Это комплексный процесс, который состоит из нескольких ключевых этапов, обеспечивающих своевременные и точные выплаты сотрудникам с соблюдением всех законодательных требований.
Сбор данных об отработанном времени персонала, отпусках и больничных, премиях и удержаниях, новых сотрудниках и изменениях у действующих, поэтому начальный этап — это основа точных начислений.
Определение общей заработанной суммы, до любых вычетов. В нее входят: основной оклад/тариф, оплата за отработанные сверх нормы часы, надбавки за вредность, квалификацию и т.д., бонусы.
Фиксация в программе всех удержаний из заработка сотрудников: обязательных (НДФЛ) и добровольных (алименты, по исполнительным листам, добровольное медицинское страхование, компенсация ущерба).
Определение страховых взносов с ФОТ, тарифы которых зафиксированы в гл. 34 НК РФ: на пенсионное и медицинское страхование, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Осуществление выплаты сотрудникам по завершении расчетного периода причитающейся им суммы заработка: перечисление на зарплатную или иную карту либо наличными из кассы организации.
Перечисление в бюджет рассчитанного подоходного налога и страховых взносов. Составление по завершении отчетного периода зарплатной отчетности в соответствующие контролирующие органы.
Независимо от того, какая система оплаты за труд принята на предприятии или у ИП (за выполненные работы/оказанные услуги, за отработанное время, по продажам за выбранные период или фиксированный оклад), отражающиеся в программе ключевые операции по начислению заработанных средств будут одинаковые.
Создание справочников графиков работы, принятых в организации или у ИП.
Формирование по предприятию в целом или по подразделениям табеля по отработанному времени.
Отражение всех переработок: в выходные и праздничные дни, сверх положенной продолжительности смены.
Формирование платежки и реестра в банк при выплате заработанной суммы сотрудникам на карту или расходника при выплате через кассу предприятия.
Оформление документов на персональные удержания по сотрудникам, у которых они имеются.
Создание документа непосредственного начисления оплаты труда за отчетный период.
Формирование расчетных листков по всему персоналу и выдача их всем работникам.
Регистрация по всему персоналу всех предусмотренных неявок: отпуска, больничные, прогулы, дни за свой счет, отгулы.
Укажите условия подбора, список подходящих программ появится здесь
Решение, которое охватывает все ключевые процессы: от учета кадров и начисления различных выплат до расчета зарплатных налогов и составления планов по выделению средств на ФОТ.
Как предприятиям малого бизнеса, так и крупным корпорациям с разными налоговыми режимами.
Начисление заработной платы по различным системам оплаты труда. Формирование всех необходимых документов по кадровому делопроизводству. Полноценный воинский учет с формированием всей требуемой законом отчетности. Анализ текучки персонала с отбором по должностям, подразделениям. Работа по сотрудникам, которые попадают под обязательные медицинские осмотры.
Эта программа автоматизирует кадровый учет в государственных учреждениях. Она также упрощает и ускоряет процессы, связанные с начислением оплаты труда и формированием отчетности по сотрудникам.
Учреждениям различного типа (казенным, бюджетным, автономным) в сфере охраны правопорядка, образования и медицины, а также для учета по госслужащим и военным служащим.
Оформление всех документов, связанных с изменениями кадрового состава, и на их основании дальнейший анализ состава кадров в госструктуре. Описание должностей военнослужащих в соответствии с принадлежностью к военной службе. Формирование всей документации для проведения аттестации медработников. Начисление оплаты в образовательных учреждениях в соответствии с надбавками и учебными планами преподавателей. Фиксация явок и всех видов отсутствия сотрудников на рабочих местах.
Это ключевой инструмент бухгалтеров для полномерного бухучета и налогового администрирования, который позволяет вести взаиморасчеты с контрагентами и персоналом, формировать регламентированные отчеты.
Всем предприятиям различных форм собственности, за исключением государственных и муниципальных, со всеми режимами налогообложения.
Фиксация операций по различным сферам деятельности: торговля, производство, розница, подрядные работы, услуги. Оформление работника в качестве основного сотрудника или как совместителя, а также отражение операций по договорам ГПХ. Формирование себестоимости изготовленной продукции разными способами. Возможность работать с системами ЕГАИС, «Меркурий», «Честный знак». Отражение операций деятельности фирмы в иностранной валюте.
Решение, которое обеспечивает управление информацией по всем ключевым бизнес-процессам: бухгалтерскому, торговому, складскому, кадровому и зарплатному. Программа не только систематизирует данные, но и позволяет повысить эффективность совместной работы как внутри коллектива, так и с внешними заинтересованными сторонами.
Небольшим фирмам или развивающимся средним предприятиям, работающим в сфере торговли, производства продукции и оказания услуг.
Возможность гибкого управления штатным расписанием, выбирая при этом сохранять историю его изменений или работать с текущей версией без сохранения предыдущих. Регистрация всех операций об изменениях ОС и НМА за период владения ими фирмой. Формирование резерва остатков на складах под определенные цели. Составление бюджета на различные периоды. Возможность планировать взаимодействие с клиентом и фиксация всей цепочки взаимодействия. Получение напоминаний о намеченном ранее событии с клиентом.
Дистанционная работа через интернет
Без опыта в ведении бухгалтерии
Интуитивно понятный интерфейс
Гибкая настройка программы
Отчетность для госорганов
Автоматизация учета и управления
Возможность доработки конфигураций
Интеграция с другими продуктами 1С
19 лет
предоставляем IT-решения
24/7
работает наша техподдержка
5 000+
консультаций по 1С проводим ежемесячно
99,9%
отказоустойчивость сервиса