МойСклад

МойСклад

Универсальное решение для торговых предприятий — отражайте закупки, продажи, ведите складской учет и отслеживайте прибыль онлайн.

бесплатно

МойСклад
выгодно

1С в облаке — это удобно

Пользуйтесь конфигурациями 1С онлайн от 1 440 ₽ в месяц. Ведите учет, обменивайтесь документами, сдавайте отчетность через интернет.

Попробовать бесплатноПодробнее
Фон баннера

Комплексное управление торговой точкой

Торговля на маркетплейсах

Автоматизируйте продажи на Ozon, WB, Яндекс.Маркете и других маркетплейсах. Работайте по системе FBO или FBS. Учитывайте комиссию площадки при анализе прибыли.

Работа с документами

Печатайте счета, чеки, накладные, акты, этикетки и ценники. Подключите программу к системе ЭДО для упрощения документооборота в торговой точке.

Складской учет

Резервируйте товары в соответствии с заказами, отслеживайте остатки на складе, планируйте закупки. Отражайте прием и отгрузку товара, проводите инвентаризацию.

Товары и продажи

Ведите учет товаров, отражайте продажи и поступление товара онлайн. Управляйте ценами на продукцию и просматривайте аналитику по продажам. Работайте с маркированными товарами.

CRM-система

Соберите все данные клиента в одном месте, сегментируйте клиентскую базу, создавайте воронки продаж. Отражайте заказы с сайта в системе, назначайте менеджеров, отправляйте SMS и email-рассылки клиентам.

Рабочее место кассира

Подключите кассу, сканер или терминал к программе. Принимайте оплату различными способами, в том числе и с помощью QR-кодов. Печатайте чеки, соблюдая все требования 54-ФЗ.

Бизнес под контролем

Рабочее место кассира

Касса МойСклад позволяет оборудовать рабочее место кассира, подключить торговое оборудование и печатать чеки по 54-ФЗ.

Товарный учет

Программа позволяет отражать поступление, списание и возврат товаров, учитывать остатки.

Работа с маркировкой

Касса МойСклад поддерживает работу с маркированными товарами: одеждой, обувью, шинами, сигаретами и другой маркированной продукцией.

МойСклад тарифы

Стоимость сервиса зависит от количества пользователей и подключенных торговых точек. Выберите тариф, чтобы просмотреть включенные в него услуги.

Бесплатный

  • 1 пользователь

  • 1 точка продаж

  • 50 Мб хранилище

  • 500 документов

  • CRM

  • Настройка прав

Старт

  • 1 пользователь

  • 1 точка продаж

  • 100 Мб хранилище

  • ထ документов

  • CRM

  • Настройка прав

Базовый

  • 2 пользователя

  • Точка продаж: опционально

  • 500 Мб хранилище

  • ထ документов

  • CRM: опция

  • Настройка прав

Профессиональный

  • от 5 пользователей

  • Точка продаж: опционально

  • 2 Гб хранилища

  • ထ документов

  • CRM

  • Настройка прав

Корпоративный

  • от 10 пользователей

  • от 5 точек продаж

  • 10 Гб хранилища

  • ထ документов

  • CRM

  • Настройка прав

Как подключить сервис

01.

Выберите подходящий тариф

Оставьте заявку на подключение, и наш менеджер свяжется с вами.

02.

Дождитесь звонка менеджера

Он подробнее расскажет о подключении и предоставит счет.

03.

Оплатите счет

И пользуйтесь всеми возможностями продукта.

Частые вопросы

Какие отчеты можно создать в CRM МойСклад?
В программе предусмотрен целый ряд отчетов:
  • Отображение оплат по различным проектам.

  • Продажи по каждому из менеджеров.

  • Поступление и списание денег с группировкой по периодам.

  • Продажи менеджеров с отображением % от общего объема продаж.

  • Продажи по каждому менеджеру с учетом возвратов.

  • Отображение продаж по каждому менеджеру с отображением % от общего объема продаж, с учетом возврата.

  • Отчет по продажам по каждому из проектов за весь указанный период.

  • Динамика продаж по каждому из проектов по периодам (с группировкой по месяцам).

  • ABC-анализ по продуктам за выбранный период.

  • XYZ-анализ по продуктам за определенный период.

  • ABC-анализ по клиентам за определенный период.

  • XYZ-анализ клиентов за определенный период.

Какие решения предлагает CRM МойСклад для повышения эффективности управления запасами?
Программа позволяет планировать закупки, проводить инвентаризации, отслеживать остатки на складе.
Какие тарифы доступны в CRM МойСклад и что входит в каждый из них?
Пользователю доступны 5 тарифов: Бесплатный, Старт, Базовый, Профессиональный, Корпоративный, в каждом пакете разный объем хранилища и ограничения на число пользователей и точек продаж, зависящие от его цены. Первый отличается скромным функционалом и ограничением по числу документов, а у второго по ним уже безлимит. В третьем опционально добавляется CRM, в четвертом и пятом добавляется настройка прав пользователей.
Как настроить интеграцию CRM МойСклад с интернет-магазином?
Настройка интеграции с онлайн-магазином происходит по следующему алгоритму:
  • Зайдите в личный кабинет (ЛК) МойСклад.

  • Выберите пункт «Онлайн торговля» и выберите вариант интернет-магазина.

  • Заполните данные из своего магазина.

  • Нажмите «Сохранить».

Какие возможности предоставляет CRM МойСклад для автоматизации складского учета?
Программа позволяет максимально автоматизировать складской учет, минимизировав как число сотрудников на складе, так и нагрузку на них. Среди возможностей программы: отслеживание складских остатков, планирование закупок, инвентаризации.

Не нашли подходящий тариф?

Задайте вопрос менеджеру, и мы подберем подходящее решение.

Фон баннера

Выбирайте Scloud!