без перерывов в работе приложения посредством инструмента pull-to-refresh (свайп вниз для загрузки новых данных);
-
просмотр, редактирование, создание, печать и отправка накладных и актов, счетов-фактур, универсальных передаточных документов;

1С: Заказы
Приложение для быстрой обработки заказов; оптимально для сотрудников, работающих вне офиса. Работает в автономном режиме и вместе с продуктами
«1С: УТ» в редакции 8 и 11.1, «1С: ERP Управление предприятием 2». Список программ для интеграции может быть расширен.
Подойдет менеджерам по продажам, торговым представителям.
Возможности
-
регистрация и ведение базы клиентов с полными сведениями о них;
-
отслеживание статусов заказов;
-
отправка прайс-листов и данных о заказах из приложения по email;
-
составление графика посещения клиентов;
-
список товаров с возможностью добавления новых позиций, распределения по группам и заполнения информации (наименование, цена, артикул, единица измерения, налог на добавленную стоимость);
-
всесторонняя коммуникация с клиентурой (звонки, смс, почта);
-
моментальная автоматическая загрузка цен из файлов Excel;
-
прием заказов через инструмент «Корзина» с удобным поиском и фильтром, по товарам в наличии на складах;
-
регистрация оплаты, предоставление процентных или фиксированных скидок;


Преимущества 1С: Заказы
Удобный оперативный прием заказов и оплаты через «Корзину», взаимодействие с клиентами в интерактивном режиме, операции со списком товаров. Автоматическое заполнение данных о расценках, клиентах, заказах при синхронизации с программами 1С, в которых работает компания.
1С: Управление нашей фирмой
Один из самых востребованных продуктов 1С для комплексного управления бизнесом в мобильной версии. Приложение работает и автономно,
и в комплекте с локальной и облачной версией конфигурации «1С: УНФ». Подойдет владельцам малого и среднего бизнеса.

Возможности
-
ведение базы контрагентов с их контактами и информацией о долгах;
-
каталог товаров с фото, учет остатков, цен закупки и продажи;
-
прием заказов;
-
фиксирование оплаченных заказов, учет движения средств и отчеты по нему;
-
создание и отправка отчетов в электронном виде по почте и в смс;
-
сканирование штрих-кодов через камеру смартфона;
-
печать документации;
-
расчет валовой прибыли.
Преимущества
Мобильное ведение бизнеса для компаний с небольшим объемом продаж и документооборотом, базовые функции
в постоянном доступе: работа с заказами, основные складские и платежные операции
1С: Документооборот
Мобильный клиент для «1С: Документооборот КОРП» и «1С: Документооборот ДГУ». Работает с этими конфигурациями в версиях от 1.3.2.4 и автономно,
в том числе без интернет-подключения. Походит для руководителей, бухгалтерии, менеджмента.
-
выполнение в приложении задач, поставленных в конфигурации «1С: Документооборот 8»;
-
создание задач, писем, файлов, процессов;
-
прием и отправка писем, группировка по папкам;
-
создание и редактирование записей в рабочем календаре;
-
отслеживать выполнение поручений;
-
согласование и утверждение документации.

Еще о плюсах

-
Реализована возможность работы с облачной 1С с помощью мобильного клиента на платформах: iOS, android и windows phone™.
-
Большой выбор приложений позволяет подобрать их под конфигурацию 1С, с которой работает ваша компания.
-
Колоссальная экономия времени предпринимателей и их сотрудников.
-
Постоянный и круглосуточный доступ к любым корпоративным процессам с возможностью внесения актуальных изменений.
-
Работа с внешними сервисами и оборудованием.
Не знаете, какая программа подойдет?
Оставьте заявку на консультацию, это бесплатно!